Oldy39 Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Двигатель EP6 1,6Vti 88кВт (120л.с.) 2008г.в. Значит, детализация проблемы. Троит двигатель (ошибка Р1337-пропуски воспламенения в 1-м цилиндре, других ошибок нет) на холостых оборотах при достижении температуры двигателя 99 градусов. При добавлении оборотов троение прекращается и работают все цилиндры. Прекращение троения также происходит при отключении датчика фаз системы вальветроник. На холодную заводится без проблем. Произведена диагностика у ОД. Свечи, форсунки, катушки зажигания, ГРМ, компрессия в норме. То есть свечи менялись. Форсунки проверялись на стенде. Работа катушек проходила через осциллограф. Компрессия более 10 на всех цилиндрах. Проверялась герметичность ГБЦ дымогенератором. Ярко выраженного нагара визуально (через зонд) не выявлено. Предложено ОД: снять, разобрать, поискать проблему, собрать, установить двигатель (без проведения каких-либо ремонтных работ) около 25000-30000 т.р. В настоящий момент таких средств нет. После неоднократного поиска по простора И-нета и посещения тематических сайтов (типа Адакт и Пежо 308 и т.д.) у меня появилась гипотеза в том, что при подключенной системе вальветроник на холостом ходу и прогретом до 99 градусов двигателе, по какой либо причине не происходит открытие впускных клапанов на необходиму величину (по материалам форума около 0.2-0,4мм). То есть смесь жутко переобогащена. Чему причина? Неизвестно. Вероятно закоксовка клапанов (сёдел). Тогда можно обойтись банальной чисткой. Ежели это износ эксцентриков распредвалов или чего другого, то и ремонт будет другой. А то и замена ГБЦ. Поэтому вопрос: можно ли снять ГБЦ с двигателя на Citroen С4 Grand Picasso не снимая двигателя? Буду признателен за любые версии и гипотезы. В настоящий момент езжу с отключенной системой вальветроник. Двигатель работает ровно. На горячую на холостых не троит, но потеряна мощность и расход увеличился на пару литров на сотню по городу. (Естественно с ошибкой по Antipollution system faulty). Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Скорее всего седло клапана. Ездить я бы не стал, седло может выпасть в цилиндр со всеми вытекающими.. Олегович 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 @Евгений 69,Если бы было седло, думаю, на компрессии это бы отразилось. Ссылка на комментарий
Badman Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Уважаемый, проблема была как-то решена или нет? Столкнулся точно с такой же бедой!!! Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 27 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Моторчик вальветроника там шлицы не сточились справой стороны снимается Наш мотор разбирается просто но нужны приспособления,гбц снимается отдельно,клапанную крышку снять осмотреть впускной распредвал,движок vti и фазы проверить,электроклапаны пробег большой полагаю Ссылка на комментарий
Putnic Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 @Oldy39,@Badman, Нашли способ решения проблемы? Ссылка на комментарий
Oldy39 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) Всем доброго здоровья. Проблема решена. В центре ремонта двигателей (есть у нас в Калининграде такой сервис) был поставлен окончательный диагноз - выпадение сёдел клапанов 4-го цилиндра. Сервисмен заявил, что это болезнь многих ГБЦ ДВС образца 2006 года до 2011. Была произведена замена всех 16-ти сёдел. Кроме того заменены направляющие клапанов выпускного тракта и заменены стальные вкладыши постелей распредвалов на полиуретановые. Работы были произведенены весной 2017 года. После этого эксплуатация двигателя нареканий не вызывала. Через 9 месяцев началась нестабильная работа на х.х. и при ускорении. Приговор: замена свечей. До настоящего момента проблем нет. Но иногда на горячую опять начинает подтраивать. Хочу произвести замену свечей на свечи с иридиевыми наконечниками. После ремонта пробег составил 15000 км. Изменено 13 августа, 2018 пользователем Oldy39 Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Решил поднять тему и поделиться своими эмоциями. У меня затроил мотор (EP6c, пробег 125000) 8.10, ну наверное опять-свеча или катушка, решил я. Но нет, в этот раз все вышло несколько по иному. Мотор троил, но при этом не было никаких ошибок на дисплее и панели приборов, троил только на холостом и только хорошо прогретый.Поехал на диагностику в профильный сервис. По дороге вывалилась ошибка "Отремонтируйте двигатель" и загорелся чек, пропала тяга ну и вторая скорость карлсона. В сервисе прочитали коды ошибок- пропуски зажигания 3 цилиндр. Естественно меняем местами свечи -катушки и пробный пробег. Результат- пропуски зажигания 3 цилиндр(((.Диагност скинул клемму управления подъемом клапанов на впуске и о чудо, двигатель заработал ровно. В общем углубились в диагностику и вот приговор замена ГБЦ. Т.к.впускные клапаны открываются на большее расстояние чем нужно и это происходит только в диапазоне от 105 до 110 градусов температуры нагрева ож, это может быть связано, как с седлом клапанов так и микротрещинами самой головки и еще кучей причин.При подобных проблемах PSA рекомендует менять ГБЦ. В итоге я заменил ГБЦ, сейчас прохожу обкатку новой башки.Грустно -всего 125000 км пробега, а уже пол мотора нового.(((((((((( Болеславович 1 Ссылка на комментарий
Kayakmaniyak Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Во сколько все встало? (если не секрет). Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 @Kayakmaniyak,Да какой тут секрет, головка новая 75500,прокладки и т.п.плюс работа еще 18500, итог -ровно 94000((( Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 ссссссссссссссссссссссссссссссссссс Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 В 22.10.2018 в 12:14, psyho77 сказал: @Kayakmaniyak,Да какой тут секрет, головка новая 75500,прокладки и т.п.плюс работа еще 18500, итог -ровно 94000((( Ну и ездий теперь года 4 на ней,знаешь же что все впорядке Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 В 06.04.2019 в 14:47, Gjv сказал: Ну и ездий теперь года 4 на ней,знаешь же что все впорядке Вот и езжу, только цпг осталось проверить))))))))))))0 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти