Виктория103 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Help!неделю назад утром машинка отказалась заводиться,загорелась лампочка аккумулятора,после чего Аккумулятор зарядили,трое суток всё хорошо работало,вчера утром та же ситуация-машинка не завелась.Вечером с другом поменялись аккумуляторами,у него машинка на бензине,моя дизельная,как у него так и у меня ,всё сразу заработало,без проблем завелись и разъехались.Утром он на моём аккумуляторе завёлся без проблем,у меня ситуация прежняя-2 раза бжик-бжик и всё,не завелась! Что делать!?В чём может быть дело?что-то за ночь разряжает аккумулятор(( Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Для начала проверить - идёт ли зарядка от генератора. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 А потом к электрику - ток утечки мерять. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Для начала проверить - идёт ли зарядка от генератора На С3 нет что ли контроля заряда батареи? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Конкретно про С3 не помню, но из практики понял, что значок АКБ у ситроенов загорается не при исчезновении зарядки, а когда напряжение в сети падает меньше допустимого. stepani4 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Таки и есть! Правильней конечно будет: "контроль степени заряда"! То есть пришёл утром, батарея недозаряжена или разряжена, должно ведь семафорить об этом на дисплее! Вроде так: "Низкий уровень заряда" (могу ошибиться). Было это, нет, наяву? Ссылка на комментарий
Виктория103 Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Таки и есть! Правильней конечно будет: "контроль степени заряда"! То есть пришёл утром, батарея недозаряжена или разряжена, должно ведь семафорить об этом на дисплее! Вроде так: "Низкий уровень заряда" (могу ошибиться). Было это, нет, наяву? Да,оно и семофорит,на всякие мелкие задания:свет,музыка и тд,заряда хватает,а вот завести -нет(( Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 загорелась лампочка аккумулятора,после чего Аккумулятор зарядили (( Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Ну да!)) Завести машину (с любым аккумулятором), измерить напругу на клеммах! Потом ясно будет. Ссылка на комментарий
Виктория103 Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Ну да!)) Завести машину (с любым аккумулятором), измерить напругу на клеммах! Потом ясно будет. Вот сгоняла её к знакомому,он немного шарит в этих делах,проверил аккумулятор-всё в норме,генератор-тоже всё хорошо.На заглушенной машине измерели что-то не помню как это называется,ну короче от чего-то идёт большая разрядки 1,5 ампера,предположил,что от внештатной сигнализации,порекомендовали её убрать((( Ссылка на комментарий
stepani4 Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Конкретно про С3 не помню, но из практики понял, что значок АКБ у ситроенов загорается не при исчезновении зарядки, а когда напряжение в сети падает меньше допустимого. Три года назад порвался ремень, лампа загорелась только на следующий день, Бортовик написал про ошибку цепи, потом отключилась АБС, а после вообще встала. наконец женился! Ссылка на комментарий
Al_Kuper Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 @Виктория103, возможно сигналка просто неправильно подключена. Ссылка на комментарий
sergis033 Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 я бы для начала зарядил аккумулятор и снял с машины за ночь проверил, а потом искал нагрузку Ссылка на комментарий
Иван Бровкин Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Всем доброго времени. У меня на С3 аккум умирает за 1.5-2е суток, если заперт центральным замком, потом даже не открыть. Приходится изголяться, чтобы открыть капот и поставить другой аккум, открыть ц.з А когда стоит незакрытый (в гараже) может и месяц простоять не разряжая аккумулятор. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, направление поиска. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 @Иван Бровкин, Сигнализация установлена? что есть из нештатного оборудования? После чего это началось? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Иван Бровкин Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Сигнализация не стоит. Всё штатное. Купил авто с этой проблемой. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Значит прошлый хозяин колхозил, надо искать что высасывает акк и не отключается, когда выходишь из машины-регистратор, магнитола, gps и проч. Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 если заперт центральным замком, потом даже не открыть. Приходится изголяться, чтобы открыть капот и поставить другой аккум, открыть ц.з А когда стоит незакрытый (в гараже) может и месяц простоять не разряжая аккумуляторзначит разряжает цепь Центрального замка.как получается открыть капот? И можно ли открывать дверь ключом? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти