bonum777 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) Приветствую всех форумчан, подскажите пожалуйста, менял ли кто то прокладку масляного стакана? у меня 150 лошадок с турбиной, в интернете много видео по замене но все они без турбины. Вот собственно не пойму что и как там надо снимать. Сегодня смотрел что там и как, но что то не понял. Изменено 1 декабря, 2016 пользователем bonum777 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Основное - снять катализатор и экран за ним. Ссылка на комментарий
bonum777 Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 @dol, не попадалось ли где нить видео, а то там как я понимаю есть болты к которым сложно подобраться!? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Нет, не попадалось - советую скинуть клемму АКБ, есть риск коротнуть при откручивании болтов кожуха каталика. Ссылка на комментарий
bonum777 Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 @dol, Благодарю за совет. Ссылка на комментарий
bonum777 Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Сегодня все таки поменял Эту прокладку. к сожалению немного не до фоток было. Что в ИТОГЕ: снял кожухи катализатора, сам катализатор, открутил все трубки ведущие к турбине, саму турбину не получилось снять, деле так. после того как все с снял, получилось достать до болтов масляного стакана. пробег у меня чуть меньше 120т км. вся прокладка иссохла, поэтому травило масло и уходил антифриз. если изначально знать что делать то работа занимает примерно минут 40 на разбор и 40 что бы все назад собрать. maus75 и dol 2 Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) А цвет ОЖ менялся при такой неисправности? У меня машина стоит у ОД. Уходила ОЖ - пол литра на 200 км. При осмотре все сухо. Разозлился и бросил ее у ОД. Т.к. говорю, что уходит ОЖ, а они не видят течи, и говорят о необходимости замены ОЖ, т.к. она немного потемнела. И еще что то говорили про воздушную пробку после замены ТНВД. На холодную выявили подтекание ОЖ из под прокладки теплообменника. Я так понимаю это и есть масляный стакан. По телефону сказали, что ОЖ могла потемнеть из - за попадания в нее масла. Но ведь масло и ОЖ не смешиваются друг с другом. И если добавить масло в ОЖ, то просто сверху масляная пленка, и осадок в виде хлопьев. Такого в бачке нет. Доливал Кастрол синий. Первый раз пол литра, и второй раз пол литра. При второй доливке цвет был как всегда желтоватый. Потемнела резко через 100 км пробега после второй доливки. Изменено 29 марта, 2017 пользователем DS4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти