Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Турбина


Mitra

Рекомендуемые сообщения

Приветствую просвещенных.

Нужен совет, накидать варианты.

Накрылась турбина, целых 3. Пробег 220000, дизель - Лукойл Экто. Масло - Мобил 1 ESP Formula 5w-30 или Total ESC 5w-30.

Изначально рандомно выскакивала ошибка и отключалась турбина. Подъехал к мастеру, приговор - ремонт турбины. Провели ремонт, поменяли масло. Как установили турбину появился звук(вой, не сильный), как будто где-то сечет(дует не туда). На вопрос: что за звук? Такого не было. Мастер ответил, что, видимо, так работает новая турбина, ездий и не парься, твоя была не новая. Катался то ли неделю, то ли две. Обламывает шток турбины. Мастер снимает и несет в мастерскую, где её делали. Вердикт - масляное голодание. Мастер забирает турбину и везет сам куда-то в Москву, как он сказал, в серьезную контору. Там делают, устанавливаем, как мастер сказал, заменил подводящую трубку. И на следующий день(пробег 30-40 км как забрал) опять накрывается турбина. Видел, что он вытащил гайку из турбины. Вердикт - замена турбины и ремонт двигателя, т.к. "снаружи" все хорошо(по словам мастера), значит проблема с маслоподводящими каналами в двигателе. Нужно разбирать двигатель. На вопрос можно ли замерить давление в этом маслоподводящем канале получил ответ, что нет, т.к. нет возможности никуда приладить манометр. При заявлении, что у меня нет денег на ремонт мастер теряет ко мне интерес.

 

Уехал к старому своему мастеру. Что он мне сказал:

1.Гайка на турбине стоит. Вопрос - должна ли быть вторая контргайка?

2.Надиры на корпусе турбины от гайки - под замену. Повреждена крыльчатка.

3.Никакого отдельного подводящего канала внутри двигателя нет, все берется в центральной магистрали.

4.Давление масла меряется общее, т.е. он собирается его замерить на подводящей металлической трубке к турбине и если давление нормальное, значит двигатель трогать не стоит. У него пока нет переходника для манометра, замеряем чуть позже.

5.Воздушный фильтр в хреновом состоянии (очень грязный, такое ощущение, что никогда не менялся, хотя должен был).

6.Подводящая трубка к турбине не менялась, не смотря на заявление прежнего мастера.

 

На данный момент заглушили турбину.

Что-нибудь можете сказать по этому поводу(кроме того, что я идиот)?

Что еще можно посмотреть?

Мастер, который занимался турбиной бывший мастер салона Ситроен.

 

Двигатель 1.6HDI 109 л.с.

Может ли это быть от масла? Масла покупал в Юлмарте.    

Изменено пользователем Mitra
Ссылка на комментарий

Это не от масла, а от его недостатка.

Поломка турбины есть следствие какой-то проблемы. Причину нужно искать. Сам по себе турбокомпрессор не выходит из строя. Возможно сетка в подводящей трубке забилась, возможно забилась сетка в маслозаборе маслонансоса в картере. Давление можно померить, подключившись к масломагистрали.

www.drive2.ru/l/9429278/

https://auto.today/bok/3430-priznaki-neispravnosti-turbiny.html


http://turbo-rus29.ru/articles

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...