Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Огромный расход масла на дизеле 2.0Hdi


dubidu

Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...

Случайно открутил резонатор между турбиной и интеркулером на пробеге 142 ткм первый раз за жизнь машины и слил 150 мл масла. Протер. Через 2 дня слилось с интеркулера еще 1,5 наперстка.

Ошибок нет, тянет норм ( тфу 3 раза). Масло подливаю с нова, вроде бы, по 500 мл на 5 ткм (насколько помню), держу на максимуме. 

Ось турбины хрен пошатаеш, она за двигателем.  

И что делать?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Yuri54 сказал:

держу на максимуме. 

А это зачем?

5 литров это ровно посередине щупа.

На dw10b с 2011 г не доливал масло ни разу.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Спасибо за отзывчивость. Конечно, к замене уровень уже не на максимуме. За пробег в 8-10 ткм (город, замена через 4 ткм), думаю, расходуется 2 литра. Волнуюсь, чтоб кольца не залегли и FAPу не поплохело. Планирую еще поездить на машинке. Да и чем заменить то ее? Кто-то пишет: Ой, масло на патрубках входа, срочно проверяйте турбину.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, mister z сказал:

@LDS Это одна из сильнейших задач объяснить,  что есть минимум и максимум, а норма между ними.

Например, на THP официально рекомендуют поддерживать максимум.
Yuri54, а какой смысл менять каждые 4 ткм? Учитывайте, вы с доливом и так его освежали.
У меня был расход около 500 г/1000 км, без прогресса лет 7, сейчас заменил колпачки, полегчало, стала жрать вдвое меньше.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Eujein сказал:

 а какой смысл менять каждые 4 ткм? 
 

Пробки, прогревы, не оптимальный режим работы - это  повышенный расход моточасов, у среднего качества синтетики не лонглайф, 150-200 часов. если у вас по бортовому компу средняя 20-30 км/ то вот и 4000-5000 км.

Ссылка на комментарий

@LDS Ну я не знаю что там за движение в Первоуральске, но смысл я описал - низкая средняя скорость авто, частые прогревы авто, и неоптимальные режимы движения. Объем масла тоже не сильно увеличивает жизнь масла, потому как идет не только физический процесс разрушения масла но и химический, в котором временной фактор один из основных.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, LDS сказал:

5 литров на 10ткм это за гранью добра и зла. 

Да, пожалуй. (Извиняйте, что влез в такое высокое обчество со своим THP).
Но завод не считает у нас гарантийным случаем всё что ниже 800 г/1000 - такие примеры на нашем форумы не единожды приводились.
Теперь, по моему авто. Доливал продолжительное время, прогресса не наблюдалось, никаких иных болячек не было и нет. Турбина сухая, утечки нет, клапана не загажены (лазили в гбц эноскопом), тяга хорошая.
Тут выше совет был, чтоб доливать и ничего не делать - ведь едеть жеж. Но мск впервые за 100 ткм и 11 лет поменял, небольшой эффект получил.
 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Eujein сказал:

Тут выше совет был, чтоб доливать и ничего не делать - ведь едеть жеж. Но мск впервые за 100 ткм и 11 лет поменял, небольшой эффект получил.

есть мнение, что на DW если не лить по максимуму то и уходить не будет

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Замена масла через 250 моточасов. Купил на Али счетчик вибрационный. Потом, просто, стал обнулять среднюю скорость при замене масла. Сейчас за 2 ткм средняя 16 км/ч (город). Иногда менял через 5 ткм. У кого, какая езда. А в резонаторе масло, сливается. Кольца и ФАП могут пострадать. А производитель, в отличие от меня, переживает только за гарантийный период. Вот и нормы у них конские.

А еще сегодня искал сапун на Айсин АМ6 (не 3 модернизация, по ней есть в Докбекапе), Не нашел. Потеет сальник у привода. Хотел проверить.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...