Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с аудиосистемой (не видит приёмник PIONEER DEH 6400 BT)


DeltaGold

Рекомендуемые сообщения

После снятия торпедо и замены печки вылезли ошибки в электрике: горит лампа airbag и проблемы с аудиосистемой. По airbag будет отдельная тема, сейчас речь идет о приёмнике.

Не работали передние динамики в дверях и топедо (провода конечно подсоединил), только задние. Результаты работы диагностики Lexia тоже приведены ниже.

 

aad68e28cd0a.jpg

 

e4ffde805872.jpg

 

После тщательной проверки доступной проводки к магнитоле (там куча каких-то мелких блоков) был найден и ликвидирован обрыв двух проводов (видимо, при снятии торпеды оборвались), соединение восстановлено и передние динамики заработали, но как-то странно: частично работают только в режиме CD и SD-карты, в режиме радио не слышны. Кроме того, не работает баланс – баланс регулируется только на задних динамиках, а на передних – ноль реакции. Аудиосистема все так же не определяется.

 

С электрикой, тем более с аудиосистемой дело не имел, но теперь придётся разбираться. Подскажите, с чего хоть начинать? Где искать проблемы с аудиосистемой?

Ссылка на комментарий

У Вас нет проблемы с аудиосистемой в связи с отсутствием штатной, pioneer lexia не увидит никак

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий

 

 

pioneer lexia не увидит никак

 

Да мне без разницы, увидит или нет, лишь бы играло как раньше. Куда лезть и где искать проблему с передними динамиками, в чем причина может быть?

Ссылка на комментарий

Подключите задние динамики на выходы передних в pioneer, если будут работать нормально, то или проводка к передним динамикам или сами динамики неисправны, если не заработают ремонтируйте pioneer.

Проверьте правильность подключения передних динамиков, отсутствие регулировки баланса намекает-киньте новые провода напрямую к динамикам если разобраться сложно со старыми

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день. Курочу магнитолу дальше, прошу помощи разобраться в проводах – первый раз работаю со схемами машины. Правила чтения схем на этом форуме прочёл, но все равно нужны разъяснения.

 

Предыстория: года четыре назад штатная магнитола была заменена на магнитолу Pionner. Заменяла фирма, что они там нахимичили не знаю – вроде откусили родной штеккер. Знаю, что заменили динамики в дверях и сзади, поставили ещё блоки Axton (см. фото). Естественно, дисплей под лобовым стеклом перестал показывать треки, хотя блок управления под рулём магнитолой управляет.

 

Теперь хочу штатую магнитолу назад. Причина: в Pioneer как-то криво работает Bluetooth (после снятия торпеды почти перестал работать, очень тихо). Хочу, чтобы инфа с магнитолы отображалась на экранчике снова (это важно, как и bluetooth), а также попробовать поставить блютузный и SD-card модуль в гнездо CD-changer штатной магнитолы. Надеюсь, в этом случае «синий зуб» заработает надёжнее.

 

Разбираюсь в схемах и проводах. Ни фига не пойму с обозначением: ну например на проводе написано M840 – нашёл я соответствующий провод (8-й контакт в верхней (на схеме) колодке магнитолы). А вот соседние провода вводят просто в ступор (витая желто-зелёная пара): номер 581 (зелёный) – где он на схеме? Или другой серый провод, на котором написано 855 и дальше 8471 – где он на схеме? Рядом жёлтый провод - №8451 – где он?

 

77452e133777.jpg

 

30184fa0c0c7.jpg

 

ae172c6d08da.jpg

 

805777831bdd.jpg

 

7b2007956d94t.jpg  72cc83e92701t.jpg

Ссылка на комментарий

@DeltaGold, чёт мне сдаётся схема не от твоей машины. VIN?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt, именно моя (надеюсь, по крайней мере). Я пару дней назад запрашивал схему вот здесь (http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&p=1267671), там же прочитал правила чтения схем, но все равно ничего не пойму.

 

VIN: VF7GJNFUC93031408

Ссылка на комментарий

Ну как я и думал схема совсем не та.

Вот правильнаяМагнитола RD3.pdf

На твоей второй фотке вижу чётко провод A07B, вроде розоватый. По схеме идёт к 6му пину чёрной колодки.

Зеленый с жёлтой полосой М840 это масса, на 8й пин. Рядом на белом толстом должно быть написано B11D.

Сине-жёлтая витая пара это CAN-шина, соответственно 9005С и 9004С.

Зелёный должен быть XE3.

Удачи!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Спасибо, еклмн... ну теперь у меня голове прояснилось. Как же так, нельзя доверять схемам в той теме? А где лежат правильные схемы - мне ещё в подушках безопастности скоро копаться?

Четыре года назад разобрал штатную магнитолу, надеясь починить (собственно, заменял потому что сломался CD-привод, больше диск не выезжал).  Руки так и не дошли, за 4 года потерялась резиновая прокладка с контактными толкателями. Хочу купить такую же б/у-ю магнитолу, выдрать оттуда и заменить CD-привод и контактную резинку, т.к. не знаю, как запрограммировать подружить магнитолу с другой машины со своей, чтобы все отображалось на экранчике.

Не пойму, как подключатся синий блок подрулевого управления
acv, к каким пинам (распиновку штатной магнитолы RD3 смотрел)? Может я чего не увидел на схеме?

Ссылка на комментарий

 

 

А где лежат правильные схемы - мне ещё в подушках безопастности скоро копаться?

Когда нужны будут, стукнись ко мне, можно в личку. У компа правда бываю преимущественно вечером.

В той теме видно просто невнимательно посмотрели и дали тебе схему на первого бегемота. Я по аватарке сразу понял, что не может быть такая схема у тебя.

Как по мне, так проще подружить б/у магнитолу с машиной, 5 минут работы, но лексия нужна.

Не понял про какой синий блок речь? Если штатный подрулевой, то управление по CAN-шине(2 и 3 пины).

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Когда нужны будут, стукнись ко мне, можно в личку.

 

 

Конечно понадобятся, недели через две буду снова снимать торпеду (искать проблему в водительской подушке) нужна будет схема подключения подушек. А ещё хочу воспользоваться случаем и протянуть провода для переднего парктроника, так что нужно знать, где под торпедой проходят провода заднего стоп-сигнала и белого фонаря заднего хода.

 

 

Не понял про какой синий блок речь? Если штатный подрулевой, то управление по CAN-шине(2 и 3 пины).

 

 

Сначала по синему блоку: имеется ввиду вот это чудо (см. фото внизу). Был он там, или специально поставили его для неродной магнитолы Pioneer – не знаю. Ну если ты говоришь, что родная RD3 управляется с CAN-шины (штатная ручка управления стоит под рулём), то получается, что этот блок не нужен?

 

06831215b2e4.jpg

 

 

Как по мне, так проще подружить б/у магнитолу с машиной, 5 минут работы, но лексия нужна.

 

 

Теперь по магнитоле: Лексия имеется, работу с ней вроде освоил, Вячеслав-2008 знает, чуть больше месяца назад активировал штатный круиз-контроль, с тех пор наслаждаюсь мЕньшим расходом (упал на 1-1,5 л по трассе).

Конечно лучше было бы подружить б/у-ю магнитолу с машиной, но возникает ещё несколько вопросов.

 

1. Частные продавцы часто продают магнитолы без кода. А он вообще нужен, если есть Лексия?

 

2. Другие продают раза в два-три-четыре дороже, при этом клянутся, что запрограммируют магнитолу для меня (просят VIN машины), но предупреждают, что вернуть в случае чего не смогу.

 

3. Магнитолы есть Siemens и Clarion. Отличаются немного расположением кнопок и на Clarion написано Clarion (слева вверху). На моей машине стояла Siemens. Можно ли взять Clarion?

 

Я не нашёл подробного описания, как подружить магнитолу с машиной в Lexia, чтобы на экранчике отображалась радиостанция и треки. В общем, не был уверен что получится, поэтому взялся ремонтировать старую.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

По фотке сдаётся, что блок этот не родной.

Теперь по магнитоле:

1. Я не уверен, что в этих годах еще нужен код для магнитолы. Если нужен, то лексия ничем не поможет.

2. Всё программирование будет заключаться в том, что лексией пропишут твой VIN в магнитолу, иначе она будет работать, но периодически издавать противный писк. Лексией ты и сам это сделаешь за 5 минут..

3. Вот тут не подскажу, пробовать надо.

 

 

чтобы на экранчике отображалась радиостанция и треки

А это уже зависит от версии самого экранчика, если он этого не поддерживает, то дружи, не дружи...

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Купил б/у-ю магнитолу RD3. Подключил, прописал - это оказалось дело действительно 5 минут, так что спасибо тебе defekt за совет. Повторюсь, когда ты отвечаешь, появляется уверенность, что все получится. "Треньканье" прекратилось, все работает.

Всё, да не всё.Симптомы примерно теже, что и были с предыдущей магнитолой: в режиме приёмника передние динамики практически не слышны, особенно это заметно если вывести всю мощь на передние динамики: музыки почти не слышно. А вот в режиме CD передние динамики работают, правда тише задних и малость зашумлено. Контакт плохой, может быть такое, или ещё что-нибудь? Динамики попереключаю (передние на задние и наоборот, нужно только пооткусывать провода от штеккера магнитолы), но что здесь ещё может быть, если динамики работают или не работают в зависимости от режима?

Ссылка на комментарий

Может самим динамикам кирдык уже?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Может самим динамикам кирдык уже?

 

 

Их меняли 4 года назад. Да и все это началось как раз после снятия торпеды. Вот ещё вспомнил - 4 года назад мастера сказали, что у меня в пассажирской двери штеккер проржавел, но до снятия торпеды все работало нормально.

Может когда снимал рванул где провод?

 

Ладно, придётся все откусывать, пробовать передние-на задние и наоборот, как советовал Вячеслав и потом назад припаивать, этого не избежать. Через неделю-другую займусь.

Ссылка на комментарий

Вот ещё что: в двери идут круглые разъёмы (для динамиков, датчика температуры на левой двери, стеклоподъемники). Где взять распиновку этого круглого разъёма (не могу найти в сети)? Чтобы с картинкой и номерами контактов?

Ссылка на комментарий

 

 

Где взять распиновку

Только в схемах рыть. Например в той что я скидывал по магнитоле, на второй странице, которая называется прокладка трубопроводов :smile3:

Разъёмы в стойках дверей это IC70 23V NR и IC71 23V NR. Там видно номер контакта и номер провода, который приходит и уходит. Но, контакты, которые относятся именно к магнитоле, т.к. это схема на неё.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Вячеслав, defekt, спасибо за схемы, разъёмы в дверях я нашёл на схемах. Xочу прозвонить провода от магнитолы до дверей и убедиться в надежном контакте.

 

Спрашивал вот о чём: на фото ниже изображёт штеккер, который идёт в двери. Нарыл в сети, что отмеченные контакты в водительской двери используются для датчика тем-ры (если есть борт. копьютер), а какие контакты используются для динамиков, можно где-то увидеть?

 

4e56aa0752f3.jpg
 

Ссылка на комментарий

post-18255-0-88681800-1482347255_thumb.jpg

Вот же всё видно, 19 и 20.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

в файле rr.pdf смотрите, в разъеме контакты подписаны

Как я не увидел сразу?

 

Спасибо что ткнули носом, и defekt тоже. Пока я в схемах новичек.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ларчик открылся просто. И как я, звуко- и видеоинженер, не обратил на это внимание?

 

Был сегодня там, где ставили динамики и магнитолу 4 года назад. Специалист послушал, покрутил баланс и сразу сказал: проверить полярность динамиков, динамики несфазированы.

Поехал я домой, проверил подключение по схемам из этой темы. Перепутано было все - минус левого динамика подключен к плюсу правого, и все в таком духе (не знаю, о чём я думал когда подпаивал оборванные ранее провода).

 

Все наладилось, играет как прежде - мощно и сочно. Ещё раз благодарю за помощь и терпение.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

Не хочется тему открывать ради довольно простого вопроса... Прочел много информации, а что делать – неясно. Штатная магнитола включается с- и без ключа зажигания. Проблем не было, пока не решил установить CD-Changer с фукнцией bluetooth.

 

Проблема в том, что даже при выключенной магнитоле bluetooth остаётся включённым при выключении зажигания и соответственно сажает аккумулятор. Хочу отключать магнитолу с выключением зажигания.

Советы в сети весьма путанные (вместо красного провода подключите жёлтый, или наоборот, а в Ситроене вообще таких нет), но по логике вещей следует отключить контакт №7 (провод B11D) и оставить контакт №5. Но на контакте №5 нет подключения, даже провод не идет к ней.

1. Можно эту функцию Лексией реализовать? Или что ещё делать?

2. Зачем там провод 581 (бежевый, на схемах А07В, идет на BSI) на контакте №6? Согласно распиновке, это не подключенный вывод, что это за провод?

 

8d75838258c3.jpg
 

6acdd6b7bae8.jpg
 

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

 

 

На твоей второй фотке вижу чётко провод A07B, вроде розоватый.

 

defekt, а что это за провод A07B? Можно его использовать в качестве патиния для SD-player и bluetooth (он висит на 6-м неподключенном выводе), потребляемый ток 300 мА?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...