Anton85 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 В последнее время частенько в пробках такая проблема - загорается STOP и пишет,мол низкий уровень масла,хотя по щупу его две-трети между рисками,может чуть меньше. ...И зуммер этот противный пищит... Я так понимаю проблема в датчике? Где раcположен? Сложна ли замена? Авто 2005гв 2литра Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Подозреваю, в поддоне dex197 1 Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Датчик (внешний)находится на видном и доступном месте, наш 2л. любит верхнюю метку на щупе. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем Славентий Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 А именно на уровень(level), а не на давление (presure) жалуется? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Скажу сразу, если низкий уровень просто загорается сервис, а вот низкое давление зажигает стоп. Для начала поменяйте маслофильтр! Бывает там крестик отламывается. Славентий 1 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 +100, потому и спрашивал Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Anton85 Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Точно! Давление! Вот я балда. Oil plesure too low. STOP Фильтр оригинальный,2тыщи всего прошел. Летом,когда взял авто,уже было такое - поменял масло-фильтр-комп ругаться перестал. Как думаете,менять фильтр или ездить еще 8 тыщ?)) При откручивании фильтра сколько примерно масла сливается? Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 @Anton85, Конечно меняй, я тоже 3 раза попадал на оригинале с давлением. Теперь беру чисто purflux и вам советую. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 У меня на одном из фильтров постоянно подобная надпись вываливалась, если на ходу заглохнуть, постоянно наблюдал, пока жену учил. После замены все норм. Фильтр всегда оригинал Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 А масло не вытечет совсем, если фильтру дать немного обтечь. Тоесть сразу не вытаскивайте. Я давно читал про партию поддельных фильтров оригинал. Это ещё что, у меня ещё было уплотнительное кольцо масло не держало. Вообщем намучался с оригинальными фильтрами) Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Оригинал тоже 1109.AL? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 1109 CL И у меня, и у автора фильтр вставка. Совсем другой фильтр. Ссылка на комментарий
Anton85 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Поставил фильтр МАНН (в оригинале этой же фирмы фильтра)- денек поездил,комп молчит. На старом крестик целый вроде. Эта ошибка вообще на что-то влияет или просто глюк системы? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Эта ошибка вообще на что-то влияетНе ошибка влиять может, а отсутствие давления масла Бес 1 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Когда вкладыши провернет из-за масляного голодания глюки пройдут. ZIGGY 1 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Небольшой лирический ОФФ. Мой приятель, большой любитель фильтров Чампион. Закупал их обычно штуки по 3-4 впрок. Поставил на свою альфу при замене масла один из таких фильтров. А на той древней альфе из 80-х был еще и стрелочный "показометр" давления масла. И вот какая интересная картина наблюдалась (сам видел, специально вместе поехали кататься!) Пока движок не наберёт 4 тыс оборотов (движок был достаточно качественно откапитален незадолго до это, может за пару месяцев), давление масла - половина шкалы - всё гуд. Как только обороты переваливают за 4 тыс, стрелка резко падает на ноль, но лампочка не загорается. И снова стрелка начинала реагировать только после перезапуска двигателя. Мы сначала понять не могли, в чем же дело. И вот дело-то оказалось в фильтре! Замена фильтра исправила ситуацию на нормальную. Причем, на точно такой же фильтр той же торговой марки, и даже из той же партии. Приятель даже списывался с представительством производителя, отправлял образец фильтра куда-то... Если не путаю, так всё в бюрократии и погрязло. Т.е, никакого внятного ответа не было. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем SLB Бес 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Т.е. забитый фильтр изначально? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Вряд ли забит, ведь до 4 тыс оборотов всё нормально. Похоже на проблему с датчиком. Или на ещё какую-то электрическую проблему.. Уж больно четкая граница падения стрелки прибора. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Думаю, проблема с каким-то из внутренних клапанов в фильтре, редукционном или обратном. Но помогла именно замена фильтра. Фильтр там типа жигулёвского, "консервная банка" завальцованная. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти