Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 пропала тяга у машины


c4heat

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У C4 пропала тяга. Выше 110 не едет вообще, в горку ползем с трудом, со 2-й на третью переходим с трудом.

 

Пару лет назад была проблема, решилась заменой катушки.

 

Катушку проверял, свечи менял. Не помогло. 

 

Думаю, забит катализатор (ошибку катализатора P0420 устранил год назад обманкой).

 

Кто что скажет, с чего проверять и как? ДиагБокс есть!

Ссылка на комментарий

При наличии катализатора ошибку P0420 не стоит устранять обманкой. Можно выкрутить первый лямбда зонд и прокатиться без него. Если тяга автомобиля придет в норму, то дальше решать с каталиком (выбивать или менять).

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Выкручивать не стал (иначе сифонить будет отработанный газ), скинул фишку. Тяга не вернулась.

 

Кушаем 10.4 литра на сотню (режим город-пробки-мкад)

 

PS Удивительно, но комп чек на первую лямбду не выбил...

Изменено пользователем c4heat
Ссылка на комментарий

Вторую нет смысла выкручивать. Конечно, способ варварский). В таком случае можно замерить противодавление с помощью манометра. Противодавление на ХХ должно быть не более 0.1 бар, на 2500 об/мин не более 0.15 бар.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Подскажи пожалуйста, а где взять шлаг для подключения манометра с резьбой под лямбда зонд? Насколько я помню, там резьба М18*1.5. Хочу вот такой манометр прикрутить. Он как раз на 1 атмосферу что 1 кг/см2

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Коробас? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Походу это не каталик

Как определили?

Что с компрессией ДВС?

Не думаю, что дело в коробке, иначе была бы куча ошибок и матерных надписей на приборке.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Определял методом "руки" - затыкал выхлопную трубу. Газы выходят четко по цилиндрам, газ горячий а не теплый. Но это правда так, диагностика на "глаз".

 

Первую лямбду пока не выкручивал - некогда.

 

Приблуду для замера компрессии взял, сделаю замеры!

Изменено пользователем c4heat
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ситуация закончилась вот как: автомобиль перестал ехать вообще. Т.е. 80 - наш предел. Коробка переключатся начала с трудом, 2-ю и 3-ю еще хоть как-то включала, а вот 4-ю - никак. Раход вырос до 17 литров!

Ну думаю, приплыли )

 

Еще раз проверил - бензонасос шпарит, катушка - в норме, свечи заменил. А воз и ныне там. Ну думаю, надо рисковать...Поехал на сервис, там два лихих мастера не долго думая разрезали катализатор а там...Картина маслом. Нет, соты в полном порядке - чистые, но что случилось...Кусок этих сот откололся и повернулся под углом 90 градусов. И намертво заткнул выхлоп. Все это дело выбили, вварили пламегаситель, немного подварили глушитель - и о чудо! Машина поперла! Поперла, как новая! И коробас легко и непринужденно доходит до 4 передачи. Кароче доволен я как слон.

Ссылка на комментарий

Удивительно конечно...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Удивительно конечно...

Сказать что я был удивлен - это значит не сказать ничего. Но я все видел своими собственными глазами!

 

PS Расход упал с 17 (!!!) литров до 10 на сотню

 

Кстати, изменился и выхлоп. На забитом каталике он был очень густой, белый, как клубы дыма, очень плотный. Вот как вейпы парят. Без каталика выхлоп стал почти прозрачным

Изменено пользователем c4heat
Ссылка на комментарий

@Ivj2, 1 лямба - заменена сгоревшая родная на бошевскую универсальную, вторая лямба - родная с электронной обманкой (кондей+рестистор), катализатор выбит. Чек не горит, машина легко идет до 140 дальше не проверял, без надобности.

 

@Demasso, в Очаково в промзоне сервис (нашел ближайший к дому). Обошлось в 8 тысяч все удовольствие - выбивание, вваривание пламегасителя, приварка грушителя (оторвался).

Ссылка на комментарий

http://lovemusicvideo.ru/wp-content/uploads/2016/10/75232-stavim-obmanku-2-go-lyambda-zonda-foto-otchet.jpg

 

Вот схема. Я, когда свою обманку паял, накосячил, конденсатор не тот взял. Но на результат это никак не повлияло )

 

Рекомендую к прочтению эту тему с моего сообщения - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5337&page=19&do=findComment&comment=1243312

Там дальше много полезного тем, кто обманку ставить будет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...