dubidu Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Всем добрый день, дизель 2.0Hdi, АКПП - пробег 150 т., примерно пол-тора месяца заметил расход масла, потом больше, сейчас 1 литр на 400-500 км !!! Съездил к одним, - говорят турбина гонит Поехал к турбинщикам на московское шоссе - говорят, засорился FAP и все газы идут обратно в двигло, там парят и сгорают. их резюме - вырезай "банку" Сегодня поехал к официалам - они делай дефектовку, будем посмотреть. Но только скинуть крышку и так далее - стоит более 20 т.р. Мастер говорит, если бы FAP - мозги бы отреагировали и выдали ошибку., но ошибок нет!!! Чего делать не понимаю, кому верить и с чего начать? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Причем тут все газы обратно в двигатель? Тогда бы автомобиль не ехал, двс задыхался. Связи с расходом масла не вижу. Смотреть люфт турбины, наличие масла в патрубках интеркулера. Если там все ок, то МСК или кольца. shlec и MityaSVR 2 @dealprochip Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Она хоть дымит? Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 ФАП не даёт дымить, я так думаю. Ссылка на комментарий
dubidu Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Точно, дыма совсем мало Ссылка на комментарий
system Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 дак посмотрите для начала патрубки к интеркулеру и сам интеркулер, понятно будет турбина или нет примерно C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
dubidu Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 уже посмотрел, патрубки в масле - резюме турбина. Меня другое удивляет - поехал в сервис по ремонту турбин и им не пришло в голову посмотреть патрубок Что творится ... Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Если масленый налёт и чуток масло,то не факт.Просто при таком Жоре масла,с интеркулера тогда сольёшь литр свой.. shlec 1 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Да, у меня на новом авто в патрубках интеркулера было довольно много масла. Масло не ело тогда и не ест сейчас. Не представляю как в патрубках может быть больше масла, мне кажется его будет выдувать. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 @Igor888,При таком расходе масла, если снять патрубок до куллера, с него должна просто вылиться лужа масла. Он должен быть очень мокрым. Ссылка на комментарий
dubidu Опубликовано 5 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) С интеркулера вытекло 50 гр. масла В результате, сменил турбину. По итогу, жор масла остался таким же. 1 литр на 500 км. Теперь в сервисе предлагают, раскидать ДВС и смотреть. Посоветуйте грамотного дизелиста Изменено 5 января, 2017 пользователем dubidu Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 @dubidu,Попробуй для начала раскоксовать мотор. Правда задача не из легких. Заливать раскоксовку придется или через форсунки или через свечи накаливания. Разобрать мотор всегда успеете. Ссылка на комментарий
dubidu Опубликовано 5 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 @mich67, раскоксовка процедура не простая. Даже не представляю как её делать без гаража. Свечи накаливания меняли два года назад, т.е. по уму они ещё не прикипели. Но как подумаю, их доставать - ..... Тем более , как я понимаю, это надо делать несколько раз с перерывами. Если все же соберусь, что лучше лить? Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Форсы намного проще снять.Колечки купить заранее на замену(или обжечь старые). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Лавр. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 @dubidu,Лавр достаточно мягкая раскоксовка. Винс более агрессивная. После раскоксовки замена масла обязательна. Ссылка на комментарий
dubidu Опубликовано 7 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 @Sabantui, для установки форсунок будет требоваться спец ключи, например ключ для угловой затяжки. Или съемник для форсунок - если они не поддадутся. Насколько важны углы затяжки форсунок, если делать без этой приблуды? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 При угловой затяжке можно приспособить школьный транспортир. Бес 1 Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Как заводится, сразу, или покрутить? Дым при запуске какой, белый-сизый-черный? Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 @Sabantui, для установки форсунок будет требоваться спец ключи, например ключ для угловой затяжки. Или съемник для форсунок - если они не поддадутся. Насколько важны углы затяжки форсунок, если делать без этой приблуды? Не спорю,может и понадобится. У себя снимал от руки и накидного ключа. А затягивал динамой Ссылка на комментарий
dubidu Опубликовано 9 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Как заводится, сразу, или покрутить? Дым при запуске какой, белый-сизый-черный? заводится с пол-оборота дым белый, если сильно газовать - некоторая черная взвесь оседает на снег. Динамика вообще не изменилась До этого масло вообще не ел, от смены до смены. Два - три месяца - такая напасть Вопрос, видел на просторах инета - видеоскопы - если таким посмотреть в камеру сгорания через отверстие для форсунок, можно что-нибудь понять? Хотя колец не видно, но может это поможет дизелисту сделать вывод. Также колечки попробовать посмотреть через клапанную крышку. Кто-нибудь пользовал видеоскоп? Изменено 9 января, 2017 пользователем dubidu Ссылка на комментарий
mesnu2 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Сегодня вскрыл такой же мотор, с теми же проблеммами! Маслосъемные колпачки сильно устали, в гильзах хоном и не пахнет, зеркало чистой воды! Вот тебе и ответ!!! Пробег 158650. До поршневых колец еще не добрался! Видеоскоп тут не помощник!!! Patapych 1 Ссылка на комментарий
dubidu Опубликовано 9 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Сегодня вскрыл такой же мотор, с теми же проблеммами! Маслосъемные колпачки сильно устали, в гильзах хоном и не пахнет, зеркало чистой воды! Вот тебе и ответ!!! Пробег 158650. До поршневых колец еще не добрался! Видеоскоп тут не помощник!!! Предположу, что только колпачки "вылет" такого объема масла не дадут. У меня пробег 151 000 в какую сумму оцениваете данный ремонт? к чему готовиться, а то разбег от 60 до 100 т.р. Изменено 9 января, 2017 пользователем dubidu Ссылка на комментарий
mesnu2 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Давайте по телефону я вам все расскажу. 89629649924 Антон Изменено 9 января, 2017 пользователем mesnu2 Ссылка на комментарий
mesnu2 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Писать долго нет возможности! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти