Mitra Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Приветствую просвещенных. Нужен совет, накидать варианты. Накрылась турбина, целых 3. Пробег 220000, дизель - Лукойл Экто. Масло - Мобил 1 ESP Formula 5w-30 или Total ESC 5w-30. Изначально рандомно выскакивала ошибка и отключалась турбина. Подъехал к мастеру, приговор - ремонт турбины. Провели ремонт, поменяли масло. Как установили турбину появился звук(вой, не сильный), как будто где-то сечет(дует не туда). На вопрос: что за звук? Такого не было. Мастер ответил, что, видимо, так работает новая турбина, ездий и не парься, твоя была не новая. Катался то ли неделю, то ли две. Обламывает шток турбины. Мастер снимает и несет в мастерскую, где её делали. Вердикт - масляное голодание. Мастер забирает турбину и везет сам куда-то в Москву, как он сказал, в серьезную контору. Там делают, устанавливаем, как мастер сказал, заменил подводящую трубку. И на следующий день(пробег 30-40 км как забрал) опять накрывается турбина. Видел, что он вытащил гайку из турбины. Вердикт - замена турбины и ремонт двигателя, т.к. "снаружи" все хорошо(по словам мастера), значит проблема с маслоподводящими каналами в двигателе. Нужно разбирать двигатель. На вопрос можно ли замерить давление в этом маслоподводящем канале получил ответ, что нет, т.к. нет возможности никуда приладить манометр. При заявлении, что у меня нет денег на ремонт мастер теряет ко мне интерес. Уехал к старому своему мастеру. Что он мне сказал: 1.Гайка на турбине стоит. Вопрос - должна ли быть вторая контргайка? 2.Надиры на корпусе турбины от гайки - под замену. Повреждена крыльчатка. 3.Никакого отдельного подводящего канала внутри двигателя нет, все берется в центральной магистрали. 4.Давление масла меряется общее, т.е. он собирается его замерить на подводящей металлической трубке к турбине и если давление нормальное, значит двигатель трогать не стоит. У него пока нет переходника для манометра, замеряем чуть позже. 5.Воздушный фильтр в хреновом состоянии (очень грязный, такое ощущение, что никогда не менялся, хотя должен был). 6.Подводящая трубка к турбине не менялась, не смотря на заявление прежнего мастера. На данный момент заглушили турбину. Что-нибудь можете сказать по этому поводу(кроме того, что я идиот)? Что еще можно посмотреть? Мастер, который занимался турбиной бывший мастер салона Ситроен. Двигатель 1.6HDI 109 л.с. Может ли это быть от масла? Масла покупал в Юлмарте. Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Mitra Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Это не от масла, а от его недостатка. Поломка турбины есть следствие какой-то проблемы. Причину нужно искать. Сам по себе турбокомпрессор не выходит из строя. Возможно сетка в подводящей трубке забилась, возможно забилась сетка в маслозаборе маслонансоса в картере. Давление можно померить, подключившись к масломагистрали. www.drive2.ru/l/9429278/ https://auto.today/bok/3430-priznaki-neispravnosti-turbiny.html http://turbo-rus29.ru/articles Изменено 30 ноября, 2016 пользователем mavruc ZIGGY, Patapych и Бес 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти