spring76 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Ребят! Очень нужна оперативная помощь! Ситроен Гранд Писассо 1,6 hdi, 2008 года, 166 тыс пробега. Две актуальные проблемы: 1) Не работает предпусковой подогрев- Лексия показала p1351, я поменял все разом- и свечи накала(две под холодильником были нерабочие) и релюшку подогрева. Не греют гады и спиралька не горит. Через лексию ошибок нет, тест реле проходит, щелкает. На всякий случай накидывал и старое- тоже все гуд. До этого была ошибка в общем тесте нет связи цепи реле- свечи. Даже в плюсовую температуру сейчас заводится тяжело. Прошу любых советов- что и где можно посмотреть. 2) Эпопея с неустойчивой работой двигателя при прогреве- резкий запах и белый дымок, раньше такого не было, началось еще летом (не прожиг). Когда машина прогрета, обороты ровные, но запах присутствует даже в салоне. Три недели назад появилась ошибка Risk Of Particle Filter Clogging. Что делал по прочитанному на форуме и на Драйве: замена масла, замена ВСЕХ фильтров, чистка клапана ЕГР и холодильника, чистка клапанной крышки и замена прокладок, снятие и ревизия турбины с чисткой геометрии(турбина потела), снятие и полная долгая (неделя) чистка сажевого фильтра прималюксом и полной сушкой (сейчас показывает 18% забитости). Как была ошибка так и осталась. Через лексию скидывал сажевый, типа новый поставил. И что заметил ребят- при снятых патрубках турбины, когда фактически выхлоп сразу из коллектора- завел, идет тот самый вонючий белый дым и та самая Risk Of Particle Filter Clogging. Риск загрязнения фильтра, который в тот момент на машине не стоял!! Как так? куда копать дальше? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Напишите вин код. По двигателю только P1351 или еще что есть? @dealprochip Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 А форсы снимали и в ультразвуковой ванне чистили? Антифриз уходит? на крышке заливной горловины масла эмульсия типа майонеза есть? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Белый дым признак льющей форсунки или процесса регенерации сажевого фильтра . Олегович 1 Ссылка на комментарий
spring76 Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Онлайн раскладка по лексии. Ссылка на комментарий
spring76 Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) Лексия пишет что крайняя регенерация была 205 км назад, пытаю запустить принудительно- пишет не соблюдаются условия, хотя машина горячая, педаль не трогаю. Нажимаю пуск- по идее 60 сек проходит и машина должна повысить обороты до 4000 и начать прожиг. До форсунок не добрался. Антифриз чуть уходит- за 10 тыс км, грамм 100 точно по расширительному. Эмульсии нет на крышке. Изменено 11 ноября, 2016 пользователем spring76 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 какая нафиг регенерация еще при прогреве? Чтобы прогрев начался, ФАП должен разогреться и Тож должна быть рабочей All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
spring76 Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Когда я пытался запустить регенерацию- мотался по городу, температура была рабочая, не смотрите на фото, я их сделал специально, чтобы показать все ошибки, после первого ответа спустившись к остывшей машине в обед Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Проверьте форсунки на слив в обратку. На исправных форсунках слив как правило примерно одинаковый. @dealprochip Ссылка на комментарий
spring76 Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Как это сделать? Есть опыт или где наглядно посмотреть как и что делать? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) К обратке форсунок подключаются прозрачные колбы, двс запускается, работает на ХХ 2 минуты, трубку обратки следует заглушить/пережать. Затем сравнить уровень в каждой колбе. Изменено 11 ноября, 2016 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
spring76 Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Вообщем как я понимаю полюбому к дизелистам(у нас есть толковые, но к ним очередь и я не попадаю никак). А по риску засорения сможете подсоветовать что то? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Это и по риску засорения тоже. @dealprochip Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Вообщем как я понимаю полюбому к дизелистам(у нас есть толковые, но к ним очередь и я не попадаю никак). А по риску засорения сможете подсоветовать что то? ну в Гомель съезди или Могилев, 300 верст всего то All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
spring76 Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Гомель) можно и в Гомель, но когда эта погода устаканится. Ребят, а по подогреву может кто что подскажет или направьте, что нахожу по теме подогрева- замена свечей и их извлечение при обломе. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Бегло посмотрел скрины, я щас не дома. Какая то билиберда на них. Во-первых несоответствие заданного расхода и потребленого воздуха, как будто заглушен ЕГР или удален программно. Во вторых, управление клапаном турбины. Огромная разница между заданным и фактическим. В третьих, неуправляемые заслонки по воздуху. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 @алш,по моему с егр все в порядке. Когда клапан закрыт весь воздух идет через расходомер, поэтому измеренный расход в 1,5-2 раза больше заданного. @dealprochip Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Насколько я понял из скринов, они сделаны при разных режимах работы двигателя. Клапан ЕГР должен быть открыт при малых оборотах и закрываться с увеличением оборотов и скорости за сотню. Судя по расходу воздуха, обороты двигателя должны быть от 1000 до 2000 т.е. клапан должен быть открыт. А на скрине он получается закрыт. Может быть клапан и исправлен, а например его холодильник почти полностью забит. Как раз за расход воздуха и отвечает прошивка ЭБУ. Если он расчитал количество воздуха при положении клапана ЕГР, то и прошедший датчики воздух, должен быть адекватен этому расчету. К обратке форсунок подключаются прозрачные колбы, двс запускается, работает на ХХ 2 минуты, трубку обратки следует заглушить/пережать. Затем сравнить уровень в каждой колбе. А сколько должно небежать соляра в эти колбы? М мануале сказано несколько миллилитров. У меня например было от 9мл до 11 мл по разным форсункам. Т.е. 9 мл, 10 мл, 10 мл, 11 мл. Я так подозреваю, что форсу уже подуставшие, всё-таки 9-11 мл это не несколько мл, а уже довольно много? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) алш Там нет норм, сказано, что кол-во должно быть примерно одинаковое. Если форсунки подустали это должно как то проявляться, например, черный/сизый дым из трубы, не обязательно обильный, трудности при запуске. По-моему, скрины сделаны на ХХ. Насчет расхода воздуха. Много раз приезжали люди из сторонних сервисов с диагнозом - замена ДМРВ из-за разности показаний рассчитанного и действительного расхода, а оказывается все в норме. Изменено 12 ноября, 2016 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Дмрв здесь не причем, как и датчик наддува. ЕГР тоже не причём, иначе будут ошибки по нему. Разность показаний говорит о непроходимости путей системы ЕГР. Ещё меня носторожили надписи по заслонкам, о неверности их показаний. То что у меня форсы подуставшие, это я знаю потому, что сдавал их на стенд. После этого прошло уже года три. Проблем нет с топливной, разве, что тяга стала по слабее и есть некоторое строение на 4 ой 5 ой скоростях при низких оборотах. Ссылка на комментарий
spring76 Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Ребят! Егр и его холодильник чищенные, заколебался хомуты назад ставить. Вы скажите, какие показания нужны, я спущусь во двор, прогрею пепелац и сделаю скрины при разных режимах работы. Просто скажите что и как) Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Я щас не дома и не могу посмотреть расшифровку ошибок, только в воскресение вечером буду. А заслонки по которым ошибки, полностью связаны с регенерацией, ну и в соответствии с воздухом потребляемых машиной. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Непонятно, значения по заслонкам неверны, впрыск присадки не возможен. А ошибок нет, только по задней подвеске ошибки. Опять же непонятно, надпись о ФАП выходит, а ошибок нет по нему. Судя по скрину ЭБУ. Нужны все ошибки которые есть в компе и в журнале. Непонятно, какие патрубки вы отсоединили от выпускного коллектора. Если это сам корпус ФАПа, то конечно машина должна выдать ошибку об отсутствии ФАП фильтра. Сами форсунки снимали? Может быть там уже давно прогорели огнеупорные шайбы и выхлоп прёт наружу через форсы, в этом случае будет вонять в салоне. Свечи предпускового подогрева начинают работать только при минусовой температуре, от -5 и ниже, на разных машинах может быть немного разная температура, даже до -7. После замены свечей и реле, ошибок по ним больше нет? Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Свечи предпускового подогрева начинают работать только при минусовой температуре, от -5 и ниже, на разных машинах может быть немного разная температура, даже до -7. Не совсем так . Свечи работают и когда + . Другое дело лампочка загорается при таких температурах , да . Были у меня таблицы времени работы свечей в зависимости от температуры но уже по х . Свечи даже при + работают перед пуском . Во время пуска и после пуска некоторое время для стабильной работы двигателя и экологии . То что у меня форсы подуставшие, это я знаю потому, что сдавал их на стенд. После этого прошло уже года три. Проблем нет с топливной, Есть такая проблема у пьезо форсов . Подачи соответствуют. Все стенды дают добро . А качество распыла страдает и стенды это не улавливают. Вердикт все в норме ,но на самом деле это не так . Пока что ситуация такая . Пьезо форсы реставрировать не умеют (нет запчастей) а новые сильно дорогие 250 $ штука . алш 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 То что лампочка гаснет а свечи ещё продолжают работать, это я знал. А вот то, что свечи работают даже при более высокой температуре не знал. Хотя у меня прекрасно заводилась машина и при -15...-19 градусах, со всеми перегоревшими свечами, это было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти