Avtomat05 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 что за фак??? печка дует еле еле теплым, салонный фильтр новый, воздух через стравные отверстия пробовал стравливать, термостат помпа новые, по ощущениям температура шлангов вход/выход на радиатор печки одинакова, перемещение ручки регулировки температуры меняет температуру воздуха из дефлекторов. когда на улице было -13 салон прогревался еле еле, что будет когда будет настоящий мороз!???? в чем еще может быть проблема??? Ссылка на комментарий
alex.ander82 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Кроме косячного термостата ничего на ум не приходит. Со старым термостатом такая же хрень была? Ссылка на комментарий
Avtomat05 Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 термостат закрыт пока не прогреется. да и когда машина горячая ,в плане когда показывает что температура посередине, воздух из печки еле теплый.раньше я хз что было, он тока появился у меня! на месте прогреваю машину полностью, даже до момента когда вентилятор охлаждения отрабатывает, печка дует еле теплым! Ссылка на комментарий
alex.ander82 Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Значит система работает исправно, раз вентилятор отрабатывает. Не работает климат, а это скорее всего проблема жалюзийных заслонок под торпедой, регулирующих подачу воздуха в салон. Скорее всего придется торпеду снимать. Ссылка на комментарий
Avtomat05 Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Не работает климат у меня обычный кондер! и ручка регулировки когда ее крутишь меняет температуру воздуха, от холодного до чуть теплого на максимуме. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Забит радиатор "печки". Probolic 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alex.ander82 Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Как ни крути под торпеду лезть, а там вскрытие покажет Ссылка на комментарий
Avtomat05 Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 А его промыть его реально? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 По моему овчинка выделки не стоит... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Avtomat05 Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 По моему овчинка выделки не стоит... менять машину?))))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Аналог оригинального радиатора купить попроще будет )) Олегович и Probolic 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Avtomat05 Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 @Бес, какой каталожный номер у этого радиатора??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 По своему вину сам посмотри. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 у меня обычный кондер! и ручка регулировки когда ее крутишь меняет температуру воздуха ручка легко крутится на увеличении температуры обогрева или есть лёгкое противодействие, свободный ход при регулировке есть? Это к тому, что может оболочка тросика елозить в зажимах (или зажим не на месте), тогда заслонка не будет как надо подыматься. В расширительном бачке хлопья есть? Если антифриз без хлопьев и нормального цвета без ржавчины с чего радиатор печки будет забит. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Avtomat05 Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 @Олегович, ну чувствуется что ручка крутится не в холостую, есть противодействие. и свободного хода нет вообще, она всегда в натяжечку. антифриз свежий, месяц-полтора назад менял помпу и термостат, антифриз новый, сейчас в расширительном бачке жидкость свежего цвета.хлопьев точно нет! как то может выдернуть этот блок регулировки температуры и как нибудь в ручную тросик подергать? но кагда крутишь регулятор температуры температура меняется. ручка легко крутится на увеличении температуры обогрева или есть лёгкое противодействие, свободный ход при регулировке есть противодействие есть, свободного хода нет.! куда залезть, чтоб глянуть на эту заслонку, или в ручную ее открыть?? много разбирать?? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) куда залезть, чтоб глянуть на эту заслонку, или в ручную ее открыть?? много разбирать?? У меня машинка немного другая, но печки похожи. Справа от печки под торпедой. Чтобы долезть все бороду снимать надо, хотя если радиатор под замену так и так бороду снимать. на сервис.ситроен.ком посмотри по своему вину. как то может выдернуть этот блок регулировки температуры и как нибудь в ручную тросик подергать? ВЫДЕРГИВАТЬ блок черевато, надо аккуратно. Яндекс дает по поиску, Шмотрите https://yandex.ru/video/search?text=снять+печку+на+citroen+c4&parent-reqid=1481005018039597-1248782290659946844673784-man1-3540 Вот на нашем форуме по С5, ремонт обломанной заслонки [post=http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7597&page=10][/post], печка правда другая. И смотрим то что есть у ВАС по С4 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28984 !!!!! Изменено 6 декабря, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Avtomat05 Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Радиатор снимать можно без снятия бороды, все делается со стороны водителя одну пластик накладку снял и можно выдернуть радиатор.но судя по отчетам заслонку там не видно. Как еще можно понять , что она не до конца открыта? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Как еще можно понять , что она не до конца открыта? смотри видео, испанский, но все понятно и наглядно правда там климат контроль, а у вас ручное управление. расположение заслонок такое же!!! Изменено 7 декабря, 2016 пользователем Олегович maks_karb 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Avtomat05 Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Там раздельный климат, заслонки другие.у меня справа заслонка которая поток перенаправляет- ноги,лобовое и т.д. а от ручки регулировки температуры тросик к левой стороне идет.похоже что все таки радиатор отопителя у меня забит.тррсик я вручную дергал и слышно как заслонка хлопает на полное открытие и закрытие.т.е подвижна она полностью.так и придется менять радиатор печки.или может жижи какой залить???специальной промывочной?присадка может есть какая? Чтоб добавить в антифриз, и не сливать тут же..... Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Если забит радиатор печки то никакая жидкость (присадка) не поможет!!! Только снятие и скорее всего замена радиатора. Это из личного опыта. Почему забит радиатор? Да все просто, у предыдущего владельца к примеру потек основной радиатор или начал куда то уходить антифриз. Нормальный человек ищет утечку и устраняет правильным путем а лентяй льет или сыпет супер волшебные порошки которые устраняют утечку ОЖ и со временем забивают все мелкие каналы. Probolic 1 Ссылка на комментарий
Avtomat05 Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Точно, антифриз уходил.я в итоге для устранения менял помпу и термостат.а он возможно что то и лил. В общем заказываю радиатор.аналоги работать нормально будут ? Принципиально? Или такая деталь пофиг? Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Да аналоги прокатят я думаю,что то типа ВАЛЕО. Но саму систему нужно промыть хорошо ибо не исключено, что там гуляют хлопья по большим каналам и если их не (выгнать) из системы, то они снова скопятся в новом радиаторе. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем Славентий Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Нормальный человек ищет утечку и устраняет правильным путем а лентяй льет или сыпет супер волшебные порошки которые устраняют утечку ОЖ и со временем забивают все мелкие каналы. Часто бывает что по случайности добавляют антифриз с другими присадками (.потом появляются хлопья в антифризе, и вот они забивают мелкие соты. Славентий 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
maks_karb Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Привет всем а комунебуть помогло что не грела печка и загрела после ремонта заслонок ? Парни Дайте ответ ктонебуть снимал бордочок ? @Славентий, правдо что шестерни лопаются ? завтро сам полезу и посмотрю как они там потомучто на 5 положение дует холодом термостат новый помпа тоже антифриз менял новый тачка 2012 года и такая трабла случилось не греит и лобовое замерзает льдом покрывается. и на половину дует тёплым а половина холодным наверно заслонки. грёбаные. почему на стекло дует холодный воздух а на середине терпимо только водителю а пасжиру холодно , помпа , термостат новый , антифриз новый что делать снять бордачок да . комунебуть это помогло ? Ссылка на комментарий
Avtomat05 Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 у меня сама загрела)))))))но думается мне не так как хотелось бы чтоб грела Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти