petrik77 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Доброго времени суток.Открыл тему по причине, что она была, но ее закрыли.Вопрос остался открытым! Заметил на своем авто что шкив вибрирует из стороны в сторону(шкив коленвала навесного оборудования).За пять лет было заменено четыре сальника коленвала.У кого есть идеи!? Ссылка на комментарий
Вова 123 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Шкив под замену. Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Снимал шкив, демпфер вздулся по кругу от масла.Заказ новый,Будем смотреть. Ссылка на комментарий
stalin_alex Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Ребят поддержу тему. Та же самая проблема. Заказал новый, поменял, ничего не поменялось. Снимал ремень генератора и всё тоже самое. Тоесть и без ремня вибрирует сам шкив, а не что-то другое. В чём беда может быть? Двигатель EP6CDT Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 За пять лет было заменено четыре сальника коленвала.У кого есть идеи!? тоесть, сначала пробивает масло, а потом шкив перевешивает? Или новый шкив люфтит сразу и через некоторое время пробивает сальник? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
stalin_alex Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) @Олегович, много раз читал, что сам шкив начинает колбасить из-за разбухания демпферной резинки, которая размокает из-за потёкшего сальника коленвала. Но у меня новый шкив сразу с нуля колбасит ( Изменено 5 апреля, 2017 пользователем stalin_alex Двигатель EP6CDT Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Менять коленвал. Врядли сейчас найдутся кулибины, которые смогут поправить коленвал и вывести хвостовик коленвала под шкив в ноль. Хотя все может быть. Двигатель роняли или в аварии машина была? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Там шкив прекручивается не к самому колену, а к такой втулочке на которую одета шестерня грм, а эта втулочка приворачивается болтом к торцу колена, может с ней чего. В каталоге называется ступица шкива коленчатого вала Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Шкив менял один раз ,после замены всех сальников.!пока полет нормальный!Биения нет! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Там шкив прекручивается не к самому колену, а к такой втулочке на которую одета шестерня грм, а эта втулочка приворачивается болтом к торцу колена, может с ней чего. тогда снимать шкив, ставить индикатор (микрометр) и смотреть какое биение будет на фланеце под шкив. после проверки втулки надо будет сам хвост коленвала проверять. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
stalin_alex Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 да нет ДТП и каких либо ударов двигателя не было (( .. Думаете ступица погнута? Двигатель EP6CDT Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Проверять надо от чего люфт, колено или фланец. Микронным индикатором была найдена причина биения руля, фланец ступицы бил 0,05мм., естественно тормозной диск бил в три раза больше. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти