cheeeter Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Добрый день товарищи соклубники. Пишу с телефона. Машин сломалась. Не могу уехать. Завел машину.... завелась как обычною все норм, но мерцает дисплей магнитолы и пробега на спидометре... заглушил... полез в капот... визуально все ок... снова сел... но машина уже не реагирует.. При попытке закрыть двери нажатием кнопки на ключе реле щелкает вместе с ним прыгают стрелки на спидометре но двери не закрывает... т.к. нет возможности закрыть все двери ключом... дощелкался до того, что всеттаки закрыл машину полностью.... Если сдох акк, подскажите какой купить? размеры может какието у ситра нестандартные? На машине последнее время ездил редко... лежал в больнице. выезжал раз в неделю. машине почти 4.5 года. акк родной. Берлинго мультиспейс 1.6 90 л.с. примерно в мае месяце 2й раз ломалось реле зарядки в генераторе.. гена был мицубисию вообщем купил я тогда новый валео. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем cheeeter Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины.... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Скорее всего действительно аккумулятор. Размеры не помню. Позвони тем, кто ими торгует, назови марку машины и тебе посоветуют аккумулятор. Лично себе я купил в конце 2015г аккумулятор Тюменского завода 62Ач 550А, 3600руб. В тестах журнала ЗР он уже несколько лет на лидирующих местах. В Москве и Питере есть их представители. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем mms-spb Greck 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) снять, зарядить, посмотреть как будет себя вести. на плюсовой клеме акб вроде есть "датчик" заряда, здесь может тоже "собака порыться". у кого-то из клубней недавно это было. попросить у знакомых подкинуть хороший акб вместо своего, станет ясно аккумулятор виноват или нет. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
cheeeter Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Спс всем. Старый аккум 10 вольт. выкинул его. Единственный косяк... снимал с акк кожух.. на нем разъем с двумя предохранителями... они выпали и я не понял какой куда пихать. 5 и 15 а ПОДСКАЖИТЕ!! сколько должно быть предохранителей и какие и где??? Номер 9 на картинке. подскажите какой предохранитель куда?? и за что это отвечает?? Изменено 13 ноября, 2016 пользователем cheeeter Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины.... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 ставь оба 5, который сгорит поменяешь на 15. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Посмотрите здесь (назначение предохранителей BFDB.pdf). Кстати, в FAQ'е есть ссылка на эту информацию. Правила форума Ссылка на комментарий
cheeeter Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Спасибо. Очень странно. по мануалу оба на 15... ф2 и 3... а по факту стоят 5 и 15... Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины.... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Старый аккум 10 вольт. выкинул его. А если проверить нагрузочной вилкой?Вот тут моя история АКБ http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=62303&page=2 пост 31. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
cheeeter Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 А подскажите ще одну вещь.... если сдох акк... как закрыть все двери????? я минут 20 судорожно щелкал кнопкой чтобы отойти от машины. Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины.... Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 На пассажирских дверях в торце имеется блокиратор, в виде круглой кнопки с прорезью. Перед закрытием их поворачиваешь ключом зажигания на 1/8 оборота и захлопываешь дверь. Водительскую дверь закрываешь ключом. В руководстве по эксплуатации это хорошо описано. Самому приходилось так делать, когда снимал АКБ. Бес, Wizman, olwl67 и 3 других 6 Ссылка на комментарий
cheeeter Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Спасибо тебе добрый человек!!! Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти