Jekoba Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 История такая: машина долго стояла на улице, решили завести ее и продать. Пригнали в гараж, машина отогрелась. Подключаем аккумулятор, крутим стартер, он крутится, но искры нету(куда пропала неизвестно). Один раз от безнадежности на успех крутанули мотор, и она завелась. Прокатился немного, поставил машину в гараж. На следующий день она опять не заводится, нету искры. Была догадка, что это изза ключа, т.к. ключ отломился от брелка и иммобилайзер тупит, но ключ вставляем в брелок и вроде все читается. Какие могут быть проблемы и как их решить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Передумать продавать и чуть-чуть покататься. Машинка обиделась и не хочет продаваться. P.S. Как проверяли искру? Катушку заведомо живую поставить. ДПКВ смотреть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Jekoba Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Передумать продавать и чуть-чуть покататься. Машинка обиделась и не хочет продаваться. P.S. Как проверяли искру? Катушку заведомо живую поставить. ДПКВ смотреть. Старым дедовским способом проверяли :) свеяи вставили в катушку и на блок положили) что такое ДПКВ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 По-моему старый дедовский способ мог спалить катушку... Датчик Положения КоленВала. Jekoba 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Jekoba Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Как его проверить, расскажи пожалуйста Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Ну хотя бы колодку с него сними. От старости рассыхается и контакта нет. И то заводится, то ни в какую. Jekoba 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Jekoba Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Ну я так понимаю он возле коленвала находится?) Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Что за двс? Ошибки читали? @dealprochip Ссылка на комментарий
Jekoba Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Что за двс? Ошибки читали?1,6. Ошибок не показывает. Читали с elm327 Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 1,6 какой? Их несколько было... Jekoba 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Jekoba Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) 1,6 какой? Их несколько было...Не знаю если честно, машина не моя. Стоит 5 ступка и 2007 годИ еще, кстати, горит значек гаечный ключ Изменено 1 декабря, 2016 пользователем Jekoba Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Не обращай внимания - зовет на ТО. Двигатель 99 % ТУ-5. 109 сил. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Jekoba Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Не обращай внимания - зовет на ТО. Двигатель 99 % ТУ-5. 109 сил. Точно, на 109 сил Ссылка на комментарий
alex.ander82 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Начни все таки с ДПКВ заимет 10мин. Проверь сопротивление на нем. Jekoba 1 Ссылка на комментарий
Jekoba Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Начни все таки с ДПКВ заимет 10мин. Проверь сопротивление на нем.Расскажи как сделать пожалуйста Ссылка на комментарий
alex.ander82 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Находишь ДПКВ, между коробкой и двигателем. Ключом на 10 откручиваешь один болтик, снимаешь ДПКВ (отсоединив клемму мама). Смотришь на состояние клеммы, при необходимости чуть поджать усики на ней. Проверяешь сопротивление тестером на ДПКВ. Нужные показатели не скажу- не помню менял пару лет назад (погугли), может 550-750 ОМ. Вообщем протри метку ДПКВ (возможно из за грязи не читает импульсы) и посмотри что покажет тестер. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти