Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с электроникой


Юрий989

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Ребята подскажите что вообще происодит с цитромоном.

значит с4 2005  купе 1,6 автомат. двигатель NFU TU5JP4

Завожу авто, сразу врубается печка на максимум. загорается чек, есп,абс,рузчик, бортовой компьютер ругается. когда газуешь-тухнет панель...авто не едет.

Прочитал ошибки :

P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко 

 

P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение 

 

P1313  Осечка Ставка Катализатора Вине Ущерб

 

P0001

 

Что думаете по этому поводу?

Замена ЭБУ?

реальный пробег не известен.

но показывает 100 000+

Ссылка на комментарий

Почти уверен что причина в реле напряжения генератора. Дает большой ток на мозги (кстати могут навернуться) отчего они блокируют всю систему электроники авто. Заведи, попроси кого-нибудь тесторм померить напряжение на АКБ, если больше 15в.меняй релюху на генераторе, это не сложно, снимаешь ген. 4 болта, выкручиваешь вины крепления, половинишь (шкив не снимай), выпаиваешь реле, заказаваешь такое же или аналог (я ставил китайское вроде норм) собираешь. ВСЕ.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. напряжение тупо на клеммах измерять, верно? на холостом ходу или на 3000+ оборотов? в каком диапазоне должно быть напряжение ?? 13-14W


На вазовском нашел вчера :

Порядок проведения проверки и исправления неполадок:

1. Двигатель работает на ХХ, все потребители отключены. Смотрим по сканеру напряжение бортсети.

 2. Если напряжение менее 16В – увеличиваем обороты двигателя до 4000 об/мин. По сканеру отслеживаем напряжение бортсети. Оно должно быть в диапазоне 12 – 14,7В. Если это не так – отремонтировать генератор.

 3. Если напряжение в диапазоне 12 – 14,7В – проверяем исправность жгута проводки, колодок.

 4. Если по п.№1 напряжение более 16В – замеряем напряжение на клеммах АКБ.

 5. Если напряжение на клеммах АКБ менее 16В – заменить ЭБУ.

 6. Если напряжение на клеммах АКБ более 16В – отремонтировать генератор.

 

все по схеме вчера провел... напряжение менее 16w

 

а вы говорите должно быть не выше 15w.

 

как быть?

Ссылка на комментарий

16В???? Они издеваются? Даже на вазе без потребителей на аккуме было порядка 14-14,5в

При 16 эбу сгорит нафиг...

 

А тут он вообще нежный, поэтому и пишут что не более 15В должно быть...

 

Так сколько у Вас? Если более 15ти отсюда и ошибка по высокому напряжению

 

Лучше если в диапазоне от 13,9 до 14,6, в зависимости от включенных потребителей (фары, магнитола, подсветка салона, габариты и т.д.)

 

Попробуйте и на холостых и на 3000 оборотов

 

Большой разницы быть не должно, если с генератором и аккумулятором все в норме

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

alex.ander82   спасибо за подсказку. на драйве полно описания симптомов и замены регулятора напряжения генератора, как ты и говорил, проблема в нем. меняется к сожалению только со снятием и самого вскрытия генератора. на днях займусь, отпишусь, на будущее для владельцев с такой же проблемой.

 

Ссылка на комментарий

Про 15в. я ориентировочно сказал, без уточнения десятых долей. Без снятия гененратора реле заменить нереально, т.к. оно выпаивается только после вскрытия генератора. У меня было так загорались все ошибки которые есть на приборке, тоже была ошибка по высокому напряжению. Мерил сам на х.х -в  норме, а нужно было с кем-то под нагрузкой. Оказалось18в. При такой напруге машину заводить нельзя, а я несколько дней с ошибками гонял!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...