Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Биение шкива коленчатого вала


petrik77

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.Открыл тему по причине, что она была, но ее закрыли.Вопрос остался открытым!

Заметил на своем авто что шкив вибрирует из стороны в сторону(шкив коленвала навесного оборудования).За пять лет было заменено четыре сальника коленвала.У кого есть идеи!?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Ребят поддержу тему. Та же самая проблема. Заказал новый, поменял, ничего не поменялось. Снимал ремень генератора и всё тоже самое. Тоесть и без ремня вибрирует сам шкив, а не что-то другое. В чём беда может быть? 

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий

 

 

За пять лет было заменено четыре сальника коленвала.У кого есть идеи!?
тоесть, сначала пробивает масло, а потом шкив перевешивает? Или новый шкив люфтит сразу и через некоторое время пробивает сальник?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, много раз читал, что сам шкив начинает колбасить из-за разбухания демпферной резинки, которая размокает из-за потёкшего сальника коленвала. Но у меня новый шкив сразу с нуля колбасит ( 

Изменено пользователем stalin_alex

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий

Менять коленвал.  Врядли сейчас найдутся кулибины, которые смогут поправить коленвал и вывести хвостовик коленвала под шкив в ноль. Хотя все может быть.

Двигатель роняли или в аварии машина была?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Там шкив прекручивается не к самому колену, а к такой втулочке на которую одета шестерня грм, а эта втулочка приворачивается болтом к торцу колена, может с ней чего.

В каталоге называется ступица шкива коленчатого вала

Ссылка на комментарий
Там шкив прекручивается не к самому колену, а к такой втулочке на которую одета шестерня грм, а эта втулочка приворачивается болтом к торцу колена, может с ней чего.

тогда снимать шкив, ставить индикатор (микрометр) и смотреть какое биение будет на  фланеце под шкив.  после проверки втулки надо будет сам хвост коленвала проверять.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Проверять надо от чего люфт, колено или фланец. Микронным индикатором была найдена причина биения руля, фланец ступицы бил 0,05мм., естественно тормозной диск бил в три раза больше.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...