Andrewseola Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 Здравствуйте.А как закончилась эпопея с расходом масла? Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 30 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2021 Случайно открутил резонатор между турбиной и интеркулером на пробеге 142 ткм первый раз за жизнь машины и слил 150 мл масла. Протер. Через 2 дня слилось с интеркулера еще 1,5 наперстка. Ошибок нет, тянет норм ( тфу 3 раза). Масло подливаю с нова, вроде бы, по 500 мл на 5 ткм (насколько помню), держу на максимуме. Ось турбины хрен пошатаеш, она за двигателем. И что делать? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 30 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2021 2 минуты назад, Yuri54 сказал: И что делать? Масло доливайте и не мешайте машине ездить. Всё что вы сделаете будет только хуже и дороже. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 30 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2021 4 минуты назад, Yuri54 сказал: держу на максимуме. А это зачем? 5 литров это ровно посередине щупа. На dw10b с 2011 г не доливал масло ни разу. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 30 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2021 @LDS Это одна из сильнейших задач объяснить, что есть минимум и максимум, а норма между ними. Я уже плюнул пытаться это объяснить. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 1 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 Спасибо за отзывчивость. Конечно, к замене уровень уже не на максимуме. За пробег в 8-10 ткм (город, замена через 4 ткм), думаю, расходуется 2 литра. Волнуюсь, чтоб кольца не залегли и FAPу не поплохело. Планирую еще поездить на машинке. Да и чем заменить то ее? Кто-то пишет: Ой, масло на патрубках входа, срочно проверяйте турбину. Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 1 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 22 часа назад, mister z сказал: @LDS Это одна из сильнейших задач объяснить, что есть минимум и максимум, а норма между ними. Например, на THP официально рекомендуют поддерживать максимум. Yuri54, а какой смысл менять каждые 4 ткм? Учитывайте, вы с доливом и так его освежали. У меня был расход около 500 г/1000 км, без прогресса лет 7, сейчас заменил колпачки, полегчало, стала жрать вдвое меньше. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 1 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 1 час назад, Eujein сказал: а какой смысл менять каждые 4 ткм? Пробки, прогревы, не оптимальный режим работы - это повышенный расход моточасов, у среднего качества синтетики не лонглайф, 150-200 часов. если у вас по бортовому компу средняя 20-30 км/ то вот и 4000-5000 км. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 1 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 7 минут назад, Southdot сказал: Пробки В Первоуральске? 5 литров на 10ткм это за гранью добра и зла. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 1 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 @LDS Ну я не знаю что там за движение в Первоуральске, но смысл я описал - низкая средняя скорость авто, частые прогревы авто, и неоптимальные режимы движения. Объем масла тоже не сильно увеличивает жизнь масла, потому как идет не только физический процесс разрушения масла но и химический, в котором временной фактор один из основных. Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 2 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 7 часов назад, LDS сказал: 5 литров на 10ткм это за гранью добра и зла. Да, пожалуй. (Извиняйте, что влез в такое высокое обчество со своим THP). Но завод не считает у нас гарантийным случаем всё что ниже 800 г/1000 - такие примеры на нашем форумы не единожды приводились. Теперь, по моему авто. Доливал продолжительное время, прогресса не наблюдалось, никаких иных болячек не было и нет. Турбина сухая, утечки нет, клапана не загажены (лазили в гбц эноскопом), тяга хорошая. Тут выше совет был, чтоб доливать и ничего не делать - ведь едеть жеж. Но мск впервые за 100 ткм и 11 лет поменял, небольшой эффект получил. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 2 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 3 часа назад, Eujein сказал: Тут выше совет был, чтоб доливать и ничего не делать - ведь едеть жеж. Но мск впервые за 100 ткм и 11 лет поменял, небольшой эффект получил. есть мнение, что на DW если не лить по максимуму то и уходить не будет All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 2 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 Спасибо за совет, тов LDS Я тоже попробую и даже доложу, Сейчас как раз уже ближе к серёдке. Правда, и масло жижайшее - total 0w30 ineo first Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 2 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 @Eujein речь про dw. О thp не в курсе All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 2 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 Тем интересней Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 2 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 @Eujein про тхп тут столько интересного - обчитаешься https://citroens-club.ru/forum/236-бензин/ All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 2 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 Спасибо, когда брал, обчиталссса. Но у мене на 101 тыще км и 11 лет ноу проблем-с. Если не считать постоянного и непрогрессируемого масложора, сейчас около 300 г/1000 км. Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 3 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2021 Замена масла через 250 моточасов. Купил на Али счетчик вибрационный. Потом, просто, стал обнулять среднюю скорость при замене масла. Сейчас за 2 ткм средняя 16 км/ч (город). Иногда менял через 5 ткм. У кого, какая езда. А в резонаторе масло, сливается. Кольца и ФАП могут пострадать. А производитель, в отличие от меня, переживает только за гарантийный период. Вот и нормы у них конские. А еще сегодня искал сапун на Айсин АМ6 (не 3 модернизация, по ней есть в Докбекапе), Не нашел. Потеет сальник у привода. Хотел проверить. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 Ну, тогда и я влезу. 1.6 hdi, пробег 336000 км, меняю масло через 350 моточасов. Жрет-ли масло не знаю, от замены до замены ничего не доливаю. Двигатель не дымит. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти