Февраль Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Всем приветик! В общем есть тут одна беда, появившаяся буквально на днях.. Заняться машиной я смогу только недельки через две, пока работы много, и выгодные заняты. Попробуем, как говориться, полечить аппендицит по телефону. Предыстория: Решил я на работу на автобусе ездить, вообще до работы минут 40 пешком, но на автобусе это 4 остановки.. А на машине и того 3 минуты. Так вот, машина стояла неделю и мне нужно было по делам прокатится, выехал, и понимаю что тормоза в прямом смысле слова "ватные".. Педаль уходит на 30% и только после этого машина начинает тормозить, и то вяло.. Имеем симптомы: 1) Ватная педаль тормоза, первые 30% просто прожимаются в никуда. 2) Тормозуха на месте(свежая) 3) Диски\колодки новые 4) Уткнул голову в педаль тормоза и нажал рукой - ощущение что при нажатии есть небольшое шипение со стороны ГТЦ, а может кажется. Варианты поломки: 1) Вакуумник (или его магистрали) 2) ГТЦ 3) Завоздушило систему Важный фактор - тормоза оживают после 2-3 нажатия на педаль тормоз, например - катимся 100км\ч, нажимаем не сильно пару раз на педаль тормоза до начала плавного торможения, и тормоза есть, через какое то время опять пропадают.. Что думаете? пс. Лексия есть, но на сколько я помню ей ничего не проверить в этой ситуации 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Как вариант, посмотреть тормозные шланги, особенно задние. У меня были подобные симптомы, при нажатии на педаль тормоза, надувались пузыри на задних шлангах. Поэтому педаль в начале надувала шланги а потом тормозила. Ещё. Как давно менялась тормозная жидкость? Она гигроскопична, поэтому меняется не реже чем раз в 3 года. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Шланги как вариант конечно, но как то сомнительно, проверю.. Тормозухе пол года нет 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Очень интересно про шипение. Надо убедиться, есть ли оно. Стоит съездить к спецу какому-нибудь, чтоб убедиться, что оно есть (подойдет даже человек, имеющий музыкальный слух))) ). За послушать обычно денег не берут)). Если таки шипит - вакуумник под замену. Новый около 8-10 тыс., на разборке я взял за 1,5 тыс. У меня вакуумник правда шипел при отпускании педали тормоза, а при нажатии - наоборот стихал. Сам менял несколько месяцев назад. Если шипение не подтвердится - то осмотр трубок, суппортов, дисков, колодок. Далее - по обстоятельствам. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 @Февраль, Для начала проверить вакуумник - при незаведённом двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза, когда педаль станет "колом", завести двигатель, нажимая на педаль тормоза - если педаль при этом продавится и станет мягкой - вакуумник исправен. Дальше я бы прокачал тормоза, потом по результатам. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Важный фактор - тормоза оживают после 2-3 нажатия на педаль тормоз, например - катимся 100км\ч, нажимаем не сильно пару раз на педаль тормоза до начала плавного торможения, и тормоза есть, через какое то время опять пропадают.. ИХМО. ГТЦ под замену. Перепускают манжеты (скорей одна). Причина может быть в контрафактной тормозухе и возрасте машины (я так понял 2006) и холодная погода. dol 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Очень похоже, но не хочется приговаривать по телефону. Сначала убедиться в отсутствии течей на рабочих цилиндрах и по системе в целом. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Течей точно нет, да и если бы была - там давление такое что тормоза у меня быстро бы кончились.. На одной из прошлых машин был опыт разрыва шланга, 5-6 нажатий на педаль и тормозов нет.. На счет шлангов - врятли, проблема появилась внезапно. Вакуумник попробую проверить завтра, прокачать тормоза можно, дел на 15 минут.. Но не в такую погоду .)) Сегодня опять носом водил около педали тормоза, нажимал рукой, на счет шипения - я думаю преувеличил, скорее обычный звук работы механизмов. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 У меня на 41Москвиче когда-то подтекала манжета на малом поршне переднего цилиндра -инструментальный техосмотр с этим прошёл, хотя тормоза были вяловаты - просто перед въездом несколько раз сильно продавил педаль тормоза. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Может быть ещё течь, которую не видно. В вакуумник не травит? Видно будет сразу, если открутить гтц от вакуумника и отодвинуть чутка. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Откручивать не обязательно - снять клапан и через его отверстие пластиковый хомут, как щуп - это, конечно, при запущенной течи. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) Дол, я не дотумкал до такого))). сталкивался с вакуумниками у которых клапан в верхней полусфере стоял. В принципе тогда шланг внутри будет в налете тормозухи. Изменено 12 ноября, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Так я и езжу, привык и не замечаю этого... а тут кончились задние колодки и я опять задумался о тормозах - ведь колодки я менял в мае, еще год не прошел.. возможно что при перепускании гтц большее усилие идет на задние тормоза? Хотя передок работает, и тормозит автомобиль ровно и предсказуемо... 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 возможно что при перепускании гтц большее усилие идет на задние тормоза? это вряд ли. На дисках ощутимых и хорошо видимых кольцевых борозд нет или есть? Как бы если колодки трут и тормозуха старая или типа дот2/3 от нагрева может образовываться пробки паровые в задних цилиндрах. У меня один контур главного тормозного переднее левое-заднее правое. Второй контур переднее правое-заднее левое. У вашей наверное так же. А с двух или трёх качков как тормозит? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Со 2 качка в движении ход педали тормоза уменьшается на 50%, и усилие на педали(при большей эффективности торможения) - меньше.. я так привык за это время что и внимания не обращаю, а бывает отцу даю машину(мебель переаезти) он постоянно обращает на это внимание, и я замечаю - после того как поезжу на другой машине.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Тормоза не покачивали? Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Ну разумеется... 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Со 2 качка в движении ход педали тормоза уменьшается на 50%, Как бы намекает о воздухе в системе. Поэтому спросил. Изменено 3 марта, 2017 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Ну разумеетсятогда меняем главный тормозной XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 А с помощью Лексии прокачивали тормоза? Первичный контур прокачивается стандартно, а вот вторичный контур через Лексию. В зависимости от комплектации АБС и ЕСП. Проверить ход педали если требуется повторить процедуру. maus75 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Ну здраствуйте, появилось немного времени для того что бы поделиться с вами обстоятельством моих отношений с тормозами, есть хорошая новость и плохая. Выше я говорил что кончились задние колодки, которые я менял в мае, но я не раскрыл суть - тогда у меня кончились колодки только с одной стороны, задние левые, все было просто - закисла направляющая, тогда мне нужно было срочно махнуть 600км, и я во дворе махнул колодки только с одной стороны, т.к. остатка справа было с головой, а времени не было. Поршень вкрутился без проблем(есть спец.инструмент), направляющие разработал, вычистил - смазал, все ок.. Хотел так докатать до мая, и в праздники/выходные махнуть все вкруг - задние диски(просятся) ну и колодки. Да засвистела на прошлой недели правая сторона, взял инструмент и пошел во двор кавыряться, с надежной управится за 15-20 минут, что вылилось в 2 часа.. все открутилось отлично, но вдавить поршень в суппорт я не смог, даже с приспособой, закисло.. в итоге я полностью снял суппорт, и держа его на коленках пытался вдавить и вкручивать - ничего не вышло. Еще когда я снял суппорт я обнаружил рваный пыльник поршня, что меня насторожило.. в итоге получилось его выкрутить полностью, после чего я все вычистил, нулевкой прошелся по поршню и практически от руки вдавил его и вкрутил в суппорт.. Работает отлично,тормозит - растормаживает, все ок. Тормоза сразу прокачал, помог кореш. Катался так день, вышеуказання проблема с вялой педалью осталась на месте, и вечером я решил купить еще литр тормозухи и качнуть задний контур. Шланги кстати в приличном состоянии, в итоге, качая задний правый контур все было в норме, а когда качал левый, примерно после 15 раза "держи - ушла", я заметил огромное кол-во воздуха выходящее из прокачного штуцера, трубку специально использовал прозрачную.. в общем я перед трогать не стал, а литр тормозухи прогнал через задние контуры, по 500гр на сторону. Круто конечно, но я теперь спокоен что воздуха таи точно нет. Рассказывать о моих впечатлениях после первой поездки смысла нет, теперь с непривички от резких и острых тормозов у меня по салону все барахло разлетается, 300е диски работают на 100%, в паре с жопой.. Эту тему можно было бы закрыть, но я просто поменяю ее название. Потому что теперь я езжу с сильно поврежденным пыльником заднего правого суппорта,что не есть хорошо и проблему нужно оперативно решать. Я глянул цену на ремкомплект 2000 руб, только оригинал, ок, но свободное время мой главный враг и я звоню в наш клубный сервис, с вопросом когда можно приехать и отдать вам денег за переборку суппорта с заменой ремкомплекта, меня сразу вежливо посылают, суппорта - поменяют, но перебратьэне смогут... Удивился, ну думаю ладно, другие наверно хотят заработать, а неет - обзвонив 5 ситроен сервисом все с один голос меня разворачивают.. теперь голову ломаю чо делать, покупать за 2000 ремкомплект и самому пробовать переклеить пыльник(да да, он там как то вклеивается) или купить за 8000 новый суппорт(б-у не рассматриваю) ... а по хорошему машине 240км, надо менять диски задние, колодки, один суппорт, и до кучи второй суппорт?)) Ладно есть выход на закупки в запчасти. Но такой комплект все равно выходит в 25 тысяч.. вот сижу и думаю.. А как хорошо тормозит автомобиль, второй день даже на лепестках катаюсь)) maus75, LDS и Олегович 3 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 покупать за 2000 ремкомплект и самому пробовать переклеить пыльник(да да, он там как то вклеивается) Я покупал ремкомплект рублей за 300, сейчас он чуть дороже стоит, в нем все до единой резинки, какие есть в суппорте. Пыльник не вклеивается - там в его основании металлическое кольцо, которое в суппорт и вдавливается. Меняется самостоятельно на открученном суппорте за 2 минуты. maus75 и алш 2 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Может у нас суппорта разные? У меня бош, с поршнями которые вкручиваются по ходу движения.. Я когда его в руках крутил стопорного кольца не нашел, и где то даже читал что вклеин.... ? 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) @Февраль, одинаковые суппорта, у меня тоже бош. Колечко там не стопорное, а завулканизированное в пыльник, и впрессовывается внутрь суппорта. Пока отверткой не выковыряешь - не увидишь. Вот пост с драйва про замену.: https://www.drive2.ru/l/5376493/ Ссылка (первая попавшаяся) на ремкомплект: http://www.autopiter.ru/goods-test/400812/ert/id41801823 Пардон, для с4 ссылку поставил. Исправил. Изменено 7 марта, 2017 пользователем Непабло алш 1 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 @Февраль, в каталоге Сеинсы (seinsa.es) посмотри, у них резина получше Френкита показалась. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти