Февраль Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Действительно, как оказалось Сеинса - наше все. Заказал ремкомплект(320р) и новый поршень(450р), в выходные если будет время - переберу с отчетом. Номера: D41634 - Ремкомплект заднего суппорта БОШ. D025422 - Поршень заднего суппорта БОШ. Только по поршню не могу сообразить, если поршня вкручиваются в разную сторону то получается они должны быть с разной резьбой? А в каталоге сиенты только один вид поршней представлен.. Или я что-то не догоняю.. Бес и алш 2 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Пришел ремкомплект, действительно, в пыльник поршня завулканизировано стопорное металлическое кольцо. В следующие выходные буду перебирать, сделаю отчет. Олегович и алш 2 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Denis_Os Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Добрый день Опередил Вас, возможно, но в другой теме : http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54534&page=7 Может быть будет Вам полезно, что нибудь :-) Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Коллеги, подскажите по возможности. Вводные такие: движение по дороге на круиз-контроле продолжительное время (1,5-2 часа) притормаживания или двигателем (сброс круиза) или плавно тормозом. Погодные условия - слякоть, -2. Т.е. тормоза по практически не пользуются. Потом наступает момент, когда надо резко остановиться, нажимаю тормоз, но ни чего не происходит, со второго качка ситуация улучшается но не капитально, потом тормоза приходят в норму. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 нажимаю тормоз, но ни чего не происходит, со второго качка ситуация улучшается но не капитально, потом тормоза приходят в норму. педаль тормоза проваливается при первом разе? или как обычно? Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Педаль проваливается при первом разе, но это только после длинных перегонов. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Вакуум смотреть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) Усилитель или насос? Изменено 10 января, 2018 пользователем kae851 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Усилитель. Где-то стравливает, пока не пользуешься тормозами. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Мы сейчас на работе коллективным умом пришли к выводу, что возможным местом травления выступает обратный клапан на усилителе. На картинке № 5 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) @Бес, при неработающем усилителе тормозов педаль проваливаться не будет. Мое ихмо, менять главный тормозной цилиндр. Для проверки - Открутить главный тормозной цилиндр от усилителя (трубки от ГТЦ не откручивать), отодвинуть и *заглянуть*. Как пить дать со стороны ГТЦ обнаружится тормозуха. Изменено 10 января, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Отпишусь пожалуй, т.к. моя война с тормозами никак не закончится. Начало темы я конечно победил, тупо долго и нудно прокачивал тормоза, все контуры, всё стало отлично.. А летом 2016 года сделал полную ревизию тормозной системы, поменял перед и зад диски, колодки, перебрал задние суппорта(частично). И новая боль, не растормаживается заднее левое колесо, не отпускает колодки, сначал подумал что виноват ручник, но с ним всё норм, тросики ходят нормально, рычаг на суппорте механизм отжимает. Встает сам поршень. В эти выходные ездил в деревню, там быстренько суппорт с колодок поднял, проверил крутится ли он, с помощью отца вкрутил поршень до конца(тяжело было, но пошел), потом педалью его выдавил и ещё раз вкрутил, удивило что когда его вкручивал - давить на него не пришлось, он просто закрутился. Но проблемы это не решило, буду на днях снимать суппорт и перебирать.. Ох надоели эти проблемы с тормозами... Новые суппорта (бош) кстати всего по 8900 руб! Какое счастье, в кавычках.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Говорят левый суппорт болезнь у нас... All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Говорят левый суппорт болезнь у нас... у меня правый с ручника плохо снимается. Потеплеет буду химичить, только разбирать не хочется. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Говорят левый суппорт болезнь у нас... Чем же интересно левый от правого отличается? Хотя если есть статистика - спорить не приходится.. у меня правый с ручника плохо снимается. Потеплеет буду химичить, только разбирать не хочется. Когда то давно у меня правый тоже с ручника не снимался до конца, вд-40 и его разработка путем снятия-постановки на ручник + удар молоточком после снятия с ручника по уху крепления тросика, года 2,5 прошло, нет проблем. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 @Февраль, рукой с небольшим усилием опускается до упора в низ, но само не хочет. Пока залил смазкой Ликви моли грязеотталкивающей. Будем думать. Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Смазка скорее всего не поможет. Если снимите лапку где цепляется трос ручника то под ней будет окислившийся алюминий. Ремонт некоторые делают,но лучше замена. Я уже поменял оба суппорта.наши реагенты ничего не выдержит Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Я уже поменял оба суппорта ни разу не гуманно по деньгам. Будем думать при теплой погоде. Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Почему не гуманно. Два суппорта обошлись 150 $. Правда брал б/у искал долго чтобы были хорошие. Лапка ручника должна резко падать до упора. Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) @VladimirD, везёт вам, у нас разборок не так много с ситроенами, соответственно выбора нет. Новые стоят по 17000 рублей, совсем не гуманно. Изменено 25 апреля, 2018 пользователем kae851 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Да суппорта наши довольно ремонтопригодны, ремкомплекты есть, поршня можно отдельно купить. У меня вопрос по корпусу, если внутри есть царапины на стенках - это на сколько критично? 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 @Февраль, а ремкомплекты для направляющей ручника в этих наборах отсутствуют. Как я понимаю это такая же ситуация как с приводом заднего дворника, только в данном случае ось или из силумина или алюминия. Видимо окислы забили всё свободное пространство и мешают повороту оси. Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Там где ходит ось куда одеваться лапка стоит резиновая кольцо типа сальника. Если ее снять то там будет окислившийся алюминий , а если почистить то можно сделать и дырку в корпусе суппорта Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 В общем, на майских праздниках перебрал суппорт который не растормаживался - задний левый. Я это делаю уже за 15 минут вместе с прокачкой, там и разбирать по сути нечего. Больше всего меня удивило кол-во грязи в самой полости суппорта, от неё то поршень и начинает туго ходить по манжете, но откуда её там столько - хз. Выкрутил поршень, снял пыльник и сальник, всё вычистил на сколько смог, по поршню прошелся нулевкой, поставил новые резинки, собрал, прокачал - всё работает как новенькое. А на утро подхожу к машине, осматриваю колеса - смотрю, а на заднее левое колесо изнутри мокрое - в тормозухе. Капает по 1 капле в 15-20 секунд, ну думаю сальник или замяло или ещё что-то.. А ехать надо, в общем 300км по трассе с текущим суппортом до московии, даже тормозуху подливать не пришлось. В Москве у дома разобрал опять его - трещина на манжете, скорее всего брак, хотя я её при установке осматривал, вроде норм была, в общем поставил другую, 2й день катаюсь - всё ок. Осталось два вопроса: 1) Откуда же там столько грязи внутри, ведь именно эта грязь и клинит поршень в теле суппорта. 2) В теле суппорта на стенках царапины, а на поршне нет, в принципе это обьяснимо - тело суппорта из алюминия, а поршень стальной. Но часто проскакивала инфа что если царапины на теле то суппорт на выброс, однако всё работает, и довольно неплохо.. У меня такие царапины на обоих задних суппортах.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 14 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Ответов и рассуждений на вышепоставленные вопросов нет, значит я один такой с горе тормозами, ну да ладно. Я тогда сам с собой тут покумекаю... В общем дошли руки до ещё одной засады с тормозами - шипит вакуумник со стороны педали тормоза, не громко так, и не всегда, но последнее время это начинает раздражать, на саму тормозную систему это никак не сказывается, тормозная система сейчас работает идеально. Но вот это - шшшш, при нажатии на педаль тормоза (даже ход в 2-3см) шипение прекращается. Разбирать и снимать вакуумник что бы только посмотреть что за как - чтото мне лень, и прошу совета\мнений, мне сразу вакуумник заказывать и менять, или всё таки разбирать и смотреть, может резиночка какая замялась? Бес и Олегович 2 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти