МАСТЕМА Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Доброго всем времени суток, помогите пжл начинающему водителю с ксюшей. Только села за руль, соответственно приобрела сие авто 1997г.в. Аккумулятор слабенький, уже заряжала. При включении зажигания лампа акб загорается, после завода двигателя благополучно гаснет. Сегодня утром заглохла по моей вине), как положено, все выключила, включила, завелась и поехала дальше, стрелка тахометра и так врет после предыдущего владельца, а тут на 5-ой скорости начала скакать как ненормальная. Доехав до места, машина заглушена, все выключено, потом еще 2 раза заводила прогревать, ожидаю в машине. Все отключено, экономлю акум. Настало время ехать, я завелась, не сумев выехать из снега, заглохла. Выключила машину и вышла по делам на 10 мин, а вернувшись не смогла завести. Пойманный мужчина, поковырявшись выдал, что сел акум!! Почему? Лампа акб вроде исправна, прошла неделя с зарядки, заводила, ездила каждый день. В чем модет быть проблема?? Очень нужна помощь. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Аккумулятор не новый, похоже, отработал свой срок. Плюс короткие перегоны (малое время подзаряда) и частые заводки мотора (разряжается при этом прилично). Вы сами, с тестером наперевес полезете под капот? Тогда смотрите напряжение на клеммах после примерно часа простоя и на прогретой машине на ХХ и на оборотах около 3500 при вкюченном всём, что включаете обычно (свет, печка, попогрейка и т.д.) Не повредит почистить клеммы на аккумуляторе и на проводах, иногда продают спец. железные щеточки для этого - удобно, но можно и обычной шкуркой и смазать их (несильно) смазкой для клемм. Со стрелкой тахометра пока, до смены АКБ лучше ничего не делать (еще одна попытка завестись на полудохлом аккумуляторе сведет на нет все труды). А так - разобрать приборную панель, снять стекло, стрелку, завести мотор и поставить стрелку на место (можно на капельку суперклея). В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 Добрый день. В ксантии на холостых на аккумулятор поступает 13.2 вольта. Это не мало ? VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 Мало. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 Должно быть около 14 ? VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 13,6-14,8 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 13.2 - 14.8 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 16 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2021 Дурной вопрос, а аккумулятор-то живой? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 16 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2021 Аккумулятор живой. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти