Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

airbag – горит лампа подушки безопастности


DeltaGold

Рекомендуемые сообщения

 

 

Отключил блок управления между сидений, прозвонил штеккер подрулевого - замыкание

Я не помню где там замыкаются контакты. Может в оранжевой фишке? Тогда и покажет КЗ на снятой. Смотреть надо

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Не вопрос.Подушки М59.pdf

Насколько вижу, водительская подушка 20 и 21 пины блока.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Не вопрос. Подушки М59.pdf

Насколько вижу, водительская подушка 20 и 21 пины блока.

Спасибо.

Я боюсь прозванивать провод не отключая его от блока управления подушками - как бы блок не угрохать. В крайнем случае откушу один из проводов от большого штеккера и потом буду прозванивать - иначе не вижу способа определить, где замыкание.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

 

 

иначе не вижу способа определить, где замыкание.

Ну так загляни в разъём блока, если пластина там, то в оранжевой фишке её нет. И наоборот. Или мне идти своего бегемота разбирать, чтобы посмотреть для тебя? :smile: 

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Или мне идти своего бегемота разбирать, чтобы посмотреть для тебя? :smile:

Сорри-сорри, не нужно ничего разбирать. И так уже сделали больше чем достаточно, носитесь со мной как с писаной торбой. :)

 

Выясню сам, только не сегодня. Конец года, на работе сумасшедший дом...

Ссылка на комментарий

Думаю, что не внесу сумятицу в поиск неисправности.

Перевод неисправности на русский в лексии может быть неверным.

Может быть не кз а обрыв.

Когда вылетает модуль зажигания (катушка), лексия пишет КЗ.

А там обрыв, на трёх машинах видел.

Подушка безопасности в боковушке сидения есть? Хоть вы там ничего не делали, просто проверьте. Могли при сборке машины после ремонта нечаянно зацепить.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Уважаемый  defekt прошу помощи может словом , может схемой .  Citroen Berlingo (M59) определил по винкоду ,что машина некомплектовалась подушкой безопасности водителя ( подушку я уже купил) Машина укомплектована двуми преднатяжителями ремней безопасности которые подключены к датчику удара ( autoliv 605 58 95 00  смотри фото ) .При включении зажигания лампочка контроля подушек загорается на несколько секунд и гаснет , как будто все нормально . При отключении раземов пиропатрона  да и самой фишки датчика удара  лампочка контроля подушек  никак не реагирует.Возникает вопрос что тогда контролирует эта лампочка ?Вопрос каким образом можна подключить подушку безопасности ? Может паралельно с одним из пиропатронов ?.Датчик удара autoliv 605 58 95 00 имеет для подключения 3 кабеля .Два идут на пиропатроны  и один кабель имеет три жилы : 1 жила подается 12В , 2 жила идет на масу . 3 жила через клмник в жгут поводов куда идет не знаю . Очень нужна схема подключения  autoliv 605 58 95 00 . Спасибо за внимание .

post-90197-0-55945500-1506503167_thumb.jpg

post-90197-0-15640200-1506503222_thumb.jpg

post-90197-0-06306900-1506503261_thumb.jpg

post-90197-0-79755800-1506503280_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

И у меня горит лампа аирбег. Лексия выдала две ошыбки (фото прилагаю). Я так думаю это плохой контакт гдето.Хочу еще мнения услышать.

post-56806-0-45117400-1506600629_thumb.jpg

Изменено пользователем sachoks
Ссылка на комментарий

@sachoks, 99% процентов проблема с контактом в разъёме под сиденьем. Снять/одеть разъём несколько раз обычно помогает. Ну или просто пошевелить.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Сегодня снял центральную консоль. Отключил блок управления подушками (длинный оранжевый штеккер c правой стороны блока с синей блокирующей скобой) и для страховки штеккер подушек в сидениях (показаны на снимке жёлтыми стрелками). Прозвон подрулевого синего штеккера тестером дал длинное «пи-и-и-и» - есть контакт, иначе говоря: КЗ.  

 

Добрый вечер всем, и всех с наступившим, простите что без представления, а сразу с проблемой той же лампочки

Тоже перерыл все, КЗ привело к желтому разьему блока, оба провода от синей фишки подушки в подрулевом приходят на блок и там переходят в тройную строенную фишку, две наши с проводами и пустая широкая ниже в разьеме блока, которая соединяет наши две, но ведь так не должно быть? Почему провода на подушку замкнуты на вид , по заводскому возле блока, так и должно быть?

фото приложил

 

652d735s-960.jpg

Ссылка на комментарий

Когда отсоединен разъем от подушки мозги видят сопротивление 0 Ом , когда подушка подсоединена - видят *сопротивление* подушки, если обрыв в цепи- ...

Короче, для контроля состояния проводки от bsi до исполнительного элемента.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
норма при снятом разъеме, при вставленном разъеме они размыкаются

я на фото показал разьем блока с проводами от разьема подушки, отключенными, они оба замкнуты в самом разьеме блока на третий разьем, побольше, ниже тех двух, там мама тройная, вот в чем вопрос.

Про замыкание фишки при вынимании разьема я в курсе

Изменено пользователем voyajer75
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

А по какому принципу работает блок? Может быть так, что сработала водительская подушка, а пассажирская нет? Спрашиваю, т.к. после дтп все поменял - подушки, ремни, пиропатроны и блок. Все с разборки. Ошибка пассажира погасла, а вот водительская горит.

Ссылка на комментарий

Да, подушки необязательно сразу все стреляют.

А по водительской скорее всего шлейф повреждён.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt, Подключился к машине. Вот что выдало. В случае с пассажирским преднатяжителем все понятно, я его не менял, т.к. на вид он был целый. А вот что с водительской? Подушка точно не стрелянная. Единственное, что она от праворульной машины.

 

post-91113-0-06967500-1524405967_thumb.jpg

Изменено пользователем Evil198Rus
Ссылка на комментарий

А подушка с двумя разъёмами? Может подушка одноуровневая, а в блоке конфигурация другая?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...