Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с аудиосистемой (не видит приёмник PIONEER DEH 6400 BT)


DeltaGold

Рекомендуемые сообщения

Да я без понятия, мерить надо чего на нём. Судя по схеме +12В должно быть. Цепь защищена предохранителем F22 на 30А, так что лишние 300мА ему ничего не сделают.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

По фотке сдаётся, что блок этот не родной

сигналы управления с подрулевого джойстика преобразюится в цифру, далее бси, потом в этом блоке инвертируются в резистиваное управление нештатной магнитолой или в код понятный для этой нештатной магнитолы. С выводом на экран нештатной головы инфы от бси у многих проблемы. Голова должна быть заточена под конкретную модель, коды нужны, их или воруют или рса заказываает голову с предоставлением кодов под конкретную модель автомобиля. Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Проблема в том, что даже при выключенной магнитоле bluetooth остаётся включённым при выключении зажигания и соответственно сажает аккумулятор. Хочу отключать магнитолу с выключением зажигания.

раньше у магнитол не было энергонезависимой памяти для сохранения настроек. Поэтому один их этих питающих проводов машины всегда остаётся с +12V он чисто для сохранени памяти настроек.потому и советовали если настройки слетаются при выкл зажигания менять местами эти провода при подключении магнитолы.

Мона попробовать подключить магнитолу на один питающий провод от машины, на котором +12V пропадает. Может здесь собака покрылась с не спящим блютусом.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да я без понятия, мерить надо чего на нём. Судя по схеме +12В должно быть

Я промерил, там появляется +12В при включении зажигания. Смутила только существенно меньшая толщина провода, чем питающего (пин 7).

Вопрос с отключением CD Changer решился неожиданно. Долго лазил среди проводов, вытаскивал и засовывал обратно разные пины. Неожиданно во время очередного переподключения заметил, что CD Changer c bluetooth сам выключается с засыпанием BSI: т.е., выключил магнитолу - через минуту щелчок BSI и сигнал пропадает, светодиоды гаснут. Это как раз то, что надо.

 

Мона попробовать подключить магнитолу на один питающий провод от машины, на котором +12V пропадает. Может здесь собака покрылась с не спящим блютусом.

Спасибо, я именно так и собирался уже сделать, когда неожиданно выяснилось, что питание магнитолы отключается с засыпанием BSI (cм. выше).

Теперь по поводу подружить неродную магнитолу с экраном: ни на одном форуме не увидел решения. 4 года назад спецы, которые ставили музыку сообщили, что когда-то был такой адаптер в продаже, но из-за его непомерно высокой цены (около 800 евро!) клиенты отказывались и его больше не делают.

 

Следующим шагом ставлю в машину датчик температуры (на дисплее прочерки вместо градусов), пока разбираюсь, куда его тыкать в BSI.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

По поводу датчика температуры, если нет вашей машины в любой комплектации с датчиком темпрературы салона можете не искать место подключения оного. На ряде ситров даже с климат контролем датчика температуры салона нет, климат контроль использует внешних температуру с данными/прорамой натурных испытаниний при отладке, как бы все подсчитано заранее для данной модели автомобиля.

На нагнитолу вывести напрямую? Или у неё нет этой функции

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я понял датчик наружной температуры.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Да, речь идет о датчике забортной температуры.

Вчера снял торцевую кнопку на ручке включения стеклоочистителя, на нажатие кнопки реагирует – на экранчике появляется температура (т.е., пока прочерки).

Раскопал тему по поводу датчика: судя по схеме (чуть прокрутить тему вниз, там есть файл «борт.комп.pdf»), подключаться нужно к 8 и 18-му выводу штеккера 40V BA на BSI. Но не у всех работает, так что пока собираю опыт других и информацию. Если у кого есть опыт с этим – буду благодарен.

Ссылка на комментарий

Я хотел уже обрадоватся, что кому-то по Кан шине удалось снимать данные, увы.

Кста, когда ставил у своей нештатную музыку, то динамики херцы в передних дверях подключал своими проводами на дверных раз,емах. Минуя бси.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Похоже с датчиком внешней температуры я сел. Нo не хочется сдаваться.

 

Купил датчик, проверил провода. Разъёмы в дверях пустые, проводов на датчик температуры нет. Вытащил BSI, проверил 8-у и 18-й контакт на разъёме BSI 40 BA - пусто. Подсоединил к этим контактам провода, проверил тестером (если жизнь там вообще) - стабильное напряжение 1,3 В. Подсоединяю датчик, на дисплее прочерки как и было до этого.

 

Вспомнил, что нужна активация не только на экране, а и в BSI. И... нет такой опции в моем списке (см. фото). Такой облом. Вот здесь картинка того же экранa, что и у меня, но опция "зонд окружающей среды" присутствует:

 

Диагностика — Глобальное тестирование — БСИ — Телекодировка — Конфигурация — Наличие зонда температуры окружающей среды

 

d1b1d11f51dd.jpg

 

А у меня нет:

4730dae46ef6.jpg

 

 

Это что, у меня BSI некошерный? Или может Лексия не той версии?

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

Попробуй поиграть,

выключить функцию и выйти из лексии

Снова зайти и включить.

В некоторых случаях такие танцы с бубнами помогают, например с активацией к.к.

Хотя если нет проводки в машине к разъему двери под датчик может и бси стоять без этой плюшки.  Посмотреть тип бси и у клубней поспрашивать, у кого с таким типом бси есть показание температуры.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Можно попробовать PP2000 посмотреть, иногда он видит то что не видит Лексия и наоборот

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий

Можно попробовать PP2000 посмотреть

Да, попробовал, только ничего не нашёл.

Может плохо искал, попробую ещё раз.

Попробуй поиграть,

выключить функцию и выйти из лексии

Снова зайти и включить.

В некоторых случаях такие танцы с бубнами помогают

В рамках этих танцев хотел включить датчик дождя (которого у меня нет) и посмотреть, что будет.

 

В кpайнем случае поеду к официалам с просьбой включить (сделаю рожу попроще), но тут скорее всего ничего не выйдет, они здесь всего боятся и отказываются при малейшем подозрении.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

 

 

они здесь всего боятся и отказываются при малейшем подозрении.
у них очень жесткие рамки от РСА. Например, Если заменят запчасть по гарантии, а РСА потом проведя экспертизу скажет что это не гарантийный случай, обязаны будут возместить РСА стоимость запчасти с работой по замене + шестикратный размер стоимости запчасти. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А как определить тип BSI, какие они бывают, где посмотреть?

 

на корпусе бси наклейка, оемовский номер пробить через вин на оф.сайте. на наклейке ещё указан производитель и внутренний номер производителя.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

на корпусе бси наклейка, оемовский номер пробить через вин на оф.сайте. на наклейке ещё указан производитель и внутренний номер производителя.

 

Эти номера мало чем помогут ТС

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий

да, и что с ним делать, только если у кого из коллег подобный и сравнить функционал

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий

Да, это последняя возможность, хотя надежды мало. Сегодня лазил по PeugeotPlanet 2000, вот случайно набрел на вот это сообщение:

 

7091c4895d58.jpg

 

Жалко, так хотел борт. компьютер поставить.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Hи фига не вышло с датчиком температуры. Даже ездил к официалам, чтобы активировать за деньги – они сказали тоже, что видел сам: нет соответствующего пункта меню, нужно менять BSI на такой, который к том числе данные температуры даёт. Oвчинка выделки не стоит, делать не буду - из-за датчика менять BSI нереально.

 

 

 

кому-то по Кан шине удалось снимать данные

 

А вот это интересно. Как я понимаю, на кабинный дисплей идут данные по CAN-шине - контакты №4 и №18 (судя по схеме). Самый тяжелый вариант - залезть в протокол передачи данных (некоторый опыт в этом имеется). Другой - может существуют термометры, которые закачивают в шину CAN-bus нужные данные? Судя по тому, как организована шина, это было бы вполне реально.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

 

 

Даже ездил к официалам, чтобы активировать за деньги – они сказали тоже, что видел сам: нет соответствующего пункта меню, нужно менять BSI на такой, который к том числе данные температуры даёт.
если через официалов то да, накладно.

если взять б/у, будет дешевле в разы, допустим с битой машины.

или найти кто перепрошъет *эпром*, нужен только мастер и образец с которого "снимут"

или найти со сгоревшими релюхами и с него "снять микросхему с памятью и впаять себе" потом привязать к своей машине.

вообщем с таким делом нужно к спецам, но не к официалам. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...