Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Всем приветик!

 

В общем есть тут одна беда, появившаяся буквально на днях.. Заняться машиной я смогу только недельки через две, пока работы много, и выгодные заняты. Попробуем, как говориться, полечить аппендицит по телефону.

 

Предыстория: Решил я на работу на автобусе ездить, вообще до работы минут 40 пешком, но на автобусе это 4 остановки.. А на машине и того 3 минуты.

 

Так вот, машина стояла неделю и мне нужно было по делам прокатится, выехал, и понимаю что тормоза в прямом смысле слова "ватные".. Педаль уходит на 30% и только после этого машина начинает тормозить, и то вяло.. 

 

Имеем симптомы:

1) Ватная педаль тормоза, первые 30% просто прожимаются в никуда.

2) Тормозуха на месте(свежая)

3) Диски\колодки новые

4) Уткнул голову в педаль тормоза и нажал рукой - ощущение что при нажатии есть небольшое шипение со стороны ГТЦ, а может кажется.

 

Варианты поломки:

 

1) Вакуумник (или его магистрали)

2) ГТЦ

3) Завоздушило систему

 

Важный фактор - тормоза оживают после 2-3 нажатия на педаль тормоз, например - катимся 100км\ч, нажимаем не сильно пару раз на педаль тормоза до начала плавного торможения, и тормоза есть, через какое то время опять пропадают..

 

Что думаете?

 

пс. Лексия есть, но на сколько я помню ей ничего не проверить в этой ситуации

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Как вариант, посмотреть тормозные шланги, особенно задние.

У меня были подобные симптомы, при нажатии на педаль тормоза, надувались пузыри на задних шлангах. Поэтому педаль в начале надувала шланги а потом тормозила.

Ещё. Как давно менялась тормозная жидкость? Она гигроскопична, поэтому меняется не реже чем раз в 3 года.

Ссылка на комментарий

Очень интересно про шипение. Надо убедиться, есть ли оно. Стоит съездить к спецу какому-нибудь, чтоб убедиться, что оно есть (подойдет даже человек, имеющий музыкальный слух))) ). За послушать обычно денег не берут)). Если таки шипит - вакуумник под замену. Новый около 8-10 тыс., на разборке я взял за 1,5 тыс.

У меня вакуумник правда шипел при отпускании педали тормоза, а при нажатии - наоборот стихал. Сам менял несколько месяцев назад. 

 

Если шипение не подтвердится - то осмотр трубок, суппортов, дисков, колодок. Далее - по обстоятельствам.

Ссылка на комментарий

@Февраль,

Для начала проверить вакуумник - при незаведённом двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза, когда педаль станет "колом", завести двигатель, нажимая на педаль тормоза - если педаль при этом продавится и станет мягкой - вакуумник исправен.

Дальше я бы прокачал тормоза, потом по результатам.

Ссылка на комментарий

 

 

Важный фактор - тормоза оживают после 2-3 нажатия на педаль тормоз, например - катимся 100км\ч, нажимаем не сильно пару раз на педаль тормоза до начала плавного торможения, и тормоза есть, через какое то время опять пропадают..
ИХМО. ГТЦ под замену. Перепускают манжеты (скорей одна). Причина может быть в контрафактной тормозухе и возрасте машины (я так понял 2006) и холодная погода. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Течей точно нет, да и если бы была - там давление такое что тормоза у меня быстро бы кончились.. На одной из прошлых машин был опыт разрыва шланга, 5-6 нажатий на педаль и тормозов нет..

 

На счет шлангов - врятли, проблема появилась внезапно.

 

Вакуумник попробую проверить завтра, прокачать тормоза можно, дел на 15 минут.. Но не в такую погоду .))

 

Сегодня опять носом водил около педали тормоза, нажимал рукой, на счет шипения - я думаю преувеличил, скорее обычный звук работы механизмов.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

У меня на 41Москвиче когда-то подтекала манжета на малом поршне переднего цилиндра -инструментальный техосмотр с этим прошёл, хотя тормоза были вяловаты - просто перед въездом несколько раз сильно продавил педаль тормоза.

Ссылка на комментарий

Может быть ещё течь, которую не видно. В вакуумник не травит? Видно будет сразу, если открутить гтц от вакуумника и отодвинуть чутка.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Дол, я не дотумкал до такого))). сталкивался с вакуумниками у которых клапан в верхней полусфере стоял. В принципе тогда шланг внутри будет в налете тормозухи.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Так я и езжу, привык и не замечаю этого... а тут кончились задние колодки и я опять задумался о тормозах - ведь колодки я менял в мае, еще год не прошел.. возможно что при перепускании гтц большее усилие идет на задние тормоза? Хотя передок работает, и тормозит автомобиль ровно и предсказуемо...

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

возможно что при перепускании гтц большее усилие идет на задние тормоза?

это вряд ли. На дисках ощутимых и хорошо видимых кольцевых борозд нет или есть? Как бы если колодки трут и тормозуха старая или типа дот2/3 от нагрева может образовываться пробки паровые в задних цилиндрах.

У меня один контур главного тормозного переднее левое-заднее правое. Второй контур переднее правое-заднее левое. У вашей наверное так же. А с двух или трёх качков как тормозит?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Со 2 качка в движении ход педали тормоза уменьшается на 50%, и усилие на педали(при большей эффективности торможения) - меньше.. я так привык за это время что и внимания не обращаю, а бывает отцу даю машину(мебель переаезти) он постоянно обращает на это внимание, и я замечаю - после того как поезжу на другой машине..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
Со 2 качка в движении ход педали тормоза уменьшается на 50%,

Как бы намекает о воздухе в системе. Поэтому спросил.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

А с помощью Лексии прокачивали тормоза? Первичный контур прокачивается стандартно, а вот вторичный контур через Лексию. В зависимости от комплектации АБС и ЕСП. Проверить  ход педали если требуется повторить процедуру.

Ссылка на комментарий

Ну здраствуйте, появилось немного времени для того что бы поделиться с вами обстоятельством моих отношений с тормозами, есть хорошая новость и плохая. Выше я говорил что кончились задние колодки, которые я менял в мае, но я не раскрыл суть - тогда у меня кончились колодки только с одной стороны, задние левые, все было просто - закисла направляющая, тогда мне нужно было срочно махнуть 600км, и я во дворе махнул колодки только с одной стороны, т.к. остатка справа было с головой, а времени не было. Поршень вкрутился без проблем(есть спец.инструмент), направляющие разработал, вычистил - смазал, все ок.. Хотел так докатать до мая, и в праздники/выходные махнуть все вкруг - задние диски(просятся) ну и колодки. Да засвистела на прошлой недели правая сторона, взял инструмент и пошел во двор кавыряться, с надежной управится за 15-20 минут, что вылилось в 2 часа.. все открутилось отлично, но вдавить поршень в суппорт я не смог, даже с приспособой, закисло.. в итоге я полностью снял суппорт, и держа его на коленках пытался вдавить и вкручивать - ничего не вышло. Еще когда я снял суппорт я обнаружил рваный пыльник поршня, что меня насторожило.. в итоге получилось его выкрутить полностью, после чего я все вычистил, нулевкой прошелся по поршню и практически от руки вдавил его и вкрутил в суппорт.. Работает отлично,тормозит - растормаживает, все ок. Тормоза сразу прокачал, помог кореш. Катался так день, вышеуказання проблема с вялой педалью осталась на месте, и вечером я решил купить еще литр тормозухи и качнуть задний контур. Шланги кстати в приличном состоянии, в итоге, качая задний правый контур все было в норме, а когда качал левый, примерно после 15 раза "держи - ушла", я заметил огромное кол-во воздуха выходящее из прокачного штуцера, трубку специально использовал прозрачную.. в общем я перед трогать не стал, а литр тормозухи прогнал через задние контуры, по 500гр на сторону. Круто конечно, но я теперь спокоен что воздуха таи точно нет. Рассказывать о моих впечатлениях после первой поездки смысла нет, теперь с непривички от резких и острых тормозов у меня по салону все барахло разлетается, 300е диски работают на 100%, в паре с жопой.. Эту тему можно было бы закрыть, но я просто поменяю ее название. Потому что теперь я езжу с сильно поврежденным пыльником заднего правого суппорта,что не есть хорошо и проблему нужно оперативно решать. Я глянул цену на ремкомплект 2000 руб, только оригинал, ок, но свободное время мой главный враг и я звоню в наш клубный сервис, с вопросом когда можно приехать и отдать вам денег за переборку суппорта с заменой ремкомплекта, меня сразу вежливо посылают, суппорта - поменяют, но перебратьэне смогут... Удивился, ну думаю ладно, другие наверно хотят заработать, а неет - обзвонив 5 ситроен сервисом все с один голос меня разворачивают.. теперь голову ломаю чо делать, покупать за 2000 ремкомплект и самому пробовать переклеить пыльник(да да, он там как то вклеивается) или купить за 8000 новый суппорт(б-у не рассматриваю) ... а по хорошему машине 240км, надо менять диски задние, колодки, один суппорт, и до кучи второй суппорт?)) Ладно есть выход на закупки в запчасти. Но такой комплект все равно выходит в 25 тысяч.. вот сижу и думаю..

 

А как хорошо тормозит автомобиль, второй день даже на лепестках катаюсь))

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

 

 

покупать за 2000 ремкомплект и самому пробовать переклеить пыльник(да да, он там как то вклеивается)

Я покупал ремкомплект рублей за 300, сейчас он чуть дороже стоит, в нем все до единой резинки, какие есть в суппорте.

Пыльник не вклеивается - там в его основании металлическое кольцо, которое в суппорт и вдавливается. Меняется самостоятельно на открученном суппорте за 2 минуты.

Ссылка на комментарий

Может у нас суппорта разные? У меня бош, с поршнями которые вкручиваются по ходу движения.. Я когда его в руках крутил стопорного кольца не нашел, и где то даже читал что вклеин.... ?

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

@Февраль, одинаковые суппорта, у меня тоже бош.

Колечко там не стопорное, а завулканизированное в пыльник, и впрессовывается внутрь суппорта. Пока отверткой не выковыряешь - не увидишь.

Вот пост с драйва про замену.: https://www.drive2.ru/l/5376493/

Ссылка (первая попавшаяся) на ремкомплект: http://www.autopiter.ru/goods-test/400812/ert/id41801823

 

Пардон, для с4 ссылку поставил. Исправил.

Изменено пользователем Непабло
Ссылка на комментарий

@Февраль, в каталоге Сеинсы (seinsa.es) посмотри, у них резина получше Френкита показалась.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...