MAA Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Согласен, что серьезный ремонт совсем другое дело, но многое зависит от того, как к тебе отнеслись...согласен? Не совсем согласен. Ты за эту работу деньги платил, вот тебя и вылизывали. Я когда приехал на ТО-0 у меня в общем-то тоже не было нареканий на общение мастеров, но тем не менее мне отказались проверить регулировку фар, заявивив, что регулировка платная. Я тогда забил на это, а потом выяснил, что на ТО-0 они не имели права мне в этом отказывать. Кстати Эксис мне в этой услуге не отказал на ТО-1, т.е. уже на машине с пробегом, где регулировки могли и сбиться уже. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Эксис (Перово) - парковка так себе... делал первое ТО там... намучился с парковкой, посему туда больше не езжу.... общение было приятным. Странно как то. В Перово одна из самых нормальных парковок. Во-первых огороженная, а во-вторых достаточно большая. Ещё не от кого не слышал, чтобы там машину нельзя было поставить, по-моим прикидкам парковка миниму под 60-70 машин точно. Где ещё такое есть Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Не совсем согласен. Ты за эту работу деньги платил, вот тебя и вылизывали... ну что сказать...логично :D , не поспоришь, будем смотреть, что будет дальше... Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Странно как то. В Перово одна из самых нормальных парковок. Во-первых огороженная, а во-вторых достаточно большая. Ещё не от кого не слышал, чтобы там машину нельзя было поставить, по-моим прикидкам парковка миниму под 60-70 машин точно. Где ещё такое есть MAU все зависит в какой день недели ты там бываешь.В обычные дни там все места заняты и найти место для парковки проблематично ,но возможно,на крайняк можно на улице место найти , а в субботу без проблем.Про Сатари (рубцовка) я вообще молчу там места практически нет. Ссылка на комментарий
wednesday Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Alex177, это тоже от дня недели и времени зависит)) я там была утром и была вечером - чем раньше, тем меньше народу и больше места для парковки.. и вообще я когда в первый раз приехала и почти не было места мне сотрудник сам припарковал машину %)) Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 в сатари места есть в 7:10. факт:) чуть не доезжая въезда у обочины. а вообще страшно там - эвакуаторы въезжают, узкая дорожка... Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 В Сатари место найти не реально если приезжаешь с 10 до 20.... Приехав к восьми в понедельник обнаружил, что запаркаваться можно прямо у входа (обочина у набережной вообще пустая).... А вот в прошлую среду днём.... нарезав два круга и объехав по противоположным набережным запарковался хрен знает где, а когда меня взяли на ремонт. охранник офигивал, мол, куда девать ваши машины уже внутри!!!!.... а в Перово вполне возможно, что зависит от дня.... когда я там был - там стояли совсем не ситроены.... и места не было.... Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Помогите!!!! У меня проблема!! Отдала машину на ремонт по страховке в Сатари на Рубцовку. Отдала 24-ого, обещали что заберу 28-ого. 28-ого приехала, машина не готова. А мне даже не позвонили, не предупредили!!! Но это ладно! Сказали, что машина пока на согласовании, т.е. они послали запрос в страховую компанию, а те дескать не отвечают вот уже четыре дня... Я впервые вообще с этим сталкиваюсь. Хотела просто ждать пока сделают. А тут зашла на форум владельцев С4 и там каждый второй пишет, что ему в сервисе на Рубцовке то парктроник сняли, то дворники на старые заменили, то зеркало поцарапали, то что-то открутили или украли, то забыли где-то что-то привинтить.... Я в шоке!!!!! И очень переживаю!!!! Что можно сделать?!! Как проконтролировать чтобы ничего не сняли и не открутили???!!!! Не знаю, что делать!! ((((((((((((( Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 мой совет. во-первых звони чаще. хоть через каждые два часа. но скорее всего сильно не поторопишь все равно. придется ждать. во-вторых, по собственному опыту с сатари, прежде чем расписаться в получении авто потребуй осмотра машины после ремонта. могут начать ломаться - настаивай. имеешь право не подписывать акт сдачи а/м. посмотри визуально - царапины, сколы, колпаки-диски, салон. с ними любезничать не стоит, хотя и хамить не нужно. просто построже и повнимательней. я вот так не посмотрел и получил расцарапанное заднее стекло. и чуть колпаки с колес не "забыли поставить". и еще. предлагаю всем форумом начать поиски пироманов (можно шахидов), причем тех, кто против человеческих жертв. пора сжечь эту Цитадель Зла! :evil: Ссылка на комментарий
wednesday Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 PrettyGirl, вово, у меня уже на согласовании моя заявка из страховой находится почти месяц. обещали звонить, но не звонят. а сама я пока не звоню по той причине, что времени не было самой поехать отдать машину, а потом уж и новые царапины мне поставили.. так и живу - от заявки до заявки)) loki, я соглашусь с тобой, что надо их контролировать и не подписывать акт приема до осмотра. будем следить за недобросоветсными представителями од ) Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 wednesday, за добросовестными следить сложней - их меньше. а ты все ждешь??? кошмар... кстати - есть еще один способ бороться с проблемами в автосервисе. но это скорее моральное удовлетворение - писать заявление на имя директора сервиса. в 2 экз. на одном пусть поставят расписку в получении. поможет слабо, но появится чувство "какой-я-молодец" :) :) :) Ссылка на комментарий
wednesday Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 loki, ага, жду. я вот думаю, стоит ли звонить им узнавать, что они там за этот месяц со страховой решили или нет.. мне кстати када я приезжала чтобы посмотреть что там у меня так и сказали прямо "ну у вас же небольшая царапина в принципе, вы с ней и месяц можете ездить и больше.. а мы пока разберемся со страховой и вам позвоним" (я клянусь, так и сказали %) я вот жду, пока участковый решит мою проблему с поцарапанной неизвестно кем дверью (тоже небось придется ходить туда-сюда выяснять, вряд ли позвонят сами).. а там уж и позвоню на викторенко и скажу, что у меня к ним еще одна заявочка пока они телились %)) Ссылка на комментарий
BerSek Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 wednesday позвони позвони. С этим делом тянуть нельзя, а то расслабятся. И в страховую позвони. А если в страховой назовут такую причину как очередь на ремонт, то потребуй направить на ремонт в другой сервис. О 130 РМ 177rus Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 BerSek, +1 wednesday, позвони -позвони Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 У меня тоже была царапина на двери. Тоже машину уже отдал на Викторенко, только звонил каждый день. Таким образом на следующий день после того как её отдал выяснилось, что страховщики насчитали 4,5 нормо часа работы а в Викторенко считают что 6 часов. Сервисмены пообещали согласовать всё с страховой, но через два дня моя машина с зашкуриной дверью всё ждала решения вопроса. На третий день я не выдержал и позвонил в свою страховую (сначала тем кто делал осмотр - вопрос не решился, потом их начальнику - поругался, потом начальнику начальника - поругался сильно, мне даже пообещали перенаправить в другой сервис, если в этот день вопрос не решится, на что я сказал, что с зашкуренной дверью не буду ездить и дожидаться очереди в другом сервисе), через три часа страховая всё согласовала и машина ушла в ремонт. Ссылка на комментарий
wednesday Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 MAU, не, у меня слава богу проще - машина у меня, они там без меня согласовывают момент. потому как эксперт от страховой неправильно написал в направлении - надо было не окраску, а замену молдинга. отличный эксперт)) так что я пока езжу и жду, что будет дальше в любом случае надавливать на них мне нет смысла потому как все равно я не готова пока ехать чинить - про последние царапины ж неизвестно пока ничего BerSek, какая может быть очередь на ремонт?) там другой вопрос выясняют - см. выше так что мне им звонить я думаю все же нет смысла Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 А есть возможность впредь ремонтироваться по страховке в другом сервисе?? Вроде как Сатари делает только на Рубцовке.. Кстати, после того как я может быть получу назад свою машину с отремонтированным крылом, надо будет ехать следующий страховой случай оформлять, потому как перед тем как я ее отдала в сервис, мне на парковке помяли заднее крыло.. Чувствую, еще месяц-два ждать тогда придется %) Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 сатари правда делает только на рубцовке. кстати, был у меня по страховой покраска капота (тож в сатари). кроме этого был расцарапан бампер передний справа размером с две ладони. сантиметров 10-12 в диаметре такой кружок. но об этом в страховой не заявлено было. забираю машину - бампер отремонтирован :) :) :) а ведь даже другая деталь!!! вот так. на шару:) Ссылка на комментарий
Сашаvts Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Мне осенью делали по страховке в Автомире на Варшавке. Заднее крыло серьезная вмятина и царапина. Все сделали быстро и аккуратно. Сейчас какие то асы помяли на стоянке другое крыло, снова записался в Автомир. Сделают сообщу. Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 сатари правда делает только на рубцовке. кстати, был у меня по страховой покраска капота (тож в сатари). кроме этого был расцарапан бампер передний справа размером с две ладони. сантиметров 10-12 в диаметре такой кружок. но об этом в страховой не заявлено было. забираю машину - бампер отремонтирован :) :) :) а ведь даже другая деталь!!! вот так. на шару:) Повезло :cool: Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
wednesday Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 loki, как только в сатари? у меня вон на викторенко приняли. не думаю, что это исключение из правил, а делают они везде Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 стоп. возможно я не так понял. я имел ввиду, что сатари имеет один сервисный центр на рубцовке. остальные сц - другие дилеры. поэтому если в страховая работает по прямому урегулированию убытков с сатари и запрос послан в сатари, то кроме рубцовки делать больше негде Ссылка на комментарий
wednesday Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 loki, короче ты имел в виду, что все в основном зависит от страховой, я так понимаю Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 wednesday, в яблочко. куда пошлют туда пойдем) Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 стоп. возможно я не так понял. я имел ввиду, что сатари имеет один сервисный центр на рубцовке. остальные сц - другие дилеры. поэтому если в страховая работает по прямому урегулированию убытков с сатари и запрос послан в сатари, то кроме рубцовки делать больше негде Вот в том-то и дело... Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти