Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор 7 местного минивена


LexaStealth

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане.

 

Решил купить 7 местный авто. Сейчас имею Xsara Picasso 2001 года, в целом всё устраивает (кроме 5 мест). Ситроен очень нравится, считаю что это недооценённая марка.

 

Выбираю между C8 и C4 Grand Picasso. Посоветуйте что лучше (или вообще отговорите от покупки :-)).

 

Бюджет до 400 тыс руб. В этой цене есть С8 2002-2005 годов и C4 GP 2007-2009 годов.

С8 в основном дизели (я так понимаю, из Европы), есть пара Exclusive комплектаций с 3-х литровым мотором и AL-4.

С4 в основном дизели 1.6 с роботом (тоже, видимо, из Европы), есть несколько бензиновых 2.0.

 

С8 подкупает сдвижными дверями, поворачивающимися передними креслами и внешним видом.

С4 подкупает большим выбором, более современным оснащением, большим количеством информации на форуме и более лёгкой последующей продажей.

 

Проблема в том, что в нашей области (Пермский край) нет ни того ни другого. Ближайшие объявления в 250 км. В выходные поеду смотреть и трогать живьём, а пока хочу спросить совета.

Ссылка на комментарий

Брать по состоянию

Пробегу не верить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Бюджет до 400 тыс руб.

Плюс хотя бы сотка на первичное ТО?

Если нет-то как бы машина будет не в самом лучшем состоянии

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы. Пробег попробую ещё через лексию поглядеть (если продавец разрешит), может где-то неподчищенные хвосты остались.

А что будет в этом первичном ТО? Маховик, сцепление, допустим. А что ещё может быть?

 

C8 присмотрел себе два 3.0 V6 варианта в Exclusive комплектации.

С4 присмотрел 2 варианта из Сибири (2007 с бензиновым 2.0 и роботом) и вариант из Москвы (Exclusive с ручкой и Hdi 1.6).

Сибирские товарищи ничего про сцепу и маховик не пишут, возможно придётся менять в скором времени.

Московский пишет, что маховик и сцепа новые, удалён ЕГР и ФАП. Смущает то, что машина продаётся с мая. Видимо всё же есть проблемы.

 

2.0 EW10 мне нравится больше. У меня сейчас 1.8 этой же серии в пикассине: приёмистость отличная, масло не ест. Планирую поставить газ.

Дизель кушает мало, но у меня нет опыта в дизелях. Возможно при наших морозах надо или вебасту или антигель.

Ссылка на комментарий

Не нужен тебе V6.

И 1,6 хди наверное с аццким пробегом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Не нужен тебе V6.

А что с ним не так? Дорог в починке? Или ещё какие подводные камни?

С налогом так и быть смирюсь, поставлю газ. На FranceMobile пишут, что на 3.0 не AL4, а ZF, т.е. и коробка должна быть живая.

 

 

 

И 1,6 хди наверное с аццким пробегом.

Пишет что 180, пригнана в 12 году из Франции, ездил в основном за городом. Допустим, накатал 100 тыс + при покупке был 80 (в реальности, предположим, 180). Т.е. 280, сравнимо с другими. Единственно боюсь, что турбина на последнем издыхании.

Ссылка на комментарий

У меня есть несколько вопросов

1-Кто будет ремонтировать

2-Сколько ждать запчасти в Перми

3-Можно ли с кем то из продавцов договорится чтобы загнали в один из вменяемых сервисов сделать диагностику, посчитать на какую сумму будет привести в себя?:)))

 

Первичное ТО это исправление косяков за прежним хозяином.

В 90% случаев человек, который продаёт машину, уже не сильно о ней заботится и горит желание вкладывать деньги.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

1. Летом - я, зимой - сервис. В принципе, у нас есть клубный сервис, но я не знаю насколько он хорош. Люди вроде не жалуются. Электрик там точно "от бога" в плохом смысле слова, но по электрике я сам спец.

2. От 2-х дней до недели если заказывать через интернет. Всякие мелкие расходники обычно можно найти без заказа. Например, на Xsara Picasso в наличии есть подшипники, стойки и т.д.

3. Все продавцы не против загнать на диагностику, с этим проблем нет.

 

Сегодня нашёл отличное предложение: C4 GP 2.0 бензин, Exclusive, но с AL4. Хозяин говорит что прошлым летом комплексно чинил коробку, потратил 100 тыс. Есть чеки и старые запчасти. Также летом провёл ТО, поменяв амортизаторы, ступичные и ещё что-то в подвеске. Есть глубокие царапины на кузове, но это меня особо не волнует.

В данный момент я готов хоть сейчас туда поехать, до того хорошо на словах. Но хотел бы сначала пробить вин (хозяин мне его дал) и договориться с сервисом.

Ссылка на комментарий

Машина в каком городе?

По вину сами можете сходить на несколько ресурсов, тот же самый, автокод и оценить что к чему.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

В Рязани :) Спасибо за совет, пробил по автокоду - ограничение на рег. действия. Значит в топку.

 

Нашел ещё одну C4 GP 2.0 + AL4, комплектация Exclusive + автосвет в Москве за 450.

Вроде нормально, но хозяин говорит что в автомате ничего не меняли, типа всё и так ок. Странно это, боюсь что попаду на ремонт коробки.

Предыдущий хозяин машины - работник оф. дилера, текущий имеет свой салон по ремонту Вольво. От осмотра у офдилера не отказывается. Есть смысл ехать к ним и смотреть или с большой вероятностью будет убита?

Ссылка на комментарий

Ссылку!

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Отправил в личку.

Хотя, можно и тут обсудить, может кому-то поможет в выборе.

https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c4_picasso/1045965978-c07496/

Меня смущает:
1) Вот тааакенный зазор капота с левой стороны (в приложенных изображениях)

2) Запотевшие фары

3) Разные зазоры между задними фонарями и кузовом

4) Отсутствующие заглушки парктроников (и заглушка передней правой туманки)

5) Общий антураж, выглядит как какой-то ара-сервис.


Кстати, в обявлениях на многих C4 Picasso у капота большой зазор, причём именно с левой стороны. Это болезнь такая чтоли? Вроде на форуме не было жалоб. Или все битые?

post-31474-0-17890500-1479908226_thumb.png

Ссылка на комментарий

с капотом какая-то общая беда.

 

а по этому авто:

 

там еще решетка радиатора возле отсутствующей накладки стоит криво.

 

зазор под правой фарой не ровный.

 

а чего у него парктроники разного цвета?

 

над левым задник колесом  него скол или что это?

 

и еще фотки с прямых углов со всех сторон и салон изнутри бы посмотреть.

 

как по мне, так я бы не рассматривал.

C3 -> C4 -> C4 Picasso  :smile81:

C4 -> C4 Picasso  :smile107:

Ссылка на комментарий

Капот неудачно закрывали..., там слева стойка...выгнуло...

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

 

 

а чего у него парктроники разного цвета?

Мне показалось, что просто крышечки оторвались. Или там нет крышечек?

 

 

над левым задник колесом него скол или что это?

Вообще непонятно, но похоже на скол

 

Вот ещё есть вариант:
https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c4_picasso/1045117340-e2356/

По нему меня смущает только то, что ПТС дубликат. Сразу в топку или стоит узнать причину выдачи?

Ссылка на комментарий

 

 

что ПТС дубликат.
У меня дубликат ПТС, мной полученный при регистрации, оригинал постиранный был. Для будущего сделал копию с оригинала.
Ссылка на комментарий

По поводу пурпура, имхо, в 2007 в эксклюзиве тонировались задние двери, задние окошки и багажник. Если помните у Димы Uspenie так было. Потом эксклюзив стал тонировались только багажник.

Ссылка на комментарий

https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/citroen_grand_c4_picasso_2008_877661627

Вот ещё вроде неплохой вариант. Смущает пробег, разные фары и затёртый багажник при таком пробеге.

Про фары хозяин говорит, что предыдущий владелец вставил в фары ксенон, который потом пришлось убирать. И пока он был в фару налетела пыль.

Ссылка на комментарий

То есть что он куплен у московских перекупов никого не смущает?:))))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

То есть что он куплен у московских перекупов никого не смущает?:))))

Смущает, но я уже привык. Многие рассматриваемые мной побывали после первого хозяина полгода в каких-то московских фирмах. Но маленький пробег + перекупы очень плохая связка.

 

 

Сфоткали кнопки пневмоподвески, а на вид как будто пружины стоят.

По вину пневма, хозяин тоже говорит что пневма.

 

Короче, у него аж 5(!) ограничений регистрации на эту машину. Говорит, что всё знает, были проблемы с кредитом, в ГАИ все бумаги отнесены, скоро снимут. Раз были проблемы, то и машина, поди, не чинилась. В общем, в топку.

 

PS: Это нынче модно выставлять на продажу машины с ограничениями по регистрации?

Ссылка на комментарий

 

 

...Смущает то, что машина продаётся с мая. Видимо всё же есть проблемы...

Плюс того, что машина продается с мая - это цена. Моя машина начинала продаваться за 1100. А потом скидывала в цене по 150 тысяч каждые 3-4 месяца. Выставлена продавцом в январе, я купил в августе. Это дизель 2.2 эксклюзив на светлом салоне! По-моему к французам адекватно относятся только ближе к Москве и Питеру... За Уралом - это говно и неликвид, рулят японцы, предел мечтаний - прадо или крузер 100, 200


 

 

У меня есть несколько вопросов 1-Кто будет ремонтировать 2-Сколько ждать запчасти в Перми 3-Можно ли с кем то из продавцов договорится чтобы загнали в один из вменяемых сервисов сделать диагностику, посчитать на какую сумму будет привести в себя?:)))

Думаю все что за уралом разницы нет, поэтому отвечу на примере Сибири:

1. В любой мало-мальски крупном городе найдется любитель французов, человек раньше работавший у ОД, а теперь где-то еще и разбирающийся во французах. Надо просто покурить местные форумы и поспрашивать у знакомых. Я нашел легко.

2. Запчасти давным давно только заказываю. Экзист от 4 дней, автодок и эмекс от 6 дней, пользуюсь местным инет-магазином, в среднем от тоже от 6 дней. Заказываю все заблаговременно, планируя. Если бы машина была жизненно необходима по работе (такси, торговый представитель не знаю...) - лучше взять что-то другое, то, у чего все запчасти есть в наличии в автомагазинах и авторынках... Лучший выбор наверное тогда логан или российское ведро.

3. Тут я думаю методика одинакова для всех марок - выявление узлов, требующих ремонта или замены, курение цен, смета. Конечно человек знающий определит на глаз прямо на месте, но с французами обычно торопиться некуда...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем огромное спасибо за советы! Взял у одноклубника почти за 2000 км от дома. До дома доехал за 1.5 дня без проблем.

С4 GP Exclusive 2007г, бордового цвета, бензиновый 2.0, AL-4. В отличном состоянии, есть всё кроме люка и датчиков давления.

 

Фото прилагаю (снимал на тапок).

post-31474-0-40685800-1480775517_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...