Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Управляемось


Icechieff

Рекомендуемые сообщения

у меня машина очень нервно реагирует на колейность асфальта, даже еле заметную на глаз. У всех так???

 

У меня реугирует _нервно_ только на 140 и когда колейность видно на глаз (предыдущий слой асфальта). Если на 100 то просто "реагирует". :))

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

если колеи видны - это пол беды, ты их видишь, и выбирай дорогу соответственно. но вот если ты едешь, а их не видно, бывает, достаточно сильно скидывает в колею. до этого ездил на Rav4, Sebring ... такого небыло...

 

p.s. свыше 130 колеи уже не чувствуются.... )))

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

если колеи видны - это пол беды, ты их видишь, и выбирай дорогу соответственно. но вот если ты едешь, а их не видно, бывает, достаточно сильно скидывает в колею. до этого ездил на Rav4, Sebring ... такого небыло...

 

p.s. свыше 130 колеи уже не чувствуются.... )))

 

тебе так кажется) ты просто резко рулем не курти :pleasantry:

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

Убедись в правильном развале-схождении и осмотри колёса . У меня на Ксаре 1.8 - 110 л.с. , 1997 года , пробег 125 тыс. км. такого нет . Как то проехал почти 250 км. со скоростью 200 км/ч - идёт очень чётко , руление - высший бал даю .

Ссылка на комментарий

А ещё добавлю, чем шире стоят колеса(и профиль ниже), тем крепче надо за руль держаться. Машина реагирует на все углубления в асфальте.

 

+1

Чувствительность тем выше, чем меньше профиль покрышки) Моя тож очень чувствует) но не так сильно как было на Р17)))))

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Наблюдается такая же особенность и первая мысль, что у меня возникла - вышли из строя "подруливающие" подушки-опоры задней балки...но начитавшись тестов Ксары 2 в различных автоизданиях (в том числе и электронных) пришел к выводу что так и должно быть на этой машинке, с этим нужно просто смириться, такая конструктивная особенность подвески.

Ссылка на комментарий

Вчера заметила, что чувствуется вибрация когда еду по колее, причем она чувствуется уже на скорости 60 км/ч!!! Раньше такого небыло ... ну или по-крайней мере я не замечала.

На прошлой неделе была в сервисе, все что нужно починила, так что с подшипниками точно проблем нет!!!

Толи это просто шипованная резина так реагирует на голый асфальт, толи что-то посерьезнее .....

1_24av_46968840_RvoZuPavto_16.gif

 

558429783c59677289af9c904b5763c3.gif

Ссылка на комментарий

Вчера заметила, что чувствуется вибрация когда еду по колее, причем она чувствуется уже на скорости 60 км/ч!!! Раньше такого небыло ...

)))) Сложно, знаешь ли, поставить диагноз по таким симптомам!)))

Уточнила хотя бы, где именно чувствуется вибрация! :grin:

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Где ж про "подруливающие" подушки-опоры задней балки написано, оч. хотса тоже почитать.

Интересно....

 

Да в любых рассказах о ксаре...поищи в и-нете...везде пишут одно и тоже: дают подруливающий эфект, признак износа - машину "водит" на скорости, даже на ровной дороге....
Ссылка на комментарий

Да в любых рассказах о ксаре...поищи в и-нете...везде пишут одно и тоже: дают подруливающий эфект, признак износа - машину "водит" на скорости, даже на ровной дороге....

 

Признаюсь честно, сам читал, однако при разборе подвески ниче такого супер-сложно-подруливающего не заметил...об этом и люди из сервиса говорят, эффект просто от оч удачной подвески, развесовки, думаю не более...весь подруливающий эффек укладывается в нормальный люфт-ход салентблоков и других деталей подвески...потому как довольно примитивная подвеска, не многорычажка какая...не вижу на самом деле, чему там рулить...даж не знаю где там могут стоять какие "плавающие" сайлент-блоки?! :dntknw:

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

)))) Сложно, знаешь ли, поставить диагноз по таким симптомам!)))

Уточнила хотя бы, где именно чувствуется вибрация! :grin:

 

)) даже не могу толком объяснить где ... просто еду и все внутренности трясутся))) такая жуткая мелкая вибрация (если можно так выразится). В выходные прокачусь со знакомым, который в машинках разбирается, может он чего поточнее скажет

1_24av_46968840_RvoZuPavto_16.gif

 

558429783c59677289af9c904b5763c3.gif

Ссылка на комментарий

Признаюсь честно, сам читал, однако при разборе подвески ниче такого супер-сложно-подруливающего не заметил...об этом и люди из сервиса говорят, эффект просто от оч удачной подвески, развесовки, думаю не более...весь подруливающий эффек укладывается в нормальный люфт-ход салентблоков и других деталей подвески...потому как довольно примитивная подвеска, не многорычажка какая...не вижу на самом деле, чему там рулить...даж не знаю где там могут стоять какие "плавающие" сайлент-блоки?! :dntknw:

 

Конечно там ничего супер пупер нет)))..это ж вам не Мицик ГТ3000))))...просто удачная настройка подвески, специальные сайлентблоки и физика)))...в Пыже 405 подвеска практически такая же...но нет эфекта подруливание...по возможности залезь как-то под пыжик...и под ксару..и посмотри, какие передние опоры задней балки...на ксаре они какие-то "многослойные" и стоят не четко вдоль машины...а под углом...при нагрузках боковых балка начинает "играть" на этих хитрых сайлентблоках создавая эфект подруливания...если сайленты эти выйдут из строя и заменить их на "неоригнальные" эфект пропадет... Изменено пользователем _Artem_
Ссылка на комментарий

)) даже не могу толком объяснить где ... просто еду и все внутренности трясутся))) такая жуткая мелкая вибрация (если можно так выразится). В выходные прокачусь со знакомым, который в машинках разбирается, может он чего поточнее скажет

 

попробуй отбаллансировать колеса))))))
Ссылка на комментарий

)) даже не могу толком объяснить где ... просто еду и все внутренности трясутся))) такая жуткая мелкая вибрация (если можно так выразится). В выходные прокачусь со знакомым, который в машинках разбирается, может он чего поточнее скажет

 

Проверь не сьедена ли резина или может шишка на колесе

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Все оказалось довольно банально ... просто в колесах собралось очень много грязи))) Всего-то требовалось снять их и почистить щеточкой изнутри!!

 

Хм...ну да, проблема оказалась проста до безобразия))) Честно говоря, это очень часто случается, ну по зиме в основном, либо кто любит колесить по бездорожью) Теперь будешь знать;)

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...