VerSerj Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Предисловие. Последнее время меня постигла морока с ошибками турбины. Сначала была по низкому давлению – решилось частично заменой износившегося к 150 тыс. ГРМ-а, частично регулировкой самой турбины. А тут собрались мы с 29 октября по 7 ноября прокатиться на ней опять до Праги, вроде проблем нет, ГРМ и клапанная крышка поменяны, едет отлично, все здорово. Предвидя как минимум возвращение уже по снегу, поехал в Рязань переобуваться (колеса там в гараже живут) и по дороге НА – P2263, превышение давления турбины! У меня аж матка опустилась – сегодня суббота, отъезд в следующую… По сути проблемы. Благо переобуваться записался к официалам (как ни странно всего 1400 р. против 1300 в ара-сервисе), естественно первым делом уговариваю их провести диагностику, мне говорят, что за твоей переобувкой уже записалась очередь, но в промежутках попробуем глянуть. В итоге приехал я к ним к 9 утра, уехал в 7 вечера. А что показала диагностика? Весьма интересную картину – трубка, которая идет от клапанной крышки справа вниз и за мотор в нижнем своем конце начала сопливиться маслом, вроде бы оно и хрен с ним, там фактически масляно-воздушная смесь, но под этой трубкой идет хитро-выеб… выделанная трубка от ваккумного регулятора на турбине, от какой-то еще штуки рядом с турбиной, к вакуумному клапану управления турбиной и хрен пойми куда еще! И вот масло потекло на те два конца, которые одеваются на вакуумный клапан! На картинке хорошо видно, что верхняя часть этой крокозяблы грязная, но сухая, а нижняя грязная и блестит от масла. Мы с мастером так и не поняли из какого гамна сделана эта трубка, но от масла концы разбухли, размякли и тупо слетели с клапана. Я их потом сравнивал, у нового трубку на конце хрен прожмешь, у старого она сжимается минимальным усилием. Он грит – я их одеваю обратно, но они слетают буквально от тычка пальцем, пробовали закрепить их нейлоновыми стяжками – там так тесно, что просто двумя пальцами не подлезешь, не то чтобы орудовать там стяжкой. Как у них сейчас положено каталожные номера трубок мне не дали, но нарисовали картинку, ясен пень по ней я уже сам нашел и товар. В общем, одели эти трубки, хватило этого на 50 км. обратной дороги, до Луховиц, дальше опять дерганный разгон на 5-6 передачах и ошибка при попытке разгона больше 110 км/ч. Верхняя трубка нашлась быстро за 2000 р., а вот с этой хитрой выручил Экзист (2600 р.) – у всех она под заказ до 5-10 дней. Буквально в последние дни перед отъездом мне ее меняют на Обручева. Едем, Россия – збсь, прет как танк, Белоруссия – максимальные 120 на круизе , красота! Польша – проезжаем Варшаву, остановились в Макдачной, отъезжаем , уяк – опять P2263, провал тяги. Я был готов плакать! Сначала сам стирал ошибку, все работает прекрасно пока не наберешь 105-107 км/ч и не попробуешь разогнаться дальше педалькой или на круизе, дальше чётко вылетает ошибка. Доехали до Праги, съездили в Дрезден, на обратной дороге заехали в Пещеру Мацоху, в общем вся дорога была 4300 км. На обратной дороге я вот честно уже зае… устал сбрасывать ошибку, забил и на «атмосфернике» по банам валил 130-140. По возвращении сразу в сервис, диагноз – очень короткий ход штока вакуумного клапана на турбине, вскрытие клапана показало, что мембрана целая, но в корпусе закусывает шток! Действительно, я по Torque на смарте наблюдал – разгон на вакууме, ближе к сотне подключается буст и выдает 0.3-0.5 бара, а как надо больше – турбина вдувает, а калитка не открывается и излишек не сбрасывает, и закономерно вылетает ошибка по высокому давлению со всеми вытекающими. Поставили они мне подменный клапан, прокатал на нем на дачу 200 км. – снова прет как паровоз, разгон ровный и до 130 без ошибок. Сейчас жду прихода нового клапана, цена вопроса 5000 р. Кстати, это тот же TurboOST. Собственно, кратко резюмирую способы лечения ошибки P2263: - проверить состояние шланга от турбины до вакуумного регулятора, кат. номер 4578.F8. Проверить не на дырки, а именно состояние концов, которые надеваются на штуцеры! И надеты ли они вообще. Если на нем есть масло – меняем трубку 1192.CN. - проверяем вакуумный клапана на турбине, состояние мембраны и ход штока. shlec 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 @VerSerj,А после замены клапанной, не заметил, внутри эта трубка в масле или сухая? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 @shlec, ой, я чёт и не посмотрел даже... Но теоретически, если из нее сопливилось масло, и явно задолго до замены крышки - масло в трубке точно было. А после замены крышки трубку все равно старую поставили, т.ч. тут не узнаешь - было оно после или нет. Это теперь можно смотреть - когда и крышка и трубка новые. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) @VerSerj,Было бы интересно, у меня после замены клапанной она в масле. А , вроде как, должна быть сухой, клапан не должен пропускать масло, или должен. Может, кто скажет? Изменено 18 ноября, 2016 пользователем shlec Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Поеду на дачу - сделаю фотки старой крышки, может даже ее помою и оставлю на самый черный день. Если я правильно понял и помню конструкцию клапана - в трубу из-под крышки тока быть не должно. Мне теперь интересно посмотреть толстые трубы от турбины к интеркулеру, за 4300 км. поездки, после всех ремонтов и профилактик, она съела всего миллиметра 4-5 по щупу, что для нее очень и очень мало. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) @VerSerj,Фото старой крышки ни к чему. Клапан там стоит, что бы впускать из крышки во впускной коллектор, а когда начинает дуть турбина, то перекрывается, и турбина дует только во впускной, а картерные газы выходят через второй патрубок на впуск турбины. На холостых там очень даже сильно тянет воздух из-под клапанной. Клапан там( в исправном состоянии) работает четко по системе "ниппель", является и маслоотделителем, поэтому масло в ту трубку идти не должно. Вот поэтому я и спросил, есть ли сейчас у тебя масло в ней. Изменено 18 ноября, 2016 пользователем shlec Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) @VerSerj, 1192.CN как менять? хлопотно? А то мне приговорили клапанную крышку, купил нового образца, вместе с патрубком. В итоге сопли на том же месте, остается только эта трубка, я когда ее надевал, она очень легко наделась, на смотря на новое резиновое колечко. Изменено 2 мая, 2018 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Barola Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 @VerSerj, "Поставили они мне подменный клапан, прокатал на нем на дачу 200 км. – снова прет как паровоз, разгон ровный и до 130 без ошибок." Kakoy nomer klapana vi pamenyali padskazhite pazhaluysta? U menya sperva bila oshibka P0243 i turbo vapshe nyerabotalo. Ya pamenyal na noviy vakumniy klapan nomer 1922V6. Turbo seychas rabotayet no viletayet oshibka P2263. Na mashine probeg 86.000km. Vsyo astalnoye praverili (vakumniye trubki, wastegate, vakumniy nasos, turbo vnutri...) i vsyo haroshem sastoyanii. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти