Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Предпусковой подогрев и дикая вонь при работе


Рекомендуемые сообщения

Это беда ребят какая то. Ошибка по засорению сажевика пропала сама собой, запах есть- по форсункам выберу время поеду смотреть, колечки, уплотнители заказал. Но, что беспокоит больше- температура -3 градуса, а машина заводится с таким же трудом как в -25 прошлой зимой, благо аккум свежий. Сегодня вечером заеду в теплый гараж, буду смотреть и щупать, греют ли физически и поступает ли на них питание. Голову сломал уже, возникают самые нелепые мысли. Озвучу, сильно не пинайте: могут ли не работать свечи и/или лампочка если не исправен блок на топливном фильтре, который на автодоке значится как подогрев, на приложенной картинке номер 4. ИИИ мог ли я перепутать разъемы подходящие к несуществующему у меня датчику воды и этому блоку. Они вроде одинаковые. Была бы тогда ошибка какая то? Поймите правильно, без машины никуда поэтому всякие мысли дурные лезут. 


 

 

Хотя у меня прекрасно заводилась машина и при -15...-19 градусах, со всеми перегоревшими свечами, это было. Нравится Ник или Цитата

Как так? а меня -3 и такие мучения

post-74096-0-08405800-1479118773_thumb.gif

Ссылка на комментарий

АААААААААААААААААААА!!!!! Победил!!!!!!!!! Не дождался вечера, переоделся, пошел смотреть разъемы. Вообщем! Вынул датчик на топливном фильтре, зеленый и два контакта, достал этот разъем от вододатчика там 3 контакта- перепутать не мог. Постоял, почесал репу- завел с трудом, спиральки нет (надежда воткнул-выткнул). Расстроился. Походил кругами, вспомнил принцип работы всей этой петрушки (откуда подогрев берет инфу сколько ему работать)- решил глянуть датчик ОЖ, все норм с виду. Снимаю его, а он мокрый внутри, лизнул- сладко, попандос. Протер, дунул очистителем контактов(случайно валался) вставил и о чудо)))) поворот в замке- спиралька загорелась на 2 сек, завожу- мотор по-другому заработал, выскочил - и дыма нет))))))))))) ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ РЕБЯТА! Но, к дизелистам в любом случае, датчик под замену закажу. Огромнейшее спасибо всем за участие, будете в Брянске, пишите встретимся, проставлюсь!

 

P.S Еще! Вот сам дурак, сижу, прогреваюсь и понимаю что дойти до датчика мог раньше- ОБОРОТЫ! Они пока машина холодная держатся в районе 1000, а потом падают до 750. А сейчас ловлю себя на мысли что с весны не видел число 1000 при заводке, 750 и все.... 

Изменено пользователем spring76
Ссылка на комментарий

Хорошо, когда хорошо всё заканчивается ))).

Про подогреватель на фильтре. У меня подгорели контакты внутри разъёма, причём это практически не видно снаружи, только чуть подплавлены краешки вокруг контактов фишки разъёма. Так сразу и не подумаешь, что внутри всё выгорело. Этот подогреватель связан с топливом и присадкой, ошибка по нему не выходит.

Ссылка на комментарий

Да потому что он простой как валенок: 4 пластины и 150вт мощности вот и вся конструкция насколько помню

В том и проблема, что грелки эти, что проточник, что в крышке стакана фильтра, пока мороз не настанет, не продиагностируешь, кроме как в морозилку положить.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

И Омики на нем не проверишь простеньким мультиметром, он меньше Ома.

Я не думал, что у него такая мощьность, это должны быть контакты мощные и провода как минимум 2,5 квадрата. А там проводочки 0.7 и контакты тоненькие. Я как то мерил сопротивление, там 0.8 Ом вроде бы, тогда мощность должна быть Ватт 20.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...