Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не греет "печка".


Avtomat05

Рекомендуемые сообщения

Заслонки тепло/холод скорее всего.

 

Я тут, правда не на Ситре " накалибровал" заслонки климата так, что чувствуется что под панелью жаром пышет, а воздуха не дует из заслонок, хоть вентиль климата на максимум дует. А ехать надо. Два окошечка на лобовом отогрелось. Видимо набегающим потоком выдавливало горячий воздух, . Так и доехал.

Начал калибровать на заведенной машине. Аж услышал как заслонки по крайним положениям клацнули. Сидел на заднем сидении - из-под переднего так дунуло, что "прижало к спинке"  :smile57:  У меня было заслонки направления, у тебя заслонки горячо/холодно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если патрубки горячие, значит до радиатора печки тепло доходит

 

Да скорее всего ремкомплект шестерней заслонок нужен, заслонки не шевелятся

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

нет ребята скорей всего радиатор забит поменяем отпешусь обезательно всем всего хорошего.Спасибо Юри ( олеговечу ) за его подсказки очень хороший человек причём с большой буквы человек. с уважением Мксим . парни дело вы не поверите в радиаторе двое не ошибаются в одном и томже . Такчто пешите рад буду помочь. во всём

Ссылка на комментарий

Согласен с Avtomat05. У меня была та же история- не грела печка.Купил на разборке радиатор от почти новой машины, промыл на всякий случай с лимонной кислотой и поставили на сервисе. Все проблемы пропали.

Ссылка на комментарий

надо местами поменять патрубки. если помогло то лучьше промыть систему и поменять антифриз . а по хорошемуесли после промывки всё зароботало то надо слить купить новый раадиатор промыть дисцилированной вадой и всё заработает. И конечно проверить на утечку антифриза. 


я так и зделал. Всё работает. в машине харошо.Юг.

Ссылка на комментарий

 

 

надо местами поменять патрубки
это что бы была подача сверху обратка в низу, как на тазиках делали?

Рад что не замерзает теперь. Было опасение в забитости трубки от двигателя, не шлангов

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...