Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ну не заводится, хоть тресни! :((


Стэн

Рекомендуемые сообщения

клубный СИАЛ тоже смотрел машину?

на сто не вариант я в таком месте что мою машину рассматривают все даже уборщики в СТО а потом говорят что они даже не знают что где расположено))

 

с ключа не заводится только стартер клацает но не крутит

Бес, если акб сдох врядли бы с толкача завели. Скорее втягивающее стартера, контакты подгорели.

Не плохо бы было знать сколько пепелаце лет и пробег.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

клубный СИАЛ тоже смотрел машину?

нету тут ни клубного ни какого, я в Украине в поселке Былбасо'вка))

 

 

 

Скорее втягивающее стартера, контакты подгорели. Не плохо бы было знать сколько пепелаце лет и пробег.

Пепелац 2007 года рождения а набегал 350 000 км) 

 

 

АКБ сдох

 

с АКБ все норм только с перезарядки после зимы)


если клемы подгорели завтра подчищю, у меня тоже мысли о этой проблеме, я так понимаю находится стартер где-то под АКБ или за движком но явно с правой стороны)? 

Изменено пользователем 4152044

ab280596.gif
 

Ссылка на комментарий

 

 

Бес, если акб сдох врядли бы с толкача завели.
Если только медленно и верно "кто-то" высосал его и теперь ни одна лампочка не загорается.

Если просто сдох - на запуск хватит. Проверял  :smile3:

 

 

с АКБ все норм только с перезарядки после зимы)
Сколько ему лет?

Все же прикури попробуй или заведомо рабочий поставь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

До стартера есть возможность добраться? На прямую ткнуть?

 

Может масса на кузов отвалилась?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

До стартера есть возможность добраться? На прямую ткнуть?   Может масса на кузов отвалилась?

 

Руки есть инструменты есть, представление где он находится тоже есть, но если конкретней кто-то покажет то время мне с экономит точно. 

ab280596.gif
 

Ссылка на комментарий

Так прикурить, пытался??? Всем кажется, что АКБ 100% рабочий, но проверить не мешало бы. Не зря люди говорят. А потом уже разбирать машину.

Стартер стоит стандартно, здесь и показывать нечего. За двигателем под клапаном ЕГР.

Ссылка на комментарий

Подскажи какие болты стартера отверткой замкнуть.

Я давно этим занимался последний раз...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У одного из клубников был трабл, ослаб прикрученный к стартеру или втягивающем силовой провод +12. У другого масса двигателя. У меня втягивающее сдохло на 50 тыще, когда снимал стартер, для ремонта, гайки проводов были еле закручены.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Так прикурить, пытался???
 

завтра попробую и отпишусь)

а стандартно он стоит для тех кто его хотя-бы один раз на какой-то машине видел а если нет то где  ЕГР? :facepalm:  просто чайник он и в Африке чайник хоть по образованию и инженер :smile46:

ab280596.gif
 

Ссылка на комментарий

и так.

АКБ в полном поряде от прикуривания не завелась.

стартер при замыкании с + машину заводит 

втягивающий  клацает но не передает напряжение на ротэр стартера 

я так понимаю что втягивающий, бендекс выбрасывает но контакт не замыкает?

И чё делать? я уже стартер снял))) :smile:  

ab280596.gif
 

Ссылка на комментарий

Шустрый! Снимать его не совсем удобно, я бы даже сказал наоборот, совсем не удобно :)

Разбирай, чисти, смотри. Может его ещё можно восстановить, большинство стартеров восстанавливаются.

Ссылка на комментарий
И чё делать? я уже стартер снял)))   

Втягивающее.

на табуретке плоской отверткой и легким молотком развальцевать втягивающее, по чуть чуть, не торопясь.

для начала сделать один надпил на вальцовке.

потом как на тазиках, разобрать (не помню мож отпаивать обмотку придется), зачистить пятаки, перевернуть замыкающюю пластину. Посмотреть не погнута ли она.

завальцевать  тоже по кругу, не торопясь. раза 4 или больше пришлось пройти по кругу при разборке и при сборке. шесть лет скоро будет.

Кста. будете снимать втягивающее, посмотрите целостность вилки, которая бендикс выбрасывает, они пластмассовые.

 

 

Снимать его не совсем удобно, я бы даже сказал наоборот, совсем не удобно

 это первый раз, потом можно на ощупь одно втягивающее снять. вся проблема с отсоединением проводки и провода между стартером и втягивающим. :smile:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Снимать его не совсем удобно, я бы даже сказал наоборот, совсем не удобно :)

в некоторых моментах злости не хватало)) но все может усиленная молитва...

 

 

 

 это первый раз, потом можно на ощупь одно втягивающее снять. вся проблема с отсоединением проводки и провода между стартером и втягивающим.

надеюсь второго раза не будет!)))

 

завтра разберу посмотрю, а сегодня взял старый АКБ и напрямую клацнул ротор, а затем добавил еще один провод плюза и смоделировал запуск, и все заработало и бендекс выдвинулся и ротер закрутился :smile11:, но завтра все равно разберу если чтото будет интересное я сфотографирую. все приятного времени суток  

ab280596.gif
 

Ссылка на комментарий

Провода к втягивающему были нормально прикручены или слабо?

и напрямую клацнул ротор, а затем добавил еще один провод плюза и смоделировал запуск, и все заработало и бендекс выдвинулся и ротер закрутился

 

ихмо, подгорели пятаки, без нагрузки такая штука бывает. Раз уж вы его сняли, обязательно щетки проверить, чтоб локти потом не кусать, вдруг сточены и зависают еле касаясь колектора.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

И так...

снял замыкающий механизм там все вроде норм.

вскрыл отдел с ротором, и думал что все понял, один магнит из 6-и разлетелся в хлам на рынке такого не было, нашел у дядьтки родненького какой-то мотор по диаметру такой же но там 2 больших и длинных магнита болгаркой алмазной отрезали (так как ни ножовка по металу ни напильник магнит не брали) на заточном кругу довели до ума поставили как родной, правда маленький кусочек отлетел но это не беда.

затем решил посмотреть что там дальше и снял планетарный редуктор в месте с бендиксом а там сюрприз из-за которого я так думаю и произошел развал магнита и кусочек просто застопорил ротор и поэтому он не вращался. а сюрприз в том что меднографитовая втулка на конце вала на котором сидит бендикс прохудилась и померла вовсе и ось бегала как хотела, просверлили на станочке сквозное отверстие завтра на рынке буду искать втулку внутренним диаметром 10мм наружным 14мм и на горячую буду садить с Божьей помошью завтра соберу и опробую.

ab280596.gif
 

Ссылка на комментарий

Вот это дело! Всегда приятно, когда человек умеет и может! Удачи!

Втулку бы выточить по размеру. Аккуратнее её в корпус загоняй, он из силумина и может немного лопнуть. Как у меня произошло, не критично конечно, но если втулка опять сносится, ещё раз её уже не загнать.

Ссылка на комментарий

И так...

собирал вчера но магнит оказался на 0.8 мм толще и ротор не входил, ломал голову что делать выход оказался прост   :smile: , зажал конец ротора в шуруповерте с верху ротора намотал наждачку (тем самым создал диаметр который нужно) и сточил магнит вручную, правда наждачки ушло немерено)), а втулку так и не нашел по внутренниму диаметру с таврии подходила, но дырку большую просверлили (так что если будете сверлить то сверлите не 14.2 мм. а 13.8 мм. тогда будет как родная) купил с волги самоцентрирующийся шарик с внутренним диаметром 8 мм. ну и выточили как надо, все собрал поставил смазал графитовой смазкой, уже катаюсь.

Слава Богу справился без огромных затрат))

ab280596.gif
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...