Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

штампы и реальность


viadzi

Рекомендуемые сообщения

Случайно наткнулся на тему о двигателях TSI: http://www.yaplakal.com/forum11/topic682049.html.

Потом прочитал еще ряд подобных тем, из которых понятно, что TSI не менее (а относительно жора масла и более) проблемный двигатель, чем EP6. Но почему-то немецкие машины в сознании народном считаются надежными и "крепкими", а французские - ненадежными и "ломучими". Вот она, сила штампов!

Кстати, такому, на мой взгляд, несправедливому отношению способствуют и многие владельцы французских машин, поливая их грязью и "вздыхая с облегчением", поменяв французскую машину на немецкую. В то же время, владельцы немецких машин значительно в меньшей степени хаят их, что подкрепляет солидную репутацию немецкого автопрома. К чему это все писал? Да так, просто навеяло.

Ссылка на комментарий

 

 

В то же время, владельцы немецких машин значительно в меньшей степени хаят их, что подкрепляет солидную репутацию немецкого автопрома.

Года так 3-4 назад я увидел на форуме BMW тему "Почему владельцы BMW не ругают свои машины " , открытую клубнем с большим стажем ! И его же ответ - "Потому , что им просто стыдно признать , что за такие деньги , они купили такое говно" . Тема прожила пару дней и исчезла .

"Французов" ругают или те , кто их не имел , или бывшие владельцы РЕНО !!! Но "РЕНО" такой же "француз" как нынешний "форд" "американец" .


 

 

Случайно наткнулся на тему о двигателях TSI: http://www.yaplakal....opic682049.html.

Великие умы Скандинавии уже лет так 60 пытаются создать надёжный "турбо-бензин"  и нихрена не выходит . А они своё дело знают . Может просто нельзя создать невозможное ???

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Ну не знаю... До этой была у меня 4 года и 94 тыс. чистокровная немецкая Астра Н, из Бохума, 1.8 на ручке с кучей фарша типа интерактивной подвески со спорт-пакетом и т.д. Не сильно-то она была и надежнее - краска пошла пупырками через 1.5 года, через 2 в аккурат как кончилась гарантия навернулся датчик на передней стойке, на 60 и 80 тыс. разваливались шестерни ГРМ - уезжал с места на эвакуаторе, практически через каждые 20 тыс. чистка впрыска сольвентом, потому что там постоянно что-то засиралось, лопнул кожзам на креслах, ну и так по мелочи всякого. С этой до 95 тыс. проблем вообще не было, клапанную крышку сняли первый раз только на 120 тыс. - поменять сопливую прокладку, ГРМ поменял только вот недавно на 150 тыс., 2 раза капиталил турбину - на 95 из-за естественного износа и на 120 из-за оплавившегося ката. Сегодня вон сгорела релюха вентилятора. Правда еще на 110 где-то попал на замену центрального кабеля, но это я сам прощелкал там один момент с дренажом. В целом могу сказать, что машина не верх надежности, но если ей уделять внимания и не запускать проблемы, пока они не потащили за собой другие - машина вполне себе хорошая, даже через 6.5 лет и 157 тыс. пробега я ее менять пока не собираюсь, да и особенно на фоне нынешних цен, когда новый Гранд только начинается с 1.5 лямов - совсем берега потеряли...

 

А вообще, как говорил профессор Преображенский - не читайте советскую прессу перед едой. Меньше надо читать форумов, ну или хотя бы эту информацию просто принимать к сведению, если всем загоняться с отзывов то ни машину, ни мобилу, ни телевизор вообще не купишь. :) 

Ссылка на комментарий
В целом могу сказать, что машина не верх надежности, но если ей уделять внимания и не запускать проблемы, пока они не потащили за собой другие - машина вполне себе хорошая

Вот и я о том же. Просто какой-то необъяснимый феномен: у владельцев немецких машин похоже действует "закон омерта" относительно движков и всего остального, а достаточно большое количество владельцев французских машин, как что-то не так, так сразу "зачем я купил это корыто", "француза - больше никогда в жизни", "наконец-то избавился от этого чуда" и т.д. и т.п. Все это сильно бьет по репутации того же PSA, а потом эти же люди искренне удивляются, почему не могут быстро и по нормальной цене продать свою машину. "Иногда лучше жевать, чем говорить".

Но конечно же это не отменяет необходимость обсуждения проблем и их решений, речь идет о тональности этих обсуждений. Есть разница между таким диалогом:

- у меня такая-то проблема. что это может быть?

- попробуй это и это, если не поможет, то это и это...

 

и между таким диалогом:

- у меня такая-то проблема. что это может быть?

- о, поздравляю, купил французскую машину, это только начало, дальше будет все хуже...

- попробуй вот это...

- не, надолго не поможет, это же самый дерьмовый двигатель EP6. продавай машину, пока не развалилась совсем...

Изменено пользователем viadzi
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот, еще наткнулся на информацию о "супернадежных" японских двигателях:

https://www.youtube.com/watch?v=IWtp3-t8nfo&ab_channel=%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%A1%D0%BE%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...