Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

загорелось STOP


Avtomat05

Рекомендуемые сообщения

Просто после недлительной стоянки с выкл двигателем , ключ в замок горит стоп вместе с остальными лампами, потом все гаснет как положено, завел, чек гаснет и через пару сек загорается надпись STOP, при этом никаких больше надписей. Тормозуха в норме, что еще смотреть?

Ссылка на комментарий

Открыть Инструкцию по эксплуатации и посмотреть чего еще смотреть почему еще загорается СТОП.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И что она означает?  :smile8:


Центральный сигнализатор неисправности.

Он загорается одновременно с уведомляющим сигнализатором какой-либо другой системы:

- проколотого колеса,

- тормозной системы,

- температуры охлаждающей жидкости,

 

обозначающим, что Вам необходимо срочно остановиться с соблюдением всех необходимых мер предосторожности.

Обратитесь в сервисную сеть CITROËN.

 

Из мануала на С4-2

 

STOP

Горит постоянно один
или одновременно с
другим сигнализатором
неисправности в
сопровождении
звукового сигнала и
сообщения на дисплее.
 
Сигнализатор связан с серьезной
неисправностью тормозной
системы, рулевого управления,
системы смазки двигателя,
системы охлаждения или с
повреждением шины.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Когда загорается кон- трольная лампа, остановка двига- теля и автомобиля обязательна. Обратитесь на СТОа «CITROËN». При включении данного индикатора появляется надпись STOP

 

Открыть Инструкцию по эксплуатации и посмотреть

@Бес,спасибо, остается только уровень масла проверить(хотя оил ок пишет).перегрева нет, тормоза работают-тормозуху проверил. ну и шины....загорелась то после стоянки.

Ссылка на комментарий

 

 

остается только уровень масла проверить(хотя оил ок пишет)
уровень тут не при чем. При малом уровне не загорается СТОП.

Тут при чем давление. 


 

 

Сигнализатор связан с серьезной неисправностью тормозной системы, рулевого управления, системы смазки двигателя, системы охлаждения или с повреждением шины.
Жижи в гуре хватает?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@alex.ander82, ну хочет человек методом тыка полечиться. :smile: 

@Avtomat05,  тут. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Не проще ошибки почитать?
  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Не проще ошибки почитать?  
читал лаунчем, ничего не нашли, по датчику температуры была ошибка, сбросили и толку ноль.повторно она не выскочила.может только с давлением масла, что то не то?
Ссылка на комментарий

Блин, ты как в Зимбабве живешь... Какой Лаунч?

Докати Лексией посмотри...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Ivj2,ошибка по датчику температуры была, может из-за нее гореть? и какая рабочая температура масла, ее получилось с помощью лаунча посмотреть, показывало 103. есть способы принудительного включения вентилятора? и где находятся датчики температуры, их же вроде два, один знаю на термостате, а второй??? 

Ссылка на комментарий

разве два? я думал только на термостате. 103-многовато. Была у меня такая хрень( может поможет): услышал звук из под капота какой-то другой, послушал, в районе ГРМ. Решил заменить ГРМ с роликами( уже пора было 80тыс. накатал) Разобрал, все в отличном состоянии кроме помпы ни текла, а просто туговато крутилась, снял ее , а на ней 2 лопасти вместо 5 или 6  (оборвало). Тоже теп-ра показывал где-то сотку но ошибок не было. Опять же это- так можно пол машины разобрать и запчастей на пол машины купить. Поищи в инете в газетах кто у тебя в районе занимается автоэлектрикой. Грамотный автоэлетрик с маломальским сканером справится. Избегай клоунов, которым отдашь деньги они тебе ошибки назовут и до свидания. Во всем есть причинно-следственная связь и тебе должны за твои деньги ее назвать.

Ссылка на комментарий

@Бес,нет лексии рядом.( 

Есть. Ты просто не знаешь об этом. На Ярик тебе доехать 20 минут, а там м724...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

вентилятор работает, просто прогрел машину, он как положено включается охладит и выключается, где еще смотреть?

@Бес,

 

а там м724...

завтра буду звонить.....

Изменено пользователем Avtomat05
Ссылка на комментарий

 

 

без сообщения БК посмотри журнал сообщений.
без лексии его можно посмотреть?? да и при запуске он не сразу горит а спустя 1-2-3 секунды, т.е. как бы не постоянно горит, а горит из-за того что какой то параметр на запущенном моторе не в т.у. причем похер едешь или стоишь. включил зажигание системы отработали все лампы погасли, кроме чека, завел- чек гаснет спустя 1-2 сек и тут же загорается STOP.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...