MishGun Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Коллеги! Перечитал несколько тем. Также как у многих все заводилось отлично, а потом ОП. Приехал. Вышел на 2 часа. Вернулся, завожу. Стартер не крутит. Трещит что-то. Лампочки на панели приборов подмаргивают. Снял батарейку. Это писец. Французы итить...Хорошо дедок в "трубе" популярно объясняет как это сделать. Сейчас заряжаю. Аккуму уже годков 5 будет. Вычитал, что надо проверить предохранитель F8. А где он находится? Морально готовлюсь к ремонту стартера. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 На работающем двс замеряйте заряд от генератора, потом на выключенном ток утечки. Акб в каком состоянии? Может уже устал? Также рекомендуется зачистить все силовые контакты стартера, клеммы акб и массы. Мне при таких же симптомах помогло. Бес 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Меняй втягивающее реле стартера, проблема там (менял на 82 т.км, снимается снизу вместе стартером). Далее F8 (цепь втягивающего реле) находится в под капотом в блоке предохранителей (см. FAQ). Изменено 17 ноября, 2016 пользователем Greck Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 @Greck,откуда уверенность, что проблема в реле? @dealprochip Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) Аккуму уже годков 5 будет. Если проверку под нагрузочной вилкой не прошёл, АКБ на свалку однозначно. Я уже через это прошёл. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=62303&page=2 Тоже заряжал и надеялся, но не повезло. Со старым аккумулятором это не жизнь - аксиома. Морально готовлюсь к ремонту стартера. АКБ дешевле купить. Изменено 18 ноября, 2016 пользователем yastreb malvic 1 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Вообще симптомы очень похожи на обычную ошибку. А вы не пробовали просто клему на 5 минут скинуть а потом запускать? У меня по 1-2 раза в год с наступлением холодов такое бывает. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
MishGun Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Поставил батарею, заряда предостаточно. Щелкает под капотом. Видать реле. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 @MishGun,можно все таки для начала зачистить контакты на стартере, а там смотреть что получится. @dealprochip Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) На втягивающем реле со временем подгорают пятаки, а оно неразборное, только менять. Если есть щелчки, значит F8 цел, цепь до втягивающего реле и его катушка исправна. У моего бегемота это случилось неожиданно, приехал, зашел на 15 мин. и все больше не завелась, только с толкача запустил и поехал на сервис, где поменяли реле. Изменено 18 ноября, 2016 пользователем Greck Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 @Greck, Это понятно, но точно такие же симптомы вызывает окисление/коррозия силовых контактов. Вот поэтому всем и советую для начала их зачистить. Сам однажды почти купил реле). @dealprochip Ссылка на комментарий
Gost16 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Всех приветствую. Бегемот ( 1,6 - бензин). Отлично отбегал круг, сейчас пошёл на второй. Заводился в любой мороз - мужики от зависти плакали. Но месяц назад - всё. С утра кое - как с 5 - 6 попытки. Если утром прогрел - весь день нормально. Постоит 5 - 6 часов - опять беда.Никаких "check " - ов нет . Ошибок нет. Свечи поменял - также. Где - то глубоко внутри думаю - проблема с подачей топлива. Чего смотреть надо ? А то местные шараги очень бабки любят. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Звук работы безонасоса при включении зажигания слышен? На бензонасос напряжение приходит? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Для начала давление в топливной рампе. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 На втягивающем реле со временем подгорают пятаки, а оно неразборное, только менять Разборное и ещё как разборное. Одно из втягивающих уже пять лет работает после переборки, 70т.км XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Gost16 Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 1. Сначала про втягивающее реле. Если правильно понял, речь о стартере идёт. Это не подходит. К стартеру претензий нет. 2. Давление на пампе - это уже интереснее. Думаю, сам я это не проверю и надо на диагностику ехать. 3. Звук бензонасоса не слушал. Завтра послушаю и отпишусь Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 @Gost16, Давление на рампе - не так и сложно, для начала понять, качает или нет насос. Для этого находишь на рампе колпачок типа как на колесе, скручиваешь, под ним золотник, нажимаешь на него тонкой отвёрткой для стравливания давления. После этого включаешь зажигание секунд на 10, выключаешь и опять нажимаешь на золотник. Если давления не будет - можно делать выводы. При нажатии на золотник неплохо прикрыть его тряпкой, чтобы самому не обрызгаться Олегович 1 Ссылка на комментарий
Gost16 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 В ближайшие дни буду давление на рампе мерить. Ссылка на комментарий
Gost16 Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Краткий отчёт. Сначала посетил диагноста. Чел с огромным самомнением и понтами долго искал нужный разъём для ноутбука. Не нашёл, пошёл лазить в НЕТе - пришёл через 15 мин. Долго пытался подключиться ( раз 7) - сдох ноутбук. Промычав " не идёт машина", предложил заехать через 3 дня. Стало понятно, что ПО у него серое, полукорявое. Правда, одну мысль он мне озвучил : " это или ремень ГРМ или датчик температуры". Первое отмёл сразу, а вот второе понравилось. Тем более, что уже как 2 дня температура скачет до МАХ ( двиган еле тёплый) и живёт своей жизнью ( резко растёт, затем резко падает до нормы). Поехал к другому диагносту. Там всё по- взрослому : подцепился, увидел скачки температуры. Снял, продул, прочистил, поставил. И заводится как прежде.Пока полёт нормальный. Заказал новый датчик - на неделе поставлю. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Заказал новый датчик - на неделе поставлю. А ранее по отзывной или по гарантии не меняли термостат с датчиком ОЖ? Ссылка на комментарий
Gost16 Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Термостат меняли ровно год назад.Но не по гарантии и не отзывная - а так, просто он сдох. Ссылка на комментарий
spartrom Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Меняй втягивающее реле стартера, проблема там (менял на 82 т.км, снимается снизу вместе стартером). Далее F8 (цепь втягивающего реле) находится в под капотом в блоке предохранителей (см. FAQ) Подскажите чайнику, а можно достать реле стартера не снизу? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 На ТU5хх можно снять сверху. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
spartrom Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 А где вообще он находится?) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Втягивающее реле стартера находится на самом стартере. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
spartrom Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Это я понял, спасибо) но я так как чайник, то не могу увидеть сам стартер. Он за двигателем? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти