c4heat Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Всем привет! У C4 пропала тяга. Выше 110 не едет вообще, в горку ползем с трудом, со 2-й на третью переходим с трудом. Пару лет назад была проблема, решилась заменой катушки. Катушку проверял, свечи менял. Не помогло. Думаю, забит катализатор (ошибку катализатора P0420 устранил год назад обманкой). Кто что скажет, с чего проверять и как? ДиагБокс есть! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Проверка ГРМ, замер компрессии, замер давления бензонасоса. Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Спасибо. Не подскажешь, кто может сделать такое? Бензонасос вроде в норме - расход топлива не упал ) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Загугли "Ремонт Пежо-Ситроен в Москве" и выбирай... c4heat 1 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) При наличии катализатора ошибку P0420 не стоит устранять обманкой. Можно выкрутить первый лямбда зонд и прокатиться без него. Если тяга автомобиля придет в норму, то дальше решать с каталиком (выбивать или менять). Изменено 3 декабря, 2016 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) Выкручивать не стал (иначе сифонить будет отработанный газ), скинул фишку. Тяга не вернулась. Кушаем 10.4 литра на сотню (режим город-пробки-мкад) PS Удивительно, но комп чек на первую лямбду не выбил... Изменено 4 декабря, 2016 пользователем c4heat Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Так тут смысл и есть в том, чтоб выхлоп выходил в обход катализатора. Фишку при этом скидывать не надо. @dealprochip Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 А, понял. Понял. Спасибо! А гавном под капотом не закаптит? Может вторую выкрутить?...Но там да, она же после каталика Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Вторую нет смысла выкручивать. Конечно, способ варварский). В таком случае можно замерить противодавление с помощью манометра. Противодавление на ХХ должно быть не более 0.1 бар, на 2500 об/мин не более 0.15 бар. Бес 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Подскажи пожалуйста, а где взять шлаг для подключения манометра с резьбой под лямбда зонд? Насколько я помню, там резьба М18*1.5. Хочу вот такой манометр прикрутить. Он как раз на 1 атмосферу что 1 кг/см2 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Походу это не каталик...Что заметил - на холостом ходу крутит обороты аж до 5000, выхлоп идет видно что сильный. А при D - тупняк Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Коробас? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Да знал бы я что это... Не могу понять коробас это или что-то еще. ДиагБокс по коробасу никаких проблем и ошибок не видит Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Походу это не каталик Как определили? Что с компрессией ДВС? Не думаю, что дело в коробке, иначе была бы куча ошибок и матерных надписей на приборке. Изменено 14 декабря, 2016 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Определял методом "руки" - затыкал выхлопную трубу. Газы выходят четко по цилиндрам, газ горячий а не теплый. Но это правда так, диагностика на "глаз". Первую лямбду пока не выкручивал - некогда. Приблуду для замера компрессии взял, сделаю замеры! Изменено 14 декабря, 2016 пользователем c4heat Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Ситуация закончилась вот как: автомобиль перестал ехать вообще. Т.е. 80 - наш предел. Коробка переключатся начала с трудом, 2-ю и 3-ю еще хоть как-то включала, а вот 4-ю - никак. Раход вырос до 17 литров! Ну думаю, приплыли ) Еще раз проверил - бензонасос шпарит, катушка - в норме, свечи заменил. А воз и ныне там. Ну думаю, надо рисковать...Поехал на сервис, там два лихих мастера не долго думая разрезали катализатор а там...Картина маслом. Нет, соты в полном порядке - чистые, но что случилось...Кусок этих сот откололся и повернулся под углом 90 градусов. И намертво заткнул выхлоп. Все это дело выбили, вварили пламегаситель, немного подварили глушитель - и о чудо! Машина поперла! Поперла, как новая! И коробас легко и непринужденно доходит до 4 передачи. Кароче доволен я как слон. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 @c4heat, Что и требовалось доказать. c4heat 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Вот этот кусочек "счастья" Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Удивительно конечно... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) Удивительно конечно... Сказать что я был удивлен - это значит не сказать ничего. Но я все видел своими собственными глазами! PS Расход упал с 17 (!!!) литров до 10 на сотню Кстати, изменился и выхлоп. На забитом каталике он был очень густой, белый, как клубы дыма, очень плотный. Вот как вейпы парят. Без каталика выхлоп стал почти прозрачным Изменено 20 марта, 2017 пользователем c4heat Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 А что делали с лямбдой? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 а где выбивали и во сколько сие удовольствие обошлось? так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 @Ivj2, 1 лямба - заменена сгоревшая родная на бошевскую универсальную, вторая лямба - родная с электронной обманкой (кондей+рестистор), катализатор выбит. Чек не горит, машина легко идет до 140 дальше не проверял, без надобности. @Demasso, в Очаково в промзоне сервис (нашел ближайший к дому). Обошлось в 8 тысяч все удовольствие - выбивание, вваривание пламегасителя, приварка грушителя (оторвался). Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 А нельзя ли схему обманки? Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 http://lovemusicvideo.ru/wp-content/uploads/2016/10/75232-stavim-obmanku-2-go-lyambda-zonda-foto-otchet.jpg Вот схема. Я, когда свою обманку паял, накосячил, конденсатор не тот взял. Но на результат это никак не повлияло ) Рекомендую к прочтению эту тему с моего сообщения - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5337&page=19&do=findComment&comment=1243312 Там дальше много полезного тем, кто обманку ставить будет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти