Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Stop,низкий уровень масла.


Anton85

Рекомендуемые сообщения

В последнее время частенько в пробках такая проблема - загорается STOP и пишет,мол низкий уровень масла,хотя по щупу его две-трети между рисками,может чуть меньше. ...И зуммер этот противный пищит...

Я так понимаю проблема в датчике? Где раcположен? Сложна ли замена?

Авто 2005гв 2литра

 

Ссылка на комментарий

Скажу сразу, если низкий уровень просто загорается сервис, а вот низкое давление зажигает стоп.

 

Для начала поменяйте маслофильтр! Бывает там крестик отламывается.

Ссылка на комментарий

Точно! Давление! Вот я балда.

Oil plesure too low.

STOP

Фильтр оригинальный,2тыщи всего прошел.

Летом,когда взял авто,уже было такое - поменял масло-фильтр-комп ругаться перестал.


Как думаете,менять фильтр или ездить еще 8 тыщ?)) При откручивании фильтра сколько примерно масла сливается?

Ссылка на комментарий

У меня на одном из фильтров постоянно подобная надпись вываливалась, если на ходу заглохнуть, постоянно наблюдал, пока жену учил.

После замены все норм. Фильтр всегда оригинал

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

А масло не вытечет совсем, если фильтру дать немного обтечь.

 

Тоесть сразу не вытаскивайте.

Я давно читал про партию поддельных фильтров оригинал.

Это ещё что, у меня ещё было уплотнительное кольцо масло не держало.

 

Вообщем намучался с оригинальными фильтрами)

Ссылка на комментарий

Поставил фильтр МАНН (в оригинале этой же фирмы фильтра)- денек поездил,комп молчит. На старом крестик целый вроде.

Эта ошибка вообще на что-то влияет или просто глюк системы?

Ссылка на комментарий

Небольшой лирический ОФФ.

Мой приятель, большой любитель фильтров Чампион. Закупал их обычно штуки по 3-4 впрок. Поставил на свою альфу при замене масла один из таких фильтров. А на той древней альфе из 80-х был еще и стрелочный "показометр" давления масла.

И вот какая интересная картина наблюдалась (сам видел, специально вместе поехали кататься!)

Пока движок не наберёт 4 тыс оборотов (движок был достаточно качественно откапитален незадолго до это, может за пару месяцев), давление масла - половина шкалы - всё гуд.

Как только обороты переваливают за 4 тыс, стрелка резко падает на ноль, но лампочка не загорается. И снова стрелка начинала реагировать только после перезапуска двигателя.

 

Мы сначала понять не могли, в чем же дело. И вот дело-то оказалось в фильтре! Замена фильтра исправила ситуацию на нормальную. Причем, на точно такой же фильтр той же торговой марки, и даже из той же партии.

 

Приятель даже списывался с представительством производителя, отправлял образец фильтра куда-то... Если не путаю, так всё в бюрократии и погрязло. Т.е, никакого внятного ответа не было.

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

Вряд ли забит, ведь до 4 тыс оборотов всё нормально. Похоже на проблему с датчиком. Или на ещё какую-то электрическую проблему.. Уж больно четкая граница падения стрелки прибора.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Думаю, проблема с каким-то из внутренних клапанов в фильтре, редукционном или обратном.

Но помогла именно замена фильтра.

 

Фильтр там типа жигулёвского, "консервная банка" завальцованная.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...