Icechieff Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 у меня машина очень нервно реагирует на колейность асфальта, даже еле заметную на глаз. У всех так??? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 у меня машина очень нервно реагирует на колейность асфальта, даже еле заметную на глаз. У всех так??? У меня реугирует _нервно_ только на 140 и когда колейность видно на глаз (предыдущий слой асфальта). Если на 100 то просто "реагирует". :)) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 В чем заключается нервность реакции? Колейность всем не по нраву... Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 22 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 если колеи видны - это пол беды, ты их видишь, и выбирай дорогу соответственно. но вот если ты едешь, а их не видно, бывает, достаточно сильно скидывает в колею. до этого ездил на Rav4, Sebring ... такого небыло... p.s. свыше 130 колеи уже не чувствуются.... ))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 если колеи видны - это пол беды, ты их видишь, и выбирай дорогу соответственно. но вот если ты едешь, а их не видно, бывает, достаточно сильно скидывает в колею. до этого ездил на Rav4, Sebring ... такого небыло... p.s. свыше 130 колеи уже не чувствуются.... ))) тебе так кажется) ты просто резко рулем не курти :pleasantry: не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 22 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 просто хотельсь бы знать, что это не у меня какие-то технические проблемы, а норма жизни у Ксарок))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Убедись в правильном развале-схождении и осмотри колёса . У меня на Ксаре 1.8 - 110 л.с. , 1997 года , пробег 125 тыс. км. такого нет . Как то проехал почти 250 км. со скоростью 200 км/ч - идёт очень чётко , руление - высший бал даю . Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 23 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 А ещё добавлю, чем шире стоят колеса(и профиль ниже), тем крепче надо за руль держаться. Машина реагирует на все углубления в асфальте. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 23 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 зима у меня 185\60 r15 nord frost 5 а летом стоковый Michelin pilot Primacy 195\55 r15 - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 23 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 А ещё добавлю, чем шире стоят колеса(и профиль ниже), тем крепче надо за руль держаться. Машина реагирует на все углубления в асфальте. +1 Чувствительность тем выше, чем меньше профиль покрышки) Моя тож очень чувствует) но не так сильно как было на Р17))))) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
_Artem_ Опубликовано 24 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Наблюдается такая же особенность и первая мысль, что у меня возникла - вышли из строя "подруливающие" подушки-опоры задней балки...но начитавшись тестов Ксары 2 в различных автоизданиях (в том числе и электронных) пришел к выводу что так и должно быть на этой машинке, с этим нужно просто смириться, такая конструктивная особенность подвески. Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Где ж про "подруливающие" подушки-опоры задней балки написано, оч. хотса тоже почитать. Интересно.... Ссылка на комментарий
Леныч!! Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Вчера заметила, что чувствуется вибрация когда еду по колее, причем она чувствуется уже на скорости 60 км/ч!!! Раньше такого небыло ... ну или по-крайней мере я не замечала. На прошлой неделе была в сервисе, все что нужно починила, так что с подшипниками точно проблем нет!!! Толи это просто шипованная резина так реагирует на голый асфальт, толи что-то посерьезнее ..... Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Вчера заметила, что чувствуется вибрация когда еду по колее, причем она чувствуется уже на скорости 60 км/ч!!! Раньше такого небыло ...)))) Сложно, знаешь ли, поставить диагноз по таким симптомам!)))Уточнила хотя бы, где именно чувствуется вибрация! :grin: Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
_Artem_ Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Где ж про "подруливающие" подушки-опоры задней балки написано, оч. хотса тоже почитать. Интересно.... Да в любых рассказах о ксаре...поищи в и-нете...везде пишут одно и тоже: дают подруливающий эфект, признак износа - машину "водит" на скорости, даже на ровной дороге.... Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Да в любых рассказах о ксаре...поищи в и-нете...везде пишут одно и тоже: дают подруливающий эфект, признак износа - машину "водит" на скорости, даже на ровной дороге.... Признаюсь честно, сам читал, однако при разборе подвески ниче такого супер-сложно-подруливающего не заметил...об этом и люди из сервиса говорят, эффект просто от оч удачной подвески, развесовки, думаю не более...весь подруливающий эффек укладывается в нормальный люфт-ход салентблоков и других деталей подвески...потому как довольно примитивная подвеска, не многорычажка какая...не вижу на самом деле, чему там рулить...даж не знаю где там могут стоять какие "плавающие" сайлент-блоки?! :dntknw: Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Леныч!! Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 )))) Сложно, знаешь ли, поставить диагноз по таким симптомам!))) Уточнила хотя бы, где именно чувствуется вибрация! :grin: )) даже не могу толком объяснить где ... просто еду и все внутренности трясутся))) такая жуткая мелкая вибрация (если можно так выразится). В выходные прокачусь со знакомым, который в машинках разбирается, может он чего поточнее скажет Ссылка на комментарий
_Artem_ Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) Признаюсь честно, сам читал, однако при разборе подвески ниче такого супер-сложно-подруливающего не заметил...об этом и люди из сервиса говорят, эффект просто от оч удачной подвески, развесовки, думаю не более...весь подруливающий эффек укладывается в нормальный люфт-ход салентблоков и других деталей подвески...потому как довольно примитивная подвеска, не многорычажка какая...не вижу на самом деле, чему там рулить...даж не знаю где там могут стоять какие "плавающие" сайлент-блоки?! :dntknw: Конечно там ничего супер пупер нет)))..это ж вам не Мицик ГТ3000))))...просто удачная настройка подвески, специальные сайлентблоки и физика)))...в Пыже 405 подвеска практически такая же...но нет эфекта подруливание...по возможности залезь как-то под пыжик...и под ксару..и посмотри, какие передние опоры задней балки...на ксаре они какие-то "многослойные" и стоят не четко вдоль машины...а под углом...при нагрузках боковых балка начинает "играть" на этих хитрых сайлентблоках создавая эфект подруливания...если сайленты эти выйдут из строя и заменить их на "неоригнальные" эфект пропадет... Изменено 28 февраля, 2008 пользователем _Artem_ Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Artem все верно рассказал :drinks: все фишка подруливания заключается в сайлентблоках не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
_Artem_ Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 )) даже не могу толком объяснить где ... просто еду и все внутренности трясутся))) такая жуткая мелкая вибрация (если можно так выразится). В выходные прокачусь со знакомым, который в машинках разбирается, может он чего поточнее скажет попробуй отбаллансировать колеса)))))) Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 )) даже не могу толком объяснить где ... просто еду и все внутренности трясутся))) такая жуткая мелкая вибрация (если можно так выразится). В выходные прокачусь со знакомым, который в машинках разбирается, может он чего поточнее скажет Проверь не сьедена ли резина или может шишка на колесе Ссылка на комментарий
Леныч!! Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Все оказалось довольно банально ... просто в колесах собралось очень много грязи))) Всего-то требовалось снять их и почистить щеточкой изнутри!! Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Все оказалось довольно банально ... просто в колесах собралось очень много грязи))) Всего-то требовалось снять их и почистить щеточкой изнутри!! Хм...ну да, проблема оказалась проста до безобразия))) Честно говоря, это очень часто случается, ну по зиме в основном, либо кто любит колесить по бездорожью) Теперь будешь знать;) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти