Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ну не заводится, хоть тресни! :((


Стэн

Рекомендуемые сообщения

Форумчане, подскажите как оживить авто.

Все как всегда случилось вдруг - вечером приехал, заглушил, все ок; утром заводить а оно молчок и орет - кпп (робот) фаулт, ручник фаулт, далее абс, антиполюшн, бэги и даже ремень безопасности %)), хоть катапультируйся иначе разорвет как грелку... Короче после третьей попытки сказало харе, экономь энергию и умерло (((. Снял клему, одел и...все по кругу; навсякий случай поставил аккку на заряд, хотя и так ясно - дело не в нем, молодой еще (меньше года юзаю),  однако ничего не помогло. Чё делать дальше не знаю (ближайший сервис -60км) , выручайте , братие..

Ссылка на комментарий

Была похожая беда. Машина не заводилась и не снималсь с ручника. А лишь сажала аккумулятор на кручение стартера и свечение фар.

На эвакуаторе съездил в сервис - причина оказалась в сломаном датчике педали (газа или тормоза, сейчас уже не вспомню). И машина говорила, что в таком состоянии ездить нельзя.

Цитромон Гранд Пикассо 2010

ab243079.gif

Ссылка на комментарий

Зарядить акб и попробовать еще раз (лучше не снимая с машины и слабым током), при слабом акб могут какие угодно ошибки выскакивать.

Ошибки считать надо. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

спасибо за участие, однако стартер не крутит, втягивающее не щелкает.

АКБ ночь стоял на зарядке в тепле, а зарядка автомат, напруга и в самой бат. и в сети авто в норме 12.6В. При попытке стартануть стрелка тестера почти не дернется, т.е. на стартер ничего не поступает


Чтоб ошибки считать, ехать далековато, да и скорей всего оставить авто придется и насколько неизвестно, такси больно бьет по карману, да и я  вроде в теме - руки, инструмент и кой-какие навыки есть

Ссылка на комментарий

при попытке завестись случайно не пишет, что нога не на тормозе?

И похожая цветомузыка была, когда на одном из датчиков ABS проводок перетерся. Но тогда машина заводилась и ездила, но выше 3-й передачи не  разгонялась и турбину вырубала.

 

Так что надо искать возможность считать ошибки. Тут на форуме ребята готовы были даже сами подъехать со своей Лексией.

Цитромон Гранд Пикассо 2010

ab243079.gif

Ссылка на комментарий

с "ногой" все в норме - не жмакаешь - горит, а жмакнешь -нет, да и остальное в норме, вот кроме ошибок, причем при каждой попытке запуска они меняются, точнее их кол-во. А с датчиком абс я уже проходил, было такое - на кочках ошибки вылазели про абс/есп, ручник; все хотел на сервис доехать да недосуг был, через пару месяцев все само прошло, наверно напрочь перетерся, засранец )) .

Интересно, а может попробовать ее на механике с толкача?

Ссылка на комментарий

Для начала, какой двигатель, либо вин. Где стояла машина, в каких условиях? Улица,помывка, близко ли свалка, дождь, перепад температур, брелок, сигналка, был ли АКБ разряжен, его напряжение на снятом с машины, были ли какие ошибки ближайшую неделю т.е. условия.

Ссылка на комментарий

ну вот, вскрылась одна подробность, может кого это натолкнет на решение проблемы (дочь рассказала, когда узнала , что мы остались без авто и попали на бабки). Утром рано она встала, когда все спали и услышала как пищит сигналка и машина некоторое время моргала, потом перестала, еще минут 10 попищала и заглохла. К машине подойти никто не мог - сторожевая собака в 10м от стоянки авто. Был ураганный ветер, метель, все гудело вокруг,  поэтому я ничего не слышал.

Так может иммобилайзер не дает завести, так как тогда его ввести в норму или обойти? НО машина на ночь оставалась не замкнутой! поэтому поутру брелком даже не пользовался. Какие мысли будут , господа?

Ссылка на комментарий

Сигнала штатная или дополнительно установлена? Если сработала сигналка, а судя по воплям так и было, могло уйти в режим "противоугона или тихой паники". А пробовали поставить или снять с сигнализации?

Заводить с толкача мона если есть уверенность что сразу заведётся и не перекинет ремень ГРМ (у кого он есть).

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

только при снятии с охраны моргает часто, типо была тревога...непонятки

при учёте что вы в ту ночь на сигнализацию не ставили. А проверте силовые предохранители в подкапотном.

Гадаем, одно из двух. Мозги слетели или где-то неисправность в цепи от замка зажигания.

Вы так и не ответили что за двигатель.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

предохранители в бсм проверял конечно
А которые под бсм, отдельная сборка, с бсм соединяется болтом, этим же болтом силовой провод?

При включении зажигания звук топливного насоса слышен?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
У меня такая проблема была когда подгорел провод массы который идет на двигатель!

но релюшка на запуск втягивающего стартера щелкала и насос работал, ведь так?

а у Стэн пока это не ясно, ответит, узнаем.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Провод болтался на паре ниточек или на изоляции, не помню уже. Ошибки так же всевозможные показывал, коробка не переключалась. Про реле и насос не помню. Тоже зимой произошло.

Ссылка на комментарий

Вчера почитал это сообщение. Сегодня жена звонит.

Поехала в магазин, а машина не заводится. Стартер крутит исправно, но не одного позыва к заводке. А я в другом городе. :)

Говорю, подкачай грушей и мне скажи какие звуки она издаёт, у неё сил не хватило её продавить. Тогда, говорю, садись в машину, нажми газ до пола и попробуй завести, тишина, только стартер маслает. Всё, говорю, оставляй до завтра, я приеду разберусь.

Но жена решила ещё попробовать. Я ей сказал чтоб больше 10 секунд не крутила. Попытка, нет результата, отпускает ключ. В это мгновение машина заводится, именно при отпускании ключа. И стоит абсолютно ровно работает, без провалов и колебаний. Съездила по делам, заодно плеснула немного соляры на всякий случай.

Завтра приеду, конечно попытаюсь разобраться, что это за глюк. :)

Это уже похоже на коллективное помешательство :)))

У машины своя жизнь и иногда она не совпадает с нашими желаниями, но если очень темпераментно к ней обратиться :), то может и пойдёт на встречу :smile:

Ссылка на комментарий
нет результата, отпускает ключ. В это мгновение машина заводится,

Контакты замка зажигания??

Это зима с перепадами температуры и влажности, также при холодах все косяки начинают вылезать на поверхность 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

стартер не крутит, подкачку насоса слышно, реле стартера в блоке щелкает а втягивающее нет...вообщем оттащил сервисменам, не од, теперь жду приговорного звонка. Однако приемщик так вяло бросил, мол блоки камфорта мы меняем, не думайте, что у вас там проводок отвалился, вон недавно один тож так думал , но ремонт с заменой обошелся в 220т.р...Что-то мне подумалось, зря я сюда приехал ((

Ссылка на комментарий

 

 

но ремонт с заменой обошелся в 220т.р

 

Что-то мне подумалось, зря я сюда приехал ((

Легче машину поменять!

Изменено пользователем bakhmat
Ссылка на комментарий

У него наверно всю электрику в машине поменяли за эти то деньги и ещё неплохо навариться смогли :)

Да за ваши деньги и вас вылечат, и заменят, ещё даже панель протрут. Такой подтекст слышится. А вот наступит ли излечение!

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...