Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Троит на горячую на ХХ. ЕР6 1,6 Vti 120


Oldy39

Рекомендуемые сообщения

Двигатель EP6 1,6Vti 88кВт (120л.с.) 2008г.в. Значит, детализация проблемы. Троит двигатель (ошибка Р1337-пропуски воспламенения в 1-м цилиндре, других ошибок нет) на холостых оборотах при достижении температуры двигателя 99 градусов. При добавлении оборотов троение прекращается и работают все цилиндры. Прекращение троения также происходит при отключении датчика фаз системы вальветроник. На холодную заводится без проблем. Произведена диагностика у ОД. Свечи, форсунки, катушки зажигания, ГРМ, компрессия в норме. То есть свечи менялись. Форсунки проверялись на стенде. Работа катушек проходила через осциллограф. Компрессия более 10 на всех цилиндрах. Проверялась герметичность ГБЦ дымогенератором. Ярко выраженного нагара визуально (через зонд) не выявлено. Предложено ОД: снять, разобрать, поискать проблему, собрать, установить двигатель (без проведения каких-либо ремонтных работ) около 25000-30000 т.р. В настоящий момент таких средств нет. После неоднократного поиска по простора И-нета и посещения тематических сайтов (типа Адакт и Пежо 308 и т.д.) у меня появилась гипотеза в том, что при подключенной системе вальветроник на холостом ходу и прогретом до 99 градусов двигателе, по какой либо причине не происходит открытие впускных клапанов на необходиму величину (по материалам форума около 0.2-0,4мм). То есть смесь жутко переобогащена. Чему причина? Неизвестно. Вероятно закоксовка клапанов (сёдел). Тогда можно обойтись банальной чисткой. Ежели это износ эксцентриков распредвалов или чего другого, то и ремонт будет другой. А то и замена ГБЦ. Поэтому вопрос: можно ли снять ГБЦ с двигателя на Citroen С4 Grand Picasso не снимая двигателя? Буду признателен за любые версии и гипотезы.


В настоящий момент езжу с отключенной системой вальветроник. Двигатель работает ровно. На горячую на холостых не троит, но потеряна мощность и расход увеличился на пару литров на сотню по городу. (Естественно с ошибкой по Antipollution system faulty).


Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Моторчик вальветроника там шлицы не сточились справой стороны снимается

Наш мотор разбирается просто но нужны приспособления,гбц снимается отдельно,клапанную крышку снять осмотреть впускной распредвал,движок vti и фазы проверить,электроклапаны пробег большой полагаю

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...

Всем доброго здоровья.

Проблема решена. В центре ремонта двигателей (есть у нас в Калининграде такой сервис) был поставлен окончательный диагноз - выпадение сёдел клапанов 4-го цилиндра. Сервисмен заявил, что это болезнь многих ГБЦ ДВС образца 2006 года до 2011. Была произведена замена всех 16-ти сёдел. Кроме того заменены направляющие клапанов выпускного тракта и заменены стальные вкладыши постелей распредвалов на полиуретановые. Работы были произведенены весной 2017 года. После этого эксплуатация двигателя нареканий не вызывала. Через 9 месяцев началась нестабильная работа на х.х. и при ускорении. Приговор: замена свечей. До настоящего момента проблем нет. Но иногда на горячую опять начинает подтраивать. Хочу произвести замену свечей на свечи с иридиевыми наконечниками. После ремонта пробег составил 15000 км.

Изменено пользователем Oldy39
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Решил поднять тему и поделиться своими эмоциями.  У меня затроил мотор (EP6c, пробег 125000) 8.10, ну наверное опять-свеча или катушка,  решил я. Но нет, в этот раз все вышло несколько по иному. Мотор троил, но при этом не было никаких ошибок на дисплее и панели приборов, троил только на холостом и только хорошо прогретый.Поехал на диагностику в профильный сервис. По дороге вывалилась ошибка "Отремонтируйте двигатель" и загорелся чек, пропала тяга ну и вторая скорость карлсона. В сервисе прочитали коды ошибок- пропуски зажигания 3 цилиндр. Естественно меняем местами свечи -катушки и пробный пробег. Результат- пропуски зажигания 3 цилиндр(((.Диагност скинул клемму управления подъемом клапанов на впуске и о чудо, двигатель заработал ровно. В общем углубились в диагностику и вот приговор замена ГБЦ. Т.к.впускные клапаны открываются на большее расстояние чем нужно и это происходит только в диапазоне от 105 до 110 градусов температуры нагрева ож, это может быть связано, как с седлом клапанов так и  микротрещинами самой головки и еще кучей причин.При подобных проблемах PSA рекомендует менять ГБЦ. В итоге я заменил ГБЦ, сейчас прохожу обкатку новой башки.Грустно -всего 125000 км пробега, а уже пол мотора нового.((((((((((

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
В 22.10.2018 в 12:14, psyho77 сказал:

@Kayakmaniyak,Да какой тут секрет, головка новая 75500,прокладки и т.п.плюс работа еще 18500, итог -ровно 94000(((

Ну и ездий теперь года 4 на ней,знаешь же что все впорядке

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...