Юрий989 Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Добрый день. Ребята подскажите что вообще происодит с цитромоном. значит с4 2005 купе 1,6 автомат. двигатель NFU TU5JP4 Завожу авто, сразу врубается печка на максимум. загорается чек, есп,абс,рузчик, бортовой компьютер ругается. когда газуешь-тухнет панель...авто не едет. Прочитал ошибки : P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение P1313 Осечка Ставка Катализатора Вине Ущерб P0001 Что думаете по этому поводу? Замена ЭБУ? реальный пробег не известен. но показывает 100 000+ Ссылка на комментарий
alex.ander82 Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Почти уверен что причина в реле напряжения генератора. Дает большой ток на мозги (кстати могут навернуться) отчего они блокируют всю систему электроники авто. Заведи, попроси кого-нибудь тесторм померить напряжение на АКБ, если больше 15в.меняй релюху на генераторе, это не сложно, снимаешь ген. 4 болта, выкручиваешь вины крепления, половинишь (шкив не снимай), выпаиваешь реле, заказаваешь такое же или аналог (я ставил китайское вроде норм) собираешь. ВСЕ. Ссылка на комментарий
Юрий989 Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Спасибо за ответ. напряжение тупо на клеммах измерять, верно? на холостом ходу или на 3000+ оборотов? в каком диапазоне должно быть напряжение ?? 13-14W На вазовском нашел вчера : Порядок проведения проверки и исправления неполадок: 1. Двигатель работает на ХХ, все потребители отключены. Смотрим по сканеру напряжение бортсети. 2. Если напряжение менее 16В – увеличиваем обороты двигателя до 4000 об/мин. По сканеру отслеживаем напряжение бортсети. Оно должно быть в диапазоне 12 – 14,7В. Если это не так – отремонтировать генератор. 3. Если напряжение в диапазоне 12 – 14,7В – проверяем исправность жгута проводки, колодок. 4. Если по п.№1 напряжение более 16В – замеряем напряжение на клеммах АКБ. 5. Если напряжение на клеммах АКБ менее 16В – заменить ЭБУ. 6. Если напряжение на клеммах АКБ более 16В – отремонтировать генератор. все по схеме вчера провел... напряжение менее 16w а вы говорите должно быть не выше 15w. как быть? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 16В???? Они издеваются? Даже на вазе без потребителей на аккуме было порядка 14-14,5в При 16 эбу сгорит нафиг... А тут он вообще нежный, поэтому и пишут что не более 15В должно быть... Так сколько у Вас? Если более 15ти отсюда и ошибка по высокому напряжению Лучше если в диапазоне от 13,9 до 14,6, в зависимости от включенных потребителей (фары, магнитола, подсветка салона, габариты и т.д.) Попробуйте и на холостых и на 3000 оборотов Большой разницы быть не должно, если с генератором и аккумулятором все в норме так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Юрий989 Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 замеряю еще раз.... а то ориентировался на 16в PS реле на генераторе меняется только со снятием генератора? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 По замене реле не подскажу, но думаю что да, надо снимать... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Юрий989 Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 alex.ander82 спасибо за подсказку. на драйве полно описания симптомов и замены регулятора напряжения генератора, как ты и говорил, проблема в нем. меняется к сожалению только со снятием и самого вскрытия генератора. на днях займусь, отпишусь, на будущее для владельцев с такой же проблемой. Ссылка на комментарий
alex.ander82 Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Про 15в. я ориентировочно сказал, без уточнения десятых долей. Без снятия гененратора реле заменить нереально, т.к. оно выпаивается только после вскрытия генератора. У меня было так загорались все ошибки которые есть на приборке, тоже была ошибка по высокому напряжению. Мерил сам на х.х -в норме, а нужно было с кем-то под нагрузкой. Оказалось18в. При такой напруге машину заводить нельзя, а я несколько дней с ошибками гонял! Ссылка на комментарий
vladislavnovgor Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) .. Изменено 17 января, 2017 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти