ticchhon Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Доброго дня! Citroen C4 Picasso 2009 год , пробег 270 000 км. При движении появился непонятный звук у двигателя. На слух - в верхней части мотора. Как будто громко работаю форсунки. Заехал на диагностику - 1 и 4 форсунка очень большая коррекция по топливу. Машина едет, не дымит, тянет хорошо. Был далеко от дома - решил ехать. Через 250 км застучал железным стуком - заглушил, эвакуатор, сервис. Разобрали двигатель - провернуло шатунные вкладыши на 4-ом цилиндре (считаю цилиндры от ремня грм). На первом цилиндре вкладыш с раковиной. По эксплуатации машины - замена масла и фильтра каждые 10 000 км, Масло Total QUARTZ 9000. Никаких признаков перед проворотом не было. По состоянию поршней и гильз - всё почти в идеальном состоянии. Итог - замена коленвала, шатуна, вкладышей. Заодно поменял кольца, цепь ГРМ и все уплотнения. Позже слышал мнение что у этих моторов надо менять шатунные вкладыши через 150 000-200 000 км. И ещё - заказывал шатунные вкладыши на exist - GLYCO 71-4246/4STD - на упаковке написано - только для двигателей до 98 л.с. Пришлось вернуть и заказать оригинал. Какие есть мысли о причинах проворота? Бес 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Срок подошел, следов маслянного голодания нет, тупо выкрошился. алш и Бес 2 Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Если форсунки работают неправильно, и сгорание происходит слишком жёстко, то от этого вполне может пострадать поршень и шатунная шейка коленвала. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти