den_small Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Здравствуйте , уважаемые ситроеноводы!!! Вот уже два месяца конкретно терзаю себя мыслью о С5-ом. Просматриваю все предложения в рунете. Как-то малость стремновато здесь брать машинку. Планирую бензиновый 2,0 (а лучше 3,0) АКПП и т.д. Скажите есть ли различия между машинками для европы и для Росси? Можно ли и нужно ли будет "доводить " для эксплуатации в российских условиях, да вообще стоит ли заморчиваться с перегоном оттуда? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 den_small, есть же тема в этом разделе Б/у из Европы, стоит ли брать? Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Всем привет! Машина из европы будет в более богатой комплектации, и машина юудет качественнее. Сдесь смысла брать б/у я не вижу. Но 3.0 дорого по растаможке а дешевые там убитые. Так что бери 2.0 впринципе лучше простой не HPI, хотя у меня HPI свои конечно траблы но ничего сложного единственно запчасти дороже. Но зато вваливает! Автомат коробку не бери. А так решай сам, тока когда привезешь надо все чистить промывать и менячть масла. У них козлов межсервисный пробег 30 000 км, все засерается пока не прочистишь не поменяешь масла будет глючить. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Всем привет! Машина из европы будет в более богатой комплектации, и машина юудет качественнее. Сдесь смысла брать б/у я не вижу. Но 3.0 дорого по растаможке а дешевые там убитые. Так что бери 2.0 впринципе лучше простой не HPI, хотя у меня HPI свои конечно траблы но ничего сложного единственно запчасти дороже. Но зато вваливает! Автомат коробку не бери. А так решай сам, тока когда привезешь надо все чистить промывать и менячть масла. У них козлов межсервисный пробег 30 000 км, все засерается пока не прочистишь не поменяешь масла будет глючить. Правильно! Надо в европу ехать! Там очень дешевые машины, и комплектация шикарная. И пробеги совсем маленькие, ведь в основном бабушки ездят в церковь и обратно!)))) Вы сударь на сайт мобиле зайдите посмотрите , ГЛАЗАМИ. Возьмите ручку посчитайте, и подумайте. Ссылка на комментарий
den_small Опубликовано 21 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Спасибо за оперативный ответ. Сайт нашел только вчера и еще не все темы успел просмотреть (прошу прощения если нафлудил). Мобиле.де уже шерстил, вроде нормально прохожу и 3,0 и 2,0. Надо буде по состоянию смотреть. Есть большой плюс - брательник в Германии живет, т.о. проблема проживания, транспорта и языкового барьера снимается :) Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Спасибо за оперативный ответ. Сайт нашел только вчера и еще не все темы успел просмотреть (прошу прощения если нафлудил). Мобиле.де уже шерстил, вроде нормально прохожу и 3,0 и 2,0. Надо буде по состоянию смотреть. Есть большой плюс - брательник в Германии живет, т.о. проблема проживания, транспорта и языкового барьера снимается :) Не получится у тебя дешевле! Будет дороже ! Гарантирую! Брательник это хорошо, но проживанние это не самая страшная статья расхода. Французы наш рынок демпенгуют и поэтому цены тут сейчас хорошие. Возьмешь ты тачку 3 литра, не дешевле 12тыс евро, это нормальную, пробег 100-120тыс. Туда сюда 2500 евро плюс, растаможка 6000 евро, плюс пошлина 300 евро, итого 20800 евро. А теперь открой предложенния в России и сравни! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 (изменено) Господа! Машина с двигуном 3.0 стоит та начиная от 7 тус аэро, зависит от пробега а стаким пробегом как указано выше вообще лучше не брать. Пробег должен быть до 100 тыс км. Итого 7000 аэро машина 6000 аэро таможню плюс 1000 аэро билет бензин налоги на таможне и постановка на учет. Но машина сделана для германии а не для россии, и качество выше чем сдешние. Брать из салона это гемор плюс не та комплектация. А от туда все будет забубенно начиная от телефона и до навигации. Кстати у меня с нави так она у нас работает удобно, другое дело устаревшая навигация. про цену выше указанную, смотря какого года брать конечно. Изменено 21 февраля, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 А от туда все будет забубенно начиная от телефона и до навигации. Заканчивая климатическим исполнением для Германии. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Из Германии говорите? А там часом дождей не бывает??Наводнений там всяких??? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Из Германии говорите? А там часом дождей не бывает??Наводнений там всяких??? +1. :dirol: Да и 80% машин "из Германии" поступают из прибалтики.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Господа! Машина с двигуном 3.0 стоит та начиная от 7 тус аэро, зависит от пробега а стаким пробегом как указано выше вообще лучше не брать. Пробег должен быть до 100 тыс км. Итого 7000 аэро машина 6000 аэро таможню плюс 1000 аэро билет бензин налоги на таможне и постановка на учет. Но машина сделана для германии а не для россии, и качество выше чем сдешние. Брать из салона это гемор плюс не та комплектация. А от туда все будет забубенно начиная от телефона и до навигации. Кстати у меня с нави так она у нас работает удобно, другое дело устаревшая навигация. про цену выше указанную, смотря какого года брать конечно. Все ясно! Пробелы !!! Даже спорить не надо! Не имеете представленния о предмете!! Мечтайте дальше. А лучше за 1000 евро в германию !!!!))))))))))) Учиться , учиться, и еще раз учиться! ( Дедушка Ленин) Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 А я искал машину здесь, а попалась "из германии", полгода отъездившая по дорогам нашей Родины, и видимо доканавшая владельца свои "СУПЕР" мотором. Я Купился на максимальную комплектацию и низкую цену. О покупке в принципе не жалею, но проблема с отсутсвием запчастей слегка напрягает. Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 А можно по России на не растаможенной машине ездить ? EINO Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 ЭЙНО, Можно, но не долго. Временный ввоз на полгода, если не ошибаюсь. Это по заграничным документам, а наш ПТС таможня выдает, после растаможки. Если не прав, поправьте, кто знает точно. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Привет всем! KIT мне не понятно ты меня подколол или как объясни плиз. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Ребята , я живу в Германии , хочу сказать что такие машины как Ситроен С5 здесь покупают и ездят люди в возрасте , как правило не бедные . Исходя из этого Ситроен С5 очень выгодно здесь брать : машины как правило не битые , в очень хорошем состоянии , тех. обслуживание только на станции "Ситроен" , не очень большие пробеги . Будте бдительны - попадают Ситроен С5 с большими пробегами после работы в качестве такси . Нарваться на фуфло можно в Польше , в Прибалтике и не рекомендую брать машины в Берлине и его окресностях . Так же не рекомендую покупать машину через "купи-продай посредника" . Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Ребята , я живу в Германии , хочу сказать что такие машины как Ситроен С5 здесь покупают и ездят люди в возрасте , как правило не бедные . Исходя из этого Ситроен С5 очень выгодно здесь брать : машины как правило не битые , в очень хорошем состоянии , тех. обслуживание только на станции "Ситроен" , не очень большие пробеги . Будте бдительны - попадают Ситроен С5 с большими пробегами после работы в качестве такси . Нарваться на фуфло можно в Польше , в Прибалтике и не рекомендую брать машины в Берлине и его окресностях . Так же не рекомендую покупать машину через "купи-продай посредника" . Я же говорю! Одни бабушки на С5, туда, сюда, туда , сюда.))))Извините но был я в Германии, видел что там предлагают, если хорошее то дорого, если фуфло то дешево. Я хотел взять С8 но приличного так и не нашел, а С5 выгоднее здесь, Я брал первую машину 2005 года с пробегом 37 тыс , за 17500 баксов. Литовцы все хорошее выгребают. Но может под Гамбургом все иначе!!!!))) Привет всем! KIT мне не понятно ты меня подколол или как объясни плиз. Конечно подколол! Думаю что не обидно! Просто Я машинки свое время из Германии гонял! Вот и смешно !!!))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
den_small Опубликовано 22 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 И все-таки приличных предложений (во всяком случае в Москве) я не нашел. А на мобиле выбор пошире. К тому же цены указаны для местного рынка, т.е. при вывозе возвращается НДС местный кажется 19%. А наличие брательника все-таки сильно облегчит вопрос выбора - можно не торопиться и поездить посмотреть различные предложения и поторговаться с бюргерами. Все-таки я склоняюсь к поездке (попытка нк пытка, а не найду ничего , так с братом повидаюсь, пивком побалуемся:) ), едиственное, что может "сбить" с выбранного пути, это если найду действительно хороший вариант здесь или если выяснится что европейский С5 надо будет сильно доводить до российский реалий. Вот об этом моменте и хотелось бы узнать побольше. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Привет всем! Доводить до Российских стандартов не так уж и сложно. Заливать нормальное масло какследует все промыть и прочистить, масло менят через- 10000 тыс км и конечно нормальный бензин. Вот пожалуй и все. Кроме того я думаю что ситроен найдет отклик в сердцах росиян и марку начнут ценить по достоинству. И появятся нормальные сервисмену а не идиоты с тестером. Говорят не работает одно а на самом деле глючит другой датчик. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 (изменено) Здравствуйте , уважаемые ситроеноводы!!! Вот уже два месяца конкретно терзаю себя мыслью о С5-ом. Просматриваю все предложения в рунете. Как-то малость стремновато здесь брать машинку. Планирую бензиновый 2,0 (а лучше 3,0) АКПП и т.д. Скажите есть ли различия между машинками для европы и для Росси? Можно ли и нужно ли будет "доводить " для эксплуатации в российских условиях, да вообще стоит ли заморчиваться с перегоном оттуда? Я в 2005...2006 годах искал себе автомобиль на смену сгнивающему... В конце 2006 года порекомендовали русского в Германии занимающегося подбором и доставкой машин в Россию. Общались мы, интересно... Но вот на мой вопрос "А гарантируете Вы что купленый мною автомобиль не нырял, не бился,...???" человек не смог ответить. Я услышал только "ЭЭЭЭЭ,Мууу,эээ...". Я приобрёл б\у машину в Москве, от первого хозяина, с ПРОЗРАЧНОЙ родословной, с ежегодным пробегом 15.000 км. Удачи! Изменено 22 февраля, 2008 пользователем Venom Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 И все-таки приличных предложений (во всяком случае в Москве) я не нашел. А на мобиле выбор пошире. К тому же цены указаны для местного рынка, т.е. при вывозе возвращается НДС местный кажется 19%. А наличие брательника все-таки сильно облегчит вопрос выбора - можно не торопиться и поездить посмотреть различные предложения и поторговаться с бюргерами. Все-таки я склоняюсь к поездке (попытка нк пытка, а не найду ничего , так с братом повидаюсь, пивком побалуемся:) ), едиственное, что может "сбить" с выбранного пути, это если найду действительно хороший вариант здесь или если выяснится что европейский С5 надо будет сильно доводить до российский реалий. Вот об этом моменте и хотелось бы узнать побольше. Я понял что совсем плохо, вы просто поболтать хотите. Поторговаться с бюргерами, это супер! Я хотел бы на это посмотреть. И как это Ваш брат вам не обьяснил, что с приватных машин НДС не возвращают!!! Возвращают только с тех , которые работали у юридических лиц! А насчет Москвы, думаю что Вы ничего и не искали! Счастливых снов!!!!!!)))))))))))) Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Привет всем! Чего бадаться то. Кто спит кто не спит или есть очень продвинутые участники форума, причем крутые как дорога к счастью. У нас свободная страна каждый выбирает то что хочет. Просто высказываем каждый свое мнение. Я считаю унижать и задирать нос не стоит. Просто если ты считаешь что тебя не понили аргументирую свои слова (не папу не маму и не самого аппонента) выскажись. А то что за хрень получается один самый умный а кругом дураки. Косячок выходит и непонятка. Ссылка на комментарий
цитрон Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 А что тут спорить. Ну хочет человек повидать брата, а тут еще и возможность тачку глянуть - есть чем заняться...А к тому что выгодно, стоит сравнить цены дилеров. Я вот уже давно заметил, что они фиксированные. И соотвественно не отличаются от наших. Поэтому купить машину выгоднее тут. А с точки срения ухода и эксплуатации Европа не самое лучшее место. Никто там машины не жалеет. И самое главное не ремонтирует. Весь ремонт начинается тут. Много раз уже это прошел. Потому что условия нашей эксплуатации проявляют все проблемы машины, которые невилировали условия Европы. Простой пример: буквально недавно знакомый приобрел с5 1 из Германии и сразу же сзади застучало как то. И не в день покупки. И все мы знаем что там стучит, просто в условиях Европы никто не думает о гидроударах при перезде неровностей. Так что не известно, что лучше. Повезет или не повезет, но дороже будет однозначно. Ссылка на комментарий
Lda Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Офф: И все мы знаем что там стучит, просто в условиях Европы никто не думает о гидроударах при перезде неровностей.цитрон, а что там стучит? Интересно... Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 (изменено) ВСем привет! Не согласен про условия. Весь вопрос в качестве машин. В германию если будут поставлять машины такого качества как к нам в россию фирмы любые просто обанкротятся. Ведь простой пример про форд мандео делают только в германии а фокусы везде так и по другим маркам. А взять тот же ситр 2.0 HPI дело в большей степени не в бензине а в отношении к обслуживанию. Сейчас все производители делают двигуны с непосредственным впрыском, шкода, бмв, ауди и т.д. Просто не может новая машина стоить столько же как и в германии в салоне. У нас таможня то се и т.д. Потому что покупают наши представители марок автогигантов, то что не подходит по каким то требованиям для изысканной и требовательной европы. Они то как раз называют себя и диллерами и представительствами а на самом деле отдельные юр. лица которые просто заключают договора пока им выгодно. Например карлайн, сначала оф. диллеры митцубиси потом форд а что дальше будет. Короче разводят нас как котят. ИТОГ покупать машину сдесь в салоне надо только по индивидуальной комплектации и тогда вероятность качества выше потому что все будет заказываться на заводе. Ну я имею ввиду например люк би ксенон и другие крупные навороты. А иначе получаешь некондицию. И последнее машина из европы качественнее и нашим климатом не убитая, и конечно комплектация богаче. Изменено 22 февраля, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти