Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

загорелось STOP


Avtomat05

Рекомендуемые сообщения

Просто после недлительной стоянки с выкл двигателем , ключ в замок горит стоп вместе с остальными лампами, потом все гаснет как положено, завел, чек гаснет и через пару сек загорается надпись STOP, при этом никаких больше надписей. Тормозуха в норме, что еще смотреть?

Ссылка на комментарий

Открыть Инструкцию по эксплуатации и посмотреть чего еще смотреть почему еще загорается СТОП.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И что она означает?  :smile8:


Центральный сигнализатор неисправности.

Он загорается одновременно с уведомляющим сигнализатором какой-либо другой системы:

- проколотого колеса,

- тормозной системы,

- температуры охлаждающей жидкости,

 

обозначающим, что Вам необходимо срочно остановиться с соблюдением всех необходимых мер предосторожности.

Обратитесь в сервисную сеть CITROËN.

 

Из мануала на С4-2

 

STOP

Горит постоянно один
или одновременно с
другим сигнализатором
неисправности в
сопровождении
звукового сигнала и
сообщения на дисплее.
 
Сигнализатор связан с серьезной
неисправностью тормозной
системы, рулевого управления,
системы смазки двигателя,
системы охлаждения или с
повреждением шины.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Когда загорается кон- трольная лампа, остановка двига- теля и автомобиля обязательна. Обратитесь на СТОа «CITROËN». При включении данного индикатора появляется надпись STOP

 

  Бес сказал:
Открыть Инструкцию по эксплуатации и посмотреть

@Бес,спасибо, остается только уровень масла проверить(хотя оил ок пишет).перегрева нет, тормоза работают-тормозуху проверил. ну и шины....загорелась то после стоянки.

Ссылка на комментарий

 

 

  Avtomat05 сказал:
остается только уровень масла проверить(хотя оил ок пишет)
уровень тут не при чем. При малом уровне не загорается СТОП.

Тут при чем давление. 


 

 

  Бес сказал:
Сигнализатор связан с серьезной неисправностью тормозной системы, рулевого управления, системы смазки двигателя, системы охлаждения или с повреждением шины.
Жижи в гуре хватает?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@alex.ander82, ну хочет человек методом тыка полечиться. :smile: 

@Avtomat05,  тут. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  alex.ander82 сказал:
Не проще ошибки почитать?
  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Бес сказал:
Не проще ошибки почитать?  
читал лаунчем, ничего не нашли, по датчику температуры была ошибка, сбросили и толку ноль.повторно она не выскочила.может только с давлением масла, что то не то?
Ссылка на комментарий

Блин, ты как в Зимбабве живешь... Какой Лаунч?

Докати Лексией посмотри...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Ivj2,ошибка по датчику температуры была, может из-за нее гореть? и какая рабочая температура масла, ее получилось с помощью лаунча посмотреть, показывало 103. есть способы принудительного включения вентилятора? и где находятся датчики температуры, их же вроде два, один знаю на термостате, а второй??? 

Ссылка на комментарий

разве два? я думал только на термостате. 103-многовато. Была у меня такая хрень( может поможет): услышал звук из под капота какой-то другой, послушал, в районе ГРМ. Решил заменить ГРМ с роликами( уже пора было 80тыс. накатал) Разобрал, все в отличном состоянии кроме помпы ни текла, а просто туговато крутилась, снял ее , а на ней 2 лопасти вместо 5 или 6  (оборвало). Тоже теп-ра показывал где-то сотку но ошибок не было. Опять же это- так можно пол машины разобрать и запчастей на пол машины купить. Поищи в инете в газетах кто у тебя в районе занимается автоэлектрикой. Грамотный автоэлетрик с маломальским сканером справится. Избегай клоунов, которым отдашь деньги они тебе ошибки назовут и до свидания. Во всем есть причинно-следственная связь и тебе должны за твои деньги ее назвать.

Ссылка на комментарий
  В 26.11.2016 в 15:27, Avtomat05 сказал:

@Бес,нет лексии рядом.( 

Есть. Ты просто не знаешь об этом. На Ярик тебе доехать 20 минут, а там м724...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

вентилятор работает, просто прогрел машину, он как положено включается охладит и выключается, где еще смотреть?

@Бес,

 

  Бес сказал:
а там м724...

завтра буду звонить.....

Изменено пользователем Avtomat05
Ссылка на комментарий

 

 

  Ivj2 сказал:
без сообщения БК посмотри журнал сообщений.
без лексии его можно посмотреть?? да и при запуске он не сразу горит а спустя 1-2-3 секунды, т.е. как бы не постоянно горит, а горит из-за того что какой то параметр на запущенном моторе не в т.у. причем похер едешь или стоишь. включил зажигание системы отработали все лампы погасли, кроме чека, завел- чек гаснет спустя 1-2 сек и тут же загорается STOP.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...