Михаил_21 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Добрый день.На с4 седан 1.6 VTi 16v 120 оплавилась фишка и контактная группа топливного насоса. Предохранитель F6 стоял на 20А. После этого пропало питание на предохранители F5, F7, F8. На F6 приходит 3,47 В. Согласно схеме на эти 4 предохранителя в блоке PSF1 находится реле R5, которое должно управлять подачей питания на эту группу предохранителей. Можно ли каким-то образом проверить, приходит ли питание на реле, работает оно или нет? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Надо посмотреть питание и управление реле на соответствующих пинах блока PSF. @dealprochip Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 @Михаил_21, как бы поступил я .... Снять F5, F7, F8, F6 при отключенном зажигании. Встать тестером перед ними, там должно быть чистыми "0" вольт. Включить зажигание (без стартера), реле обязано включиться, с появлением плюсового потенциала аккумулятора на тестере. Если этих +12-14 вольт нет, значит погибло реле, а конкретно его контакты! Продолжение по логике ... Ссылка на комментарий
Михаил_21 Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 @FreeTiller, в том то и дело, что при включении зажигания реле не включается. Как определить, какой именно пин управляющий этим реле R5? В вариантах распиновок, которые были найдены здесь на форуме, не определить, куда должно приходить управляющее питание на то реле, а в официальных мануалах распиновок вообще не существует. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 А как ты определил, что оно не включается? Может у него просто контакты подгорели, а низкий потенциал видишь от электроники контроллера. А может и из-за этих подгорелых контактов реле нет 12 вольт. Попробуй, всё же, так, как я написал выше. Про пины не скажу. Плата PSF залита компаундом, и какие-то контрольные точки там вряд ли присутствуют. Тут уж пускай ответит автор поста. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 @Михаил_21, Напишите свой вин, сегодня вечером или завтра в течение дня постараюсь посмотреть. @dealprochip Ссылка на комментарий
Михаил_21 Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 @Ilyain, Z8TND5FS9DM039371 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Проверьте предохранитель F3 блока на АКБ. Через этот пред. поступает силовой + на реле R5. Схема управления реле смонтирована внутри блока PSF. Компаунд, кстати, присутствует не всегда. Изменено 19 ноября, 2016 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Через F3 весь PSF запитан! Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 FreeTiller Я в курсе. Тем не менее, перед заменой/ремонтом PSF надо проверять все по максимуму. @dealprochip Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти