Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится "Бегемот"


MishGun

Рекомендуемые сообщения

Коллеги! Перечитал несколько тем.

Также как у многих все заводилось отлично, а потом ОП.

 

Приехал. Вышел на 2 часа.

Вернулся, завожу. Стартер не крутит. Трещит что-то.

Лампочки на панели приборов подмаргивают.

Снял батарейку. Это писец. Французы итить...Хорошо дедок в "трубе" популярно объясняет как это сделать.

 

Сейчас заряжаю.

Аккуму уже годков 5 будет.

 

Вычитал, что надо проверить предохранитель F8. А где он находится?

 

Морально готовлюсь к ремонту стартера.

Ссылка на комментарий

На работающем двс замеряйте заряд от генератора, потом на выключенном ток утечки.

Акб в каком состоянии? Может уже устал? Также рекомендуется зачистить все силовые контакты стартера, клеммы акб и массы. Мне при таких же симптомах помогло.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Меняй втягивающее реле стартера, проблема там (менял на 82 т.км, снимается снизу вместе стартером). Далее F8 (цепь втягивающего реле) находится в под капотом в блоке предохранителей (см. FAQ).

Изменено пользователем Greck
Ссылка на комментарий
Аккуму уже годков 5 будет.

Если проверку под нагрузочной вилкой не прошёл, АКБ на свалку однозначно. Я уже через это прошёл. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=62303&page=2

Тоже заряжал и надеялся, но не повезло.

Со старым аккумулятором это не жизнь - аксиома.

 

 

 

Морально готовлюсь к ремонту стартера.

АКБ дешевле купить.  :smile:

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Вообще симптомы очень похожи на обычную ошибку. А вы не пробовали просто клему на 5 минут скинуть а потом запускать?


У меня по 1-2 раза в год с наступлением холодов такое бывает.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

На втягивающем реле со временем подгорают пятаки, а оно неразборное, только менять. Если есть щелчки, значит F8 цел, цепь до втягивающего реле и его катушка исправна. У моего бегемота это случилось неожиданно, приехал, зашел на 15 мин. и все больше не завелась, только с толкача запустил и поехал на сервис, где поменяли реле.

Изменено пользователем Greck
Ссылка на комментарий

@Greck,

Это понятно, но точно такие же симптомы вызывает окисление/коррозия силовых контактов. Вот поэтому всем и советую для начала их зачистить. Сам однажды почти купил реле).

@dealprochip

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всех приветствую. Бегемот ( 1,6 - бензин). Отлично отбегал круг, сейчас пошёл на второй. Заводился в любой мороз - мужики от зависти плакали. Но месяц назад - всё. С утра кое - как с 5 - 6 попытки. Если утром прогрел - весь день нормально. Постоит 5 - 6 часов - опять беда.Никаких "check "  - ов нет . Ошибок нет. Свечи поменял - также. Где - то глубоко внутри думаю - проблема с подачей топлива. Чего смотреть надо ? А то местные шараги очень бабки любят.

Ссылка на комментарий

Звук работы безонасоса при включении зажигания слышен?

На бензонасос напряжение приходит?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

На втягивающем реле со временем подгорают пятаки, а оно неразборное, только менять

Разборное и ещё как разборное. Одно из втягивающих уже пять лет работает после переборки, 70т.км

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

1. Сначала про втягивающее реле. Если правильно понял, речь о стартере идёт. Это не подходит. К стартеру претензий нет. 2. Давление на пампе - это уже интереснее. Думаю, сам я это не проверю и надо на диагностику ехать. 3. Звук бензонасоса не слушал. Завтра послушаю и отпишусь

Ссылка на комментарий

@Gost16,

Давление на рампе - не так и сложно, для начала понять, качает или нет насос. Для этого находишь на рампе колпачок типа как на колесе, скручиваешь, под ним золотник, нажимаешь на него тонкой отвёрткой для стравливания давления. После этого включаешь зажигание секунд на 10, выключаешь и опять нажимаешь на золотник. Если давления не будет - можно делать выводы.

При нажатии на золотник неплохо прикрыть его тряпкой, чтобы самому не обрызгаться

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Краткий отчёт. Сначала посетил диагноста. Чел с огромным самомнением и понтами долго искал нужный разъём для ноутбука. Не нашёл, пошёл лазить в НЕТе - пришёл через 15 мин. Долго пытался подключиться ( раз 7) - сдох ноутбук. Промычав " не идёт машина", предложил заехать через 3 дня. Стало понятно, что ПО  у него серое, полукорявое. Правда, одну мысль он мне озвучил : " это или ремень ГРМ или датчик температуры". Первое отмёл сразу, а вот второе понравилось. Тем более, что уже как 2 дня температура скачет до МАХ ( двиган еле тёплый) и живёт своей жизнью ( резко растёт, затем резко падает до нормы). Поехал к другому диагносту. Там всё по- взрослому : подцепился, увидел скачки  температуры. Снял, продул, прочистил, поставил. И заводится как прежде.Пока полёт нормальный. Заказал новый датчик - на  неделе поставлю.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

 

 

Меняй втягивающее реле стартера, проблема там (менял на 82 т.км, снимается снизу вместе стартером). Далее F8 (цепь втягивающего реле) находится в под капотом в блоке предохранителей (см. FAQ)

Подскажите чайнику, а можно достать реле стартера не снизу?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...