O33y Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Настали холода, сегодня - 20. Завожу машину заранее, мин 15-20 она работает на холостых, в салоне тепло, но на шкале температуры двигателя ни одного деления. Это номально или надо ставить заслонку, как это делаю на ds4? Кроме того, машина начала вести себя капризно, не открывается водительская дверь снаружи Изменено 16 ноября, 2016 пользователем O33y Citroen DS5 1.6 (150 л.с.) Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Заслонку и проверить бы термостат.. так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
weltwunder Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Приветствую. Это абсолютно нормально, т.к. - дизель. Он греется под нагрузкой, т.е. поехал - он прогрелся, встал на светофоре - немного остыл. "ставить заслонку" - если имеется ввиду зимняя заглушка на решетку радиатора, то она скорее от грязи, а не от холода. Ссылка на комментарий
O33y Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 weltwunder сказал: т.к. - дизель У меня бензинка! :) Citroen DS5 1.6 (150 л.с.) Ссылка на комментарий
weltwunder Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 O33y сказал: У меня бензинка! :) :))) Пардон! Тогда похоже к доктору Ссылка на комментарий
Юрок33 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 @O33y, была типа такая ерунда. деления на приборке то пропадали то появлялись заменили датчик температуры и всё. Ссылка на комментарий
nmv Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 При сильном морозе и включенной печке салона, тепла от холостых оборотов для полного прогрева двигателя не хватит. Даже на бензине. Ну или потребуется больше, чем 15 минут. Отключите обогрев салона и двигатель нагреется. Karlos-on 1 Ссылка на комментарий
noviknk Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Такую особенность современных двигателей (неспособность греться на холостых оборотах) заметил еще в 2009 году на Mitsubishi Lancer X. Проездил на нем 3 года, один раз менял термостат. Связал такой "холодный" двигатель с его классом Евро -4 (для Lancer). На DS5 класс еще более жесткий Евро-5. На холостых при низкой температуре не греется вообще. Хотя скорее всего мы видим температуру охлаждающей жидкости, а не двигателя. Заглушка на решетку радиатора здесь не причем, ее предназначение не дать набиться снегу и льду на лопасти вентилятора. раскрутка сайта киев Ссылка на комментарий
Rune Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 С заглушками греется гораздо быстрее и температуру держит на малых оборотах лучше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти