basskiller Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 У меня такая проблема.Кудато уходит антифриз,при этом иногда потеют стекла.Под крышкой заливной горловины масла,бежевый налет.Иногда из под щупа выгоняет масло.Ситроен Ксантия 1.6i Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 ну тут и так все понятно прогар прокладки головки блока и ли все на много хуже не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Mihail, +1 Ладно если только была проблема что через щюп масло выдавливает, можно было предположить что трубка вентиляции карторных газов забилась (как самый простой вариант), но когда ещё и антифриз уходит, думаю съём ГБЦ для начала точно предстоит. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Azazello Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 (изменено) Как вариант может быть еще трещина или раковина в головке цилиндров, возникшая из-за локального перегрева или поподания антифриза в прокладку и разъедание алюминиевой головки в месте прогара прокладки. Если уж так все плохо, можно поробовать еще HG9037 - используется вместе с обычной водой, гоняем двигатель минут 20-30 затем заливается в систему охлаждения ента жидкость, выкручиваем свечи (чтоб убрать давление внутри цилиндров и дать жидкости проникнуть в трещины) и крутим по возможности дольше на стартере (лучше для этого использовать старый аккумулятор, шоб не жалко было убить). Затем сливаем все и оставляем на сутки. Второй вариант HG9041 - тоже самое, только можно лить в антифриз. Год ездил с головкой после такого ремонта, течь прекратилась Изменено 21 февраля, 2008 пользователем Azazello Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Ха - ха , вы все проиграли и никто не ответил конкретно на вопрос - КУДА УХОДИТ АНТИФРИЗ ? Ответ : в двигатель . Учитесь у меня , просто и без всяких ссылок :-) Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 klr650 ты едистенный кто внимательно прочитал вопрос и дал правнльный ответ :good: пятерка тебе, неси зачетку :grin: не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ПЯТЬ БАЛЛОВ..НО ПОНЯЛ ПРОИГРАЮ...5 ОЧКОВ???снимай башку...всё увидиш...если нет увидиш..то второй вариант..:(( более печальный Ссылка на комментарий
zvasil46 Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 А у меня уходид через печку салона. Боролся сначала герметиками, ни один не помог. Пришлось менять радиатор - удовольствие растянулось на 3 дня :( Ссылка на комментарий
zvasil46 Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 А у меня уходил через печку салона. Боролся сначала герметиками, ни один не помог. Пришлось менять радиатор - удовольствие растянулось на 3 дня :( Ссылка на комментарий
7 Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Где находится датчик наружного воздуха на Citroen Xantia 2 98г. 16клап. 110 л.с. А то на часах стоит вместо температуры одни тире... Что делать подскажи те плиз!!.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти