rubenz Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Ситроен 2,0л. бензин RFJ 2005г.в. коробка автомат 4 ступени. Работал на холостых оборотах и заглох, больше не заводится, стартер крутит но всё напрасно. Диагностика выдала кучу ошибок , около шестнадцати, все короткое замыкание. Жгут моторный перебрали , прозвонили, собрали. Сейчас нет питания на трёх предохранителях в подкапотном блоке а именно F10, F11, F5. Я в этом туго соображаю, подскажите пожалуйста куда лезть, с чего начать? Да ошибки по К.З. ушли теперь их три штуки : Датчик режима работы двигателя ?, Датчик уровня масла и ещё указывает на угол положения заслонки точно не помню. Кто знает, подскажите ? Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) @rubenz, недавно была подобная проблема. Приехал на заправку, заглушил, заправился и... Схватывает и глохнет. Не буду писать все злоключения (заменил бензонасос, катушку, датчик коленвала), уехал на тросе. А помогла только инициализация дроссельной заслонки. Если симптомы похожы - можно попробовать "копать" в эту сторону. ...а еще, я бы проверил бензонасос. Хотя бы давление топлива в рампе. Ну и про датчик коленвала тоже не забываем. Изменено 28 ноября, 2016 пользователем SLB Ссылка на комментарий
rubenz Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Спасибо! На предохранитель насоса давал питание, он работает, давление есть, я думал о датчике режима работы двигателя ,что за датчик я не знаю. И ещё из-за датчика уровня масла, это может быть? Заслонку,наверно пару месяцев назад, прописали, так выразились. Ещё подал питание на F10, насос тоже заработал, но вот где искать + этих предохранителей или сам блок пришёл в не годность? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) Я думаю, так датчик колена называется. Попробуй переключится на английский язык, на русский Лексия зачастую криво переведена Изменено 28 ноября, 2016 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
rubenz Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Попробую, а замок зажигания, в нём может быть причина отсутствия питания на предохранителях? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) За все время на форуме не помню чтобы у кого то с ним проблема была, кто-то пытался с ним копаться, как правило, причина в другом оказывалась. Кстати, а силовые предохранители те кот. от 50А и выше в подкапотном пространстве все проверены? Изменено 28 ноября, 2016 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
rubenz Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Да они все целые и питание на них есть. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Стандартная штука-релюха в бсм подыхает, можно поставить перемычку на пред бензонасоса и заведётся. Но правильней всего бсм поменять Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 @ZIGGY, вот тоже поддержу такую версию. Когда у меня машина "забыла" дроссель, я тоже склонялся к БСМ, но дальнейшие проверки позволили отказаться от этой версии. О! Так это же С5-2 (2005г)! Про их БСМ весь интернет пестрит, как способами ремонта, так и заменами. По своему С5-1 (2002г) я внятной инфы не нашел никакой. БСМ у нас разный. Ссылка на комментарий
rubenz Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Подавал я питание на пред. бензонасоса не заводится, потом на F10, потом на оба сразу не заводится, а можно этот блок проверить , что бы узнать в каком он состоянии? Ссылка на комментарий
rubenz Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Нашёл причину! Езжу на другой машине поэтому не спешил, причина в реле бензонасоса. Срезал крышку реле, она тоненькая, оказалось, что контакты не доходят, остаётся 1/10 мм. За годы деформировался корпус реле, не много подогнул контакты и заработало. Закрыл реле крышкой от нашего отечественного реле, она как раз, всё. mabu и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Релюшку можно выписать по почте и припаять через провода (если плата залита компаундом и ковырять нет желания) к ногам распотрошенного старого реле (где то это встречал), от тазика не советую. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
rubenz Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Я только крышку от нашего реле взял, своё реле не трогал, контактик отвёрткой поправил только и всё, сейчас работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти