LTX Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Загорелся чек ,сделал диагностику машина не троиш не тупит, работает как и работала тока включается вентилятор принудительного охлаждения, и горит неисправность двигателя сказали что 1й лямд дозон надо менять Поискал тока бош за 100$есть, я в ах....е Кто менял что можно из более дешового взять, и где 1й находится? Изменено 23 ноября, 2016 пользователем LTX Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 сказали что 1й лямд дозон надо менять Поискал тока бош за 100$есть, я в ах....е "ЛямД Дозон"- он такой!!! Он сцуко дорогой!!! А кто сказал, что его именно менять? Диагностику делали? Dmitriy C5 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Может быть, все таки Лямбда Зонд!? Где то была инфа, что приспособили от нашей какой то машины, только пришлось фишку перепаять. Надо , что бы было одинаковое количество проводов и одинаковая резьба. Это главное ... ну и еще есть другие характеристики. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Не умничай! Это новое в автомобилестроении! Dmitriy C5 1 Ссылка на комментарий
LTX Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 че вы ржете как написано, да диагностику дел там показало Бес 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Да, как не ржать!? Бы хоть погуглил название запцацки!) Ладно, ВИН давай! Ссылка на комментарий
LTX Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 VF7NC8FP0BY590491 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Верхний кислородный датчик: стоковый - 1688LL, в Экзисте -8616 руб. заменители: 0 258 017 217, кстати, Бош - 7000 руб.; 75059 (FAE) - 5300 р. По этим артикулам можно найти подешевле. Где то была инфа, что приспособили от нашей какой то машины, только пришлось фишку перепаять. Надо , что бы было одинаковое количество проводов и одинаковая резьба. Дык, это уже хэндмейд! Гендельф, не грузи людей!!! Ссылка на комментарий
LTX Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 спасибо, реально помог а ценники это в РБ гнут, вообще зажрались уже Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Дык, это уже хэндмейд! Гендельф, не грузи людей!!! Реально люди приспособили какой то наш и обошлось, всего то 1200 рублей. Чел пришел в магазин со снятым датчиком и подобрал прямо у прилавка. Такой же точно БОШ, только фишка другая. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
LTX Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 а чего вентилятор включается-мож кто в курсе двигатель холодный, радиатор тоже Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 а чего вентилятор включается-мож кто в курсе Такая фигня была у С5-х - глючил "черный ящик" (блок предохранителей). Мне по гарантии меняли. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) а чего вентилятор включается-мож кто в курсе Когда загорается "мясорубка" (чек энжин) "СЕРВИС" авто переходит в "сэйв мод" и начинает молотить пропеллером даже в мороз. У меня такое было прошлой зимой: Завёлся, заглушил, опять завёлся (всё на холодную), чего то в мозгах глюкануло и... машина не троиш не тупит, работает как и работала тока включается вентилятор Поездил с мясорубкой, после двух поездок по 10 км с перерывом, отпустило. А ещё было затроил двигун, тоже надпись "СЕРВИС". Поехал на диагностику. Пока ехал троить перестало. На диагностике за 1000 рэ сказали: Пропуски в 3м цилиндре. Потом весь день на машине мотался, даже не заметил как предупреждение погасло. ИМХО Я бы не спешил с покупкой "ЛямД Дозон" Изменено 23 ноября, 2016 пользователем Мясов EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
alescha Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 я менял лямду, за 6 т.р брал, ОД сказали если вовремя не поменять может катализатор накрыться Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) ОД сказали если вовремя не поменять может катализатор накрыться Ну то что ОД читали "Руководство по эксплуатации Citroen C4" я не сомневаюсь. Там на стр. 36 так и написано . Другое дело что это может быть временным явлением. Изменено 28 ноября, 2016 пользователем Мясов EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Dispr Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 У меня ошибка выскочила Р0013. Чек загорелся. Од приговорили датчик со2 на выпуске, сначала почистили его, но ошибка снова вылезла. Ещё заметил как на холодную вентилятор молотит при запуске( - 25 на улице). Это может быть связано с моей ошибкой? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Вообще то " P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов". Лямбда-зонд тут каким боком? Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) Од приговорили датчик со2 на выпуске, сначала почистили его, но ошибка снова вылезла. Интересно, над каким из двух датчикв они колдовали? А ошибка нас отсылает сюда. Интересная "анатомия" получается. Изменено 3 декабря, 2016 пользователем Мясов EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) Лямбда-зонд тут каким боком? А если у него цепь растянулась? Фазы сместились и на обогащённую смесь комп ругается. Но тогда должны быть и другие ошибки. Dispr Какой пробег? Ещё заметил как на холодную вентилятор молотит при запуске( - 25 на улице). Это может быть связано с моей ошибкой? Может, см. выше, пост #13 Изменено 3 декабря, 2016 пользователем Мясов EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Dispr Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Пробег 50000. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти