Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Мечта сбылась-купил, и такое вот знакомство!"


dobr

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помогите кто знает и кто не знает тоже) мнение каждого важно! У меня такая вот проблема! Купил авто Ситроен с 5 1.6hdi 2005г. В Ростове уехать от туда так и не смог! После совершения сделки проехол 60 км(условно) - заглох. На СТО установили дадчик турбины. Позвонили сказали все порядке приезжай- забирай. Приехал забрал. Но не долго моё счастье длилось опять заглох-на СТО опредилили загрязнения интеркулера! Манипуляцией патрубков исключили интеркуллер-проблема не исчезла глохнет. Диагноз недостаточное давление в топливной рампе- заменили датчик давления, Проверили турбину, форсунки это все впорядке но при трогании с места если дать свышкюе 2000 об начинает поддргивать мотор но едит как только стрелка температуры охлаждения на спедометре показывает чуть меньше половины своего полукруга на щитке начинает глохнуть. Приходится ждать когда остынет и едиш дальше" чем лучше остынет тем дольше едиш" чтоли? но не более. Да и забирать ее пришлось на сцепке! Ехали 680км.=15часов! Все это время на холостых ни разу не заглохла! Передвигались почти без остановки! По приезду перестала греть печка т.е греет одну сторону под лобовым стеклом у пассажира, ЕСП АБС нот фоулен, система нот фаулен и куча всекой хрени! "Мечта сбылась купил и вот такое вот знакомство! "

Изменено пользователем dobr
Ссылка на комментарий

С покупкой! Вам предстоит увлекательное приключение в мире ситроенов. Ищите сервис по французам с лексией и толковыми мастерами. По печке - ремонт заслонок, со снятием торпедо (очень трудоемкий и дорогостоящий процесс), на этом форуме есть тьма инфы по этой неисправности

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

@dobr, у вас в Севастополе был дилер АИС - вот туда обратись, что-то из всего вышеперечисленного смогут починить, но надо готовиться к финансовым вливаниям.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@dobr, а аккумулятор и генератор кто-нить проверял? При недостаточном напряжении в бортовой сети, бывает что лезут все ошибки подряд.

А то что дует не туда и не так, это да, у ресталинга (2004-2008 г.в.) это болезнь, сэкономили французы, или неудачно модернизировали.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

машина с вырезанным ФАП?

может плохо вырезали и машина прожиг включает а одна из заслонок не работает, одна закрывается а вторая не открывается во впуске, вот и глохнет от недостатка воздуха. 

а вааще если читали ошибки список их в студию

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Акум дохлый часто пишет эконом режим, ФАП вырезали по этому тоже пишет ошибку, ошибок всех и не пересесть сегодня вот появилось новенькое risc of aice"риск льда" с чем это связано тоже не знаю! ФАП- это сажевый фильтр, если он то предыдущ хощяин сказал что он вырезан но как они програмно его выключали не знаю, по поводу этого фильтра на бортовом тоже ошибка есть!

Вообще Авто бодрый уже влил не мало денег чтоб только привести его домой но не теряю оптимизма довести все до ума! Риск льда это с охлаждайкой связано?

Ссылка на комментарий

Акум дохлый часто пишет эконом режим, ФАП вырезали по этому тоже пишет ошибку, ошибок всех и не пересесть сегодня вот появилось новенькое risc of aice"риск льда" с чем это связано тоже не знаю! ФАП- это сажевый фильтр, если он то предыдущ хощяин сказал что он вырезан но как они програмно его выключали не знаю, по поводу этого фильтра на бортовом тоже ошибка есть!

Вообще Авто бодрый уже влил не мало денег чтоб только привести его домой но не теряю оптимизма довести все до ума!

Акум дохлый часто пишет эконом режим, ФАП вырезали по этому тоже пишет ошибку, ошибок всех и не пересесть сегодня вот появилось новенькое risc of aice"риск льда" с чем это связано тоже не знаю! ФАП- это сажевый фильтр, если он то предыдущ хощяин сказал что он вырезан но как они програмно его выключали не знаю, по поводу этого фильтра на бортовом тоже ошибка есть!

Вообще Авто бодрый уже влил не мало денег чтоб только привести его домой но не теряю оптимизма довести все до ума!

Ссылка на комментарий

risc of aice Предупреждает о возможности гололедицы. Типа будь бдителен, срабатывает когда за бортом примерно +3 и ниже по цельсию. У всех так.

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на комментарий

@dobr,  для начала поменяй топливный фильтр, если он закокосован, при нагрузке будет глохнуть т.к. тупо бенза не хватает,    а так у него ХДИ  дизель ??????

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

@<VEB>, вы что-то не в тему, у него дизель 1.6, о каком бензине речь? 

 

 

 

 

Акум дохлый

Если акум дохлый, то начните с его замены, может получится, что большинство ошибок уйдет. Если, конечно, генератор жив. Начните с проверки генератора - выдает ли он необходимое напряжение. Это не затратно, и может снять многие вопросы.

Изменено пользователем Arhimed64

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Я так бы не сказал со всеми имеющемися пробелами, двиг справляется как самолёт!

Спасибо буду проверять! Но самая главная ошибка это недостаточное давление топлива! Поменяли датчик! Топливо подаётся хорошо топливной грушей, турбина дует, форсунки не заливает! Проверяли универсальной диагностикой! Купил лексию она машину видит: VIN и все а при диагностике пишет нет диалога не по каким позициям! Это тоже вина АКБ?

Изменено пользователем dobr
Ссылка на комментарий

ну если ошибка "недостаточно давление в топливной системе" и машина глохнет, если добавить газу, то датчик скорей всего работает правильно, а копать надо в сторону ТНВД. Скорей всего он уже "копанный", поэтому только замена на новый. Предыдущий хозяин похоже вовремя слил машину с дорогостоящими проблемами

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

ТНВД как-то можно проверить или проверить резисторы в мозгах или блок предохранителей под капотом! Какой вообще в моем случае можно проверить узел в машине минуя его замены!

Изменено пользователем dobr
Ссылка на комментарий

 

@dobr,еще раз вопрашаю, номера ошибок в студию. [/quote

Добрый вечер! После тщательных воспоминаний в поисках, все же нашёл я распечатку!

И вот перечень ошибок:

Р0087: давление в топливной рампе или системе слишком низкое;

Р1442 обратитесь к тех. рук-ву

Р2408 электрическая цепь датчика крышки заливной горловины топливного бака/переключателя

Р0405 датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов А- низкое напряжение сигнала

Р1113 обратитесь к тех рук-ву

Р1457 обратитесь к тех рук-ву

Р2033 датчик температуры отработавших газов(EGT)2. ......... Напряжение в электрической цепи

Р1315 обратитесь к тех рук-ву

Р1445 обратитесь к тех рук-ву

Р1446 обратитесь к тех рук-ву

Заранее благодарен за солидарность по моей проблеме!

Ссылка на комментарий

Похоже судьба тебе купить Лексию...  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Почему спросил чем..?.без лексии на Ситроене делать нечего. Это все гадание на кофейной гуще.

Ищите лексию, читайте ошибки, потом только сюда.

Так вот лексия есть и этот вопрос для меня открыт так как подключив её она машину видит инициализируя VINкод автомобиля, но диалога с узлами не видит, типо говорит нет диалога с ними- и ошибок нет! Что это? Изменено пользователем dobr
Ссылка на комментарий

В основном ошибки по ФАП, который выбили, сломали датчик Т на нем, а программно не удалили. 

Так же ЕГР любимое, ну и давления в рампе низкое.

Даже не знаю что посоветовать.... Севастополь хороший город, хотелось бы восстановление ф-ции ФАП.

А по  давлению - ну может быть и датчик давления глючит (1% вероятности), а может начиная от заборника в баке до форсунок убитость.... 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

В основном ошибки по ФАП, который выбили, сломали датчик Т на нем, а программно не удалили.

Так же ЕГР любимое, ну и давления в рампе низкое.

Даже не знаю что посоветовать.... Севастополь хороший город, хотелось бы восстановление ф-ции ФАП.

А по давлению - ну может быть и датчик давления глючит (1% вероятности), а может начиная от заборника в баке до форсунок убитость.... [/quote

Начиная с бака до форсунок все надо проверять?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...