Гость Маруся Опубликовано 11 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Всем здравствуйте, вот хочу попросить совета, какой из авторизованных сервисов Ситроен вам нравиться больше (внимательнее мастера, сделали все хорошо.. и т.п.) У меня С4, 1,6... езжу уже 1,5 года.. Все время в разных сервисах, где ТО сделаем, где колодки поменяем. Нам сначала Эксис был удобен.. Теперь недалеко Атлант-М на Дмитровке открыли... Поделитесь опытом? :) Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 11 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Маруся Мне последний раз "лечили" мой С4 на Дмитровке. ОЧЕНЬ довольна!!! :) Почитай в разделе "Вопросы к дилерам: Атлант-М Вуатюр". :) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Iren Опубликовано 12 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Вчера забрала из Ситроен центр на Викторенко. Такой чистой машины из сервиса не видела ни разу! :) машина блестела и внутри и снаружи. осталась довольна , тьфу-тьфу-тьфу не сглазить! :D Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства! Ссылка на комментарий
Андрей Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Езжу больше года. Обращался только в Эксис Перово. В других не был. Но этим очень доволен. С мастером приятно общаться. Так держать! Просто сравниваю с Рольф Восток (Хёндай), Genser (Ниссан) Авто-лайт (Крайслер), АРМ Авто и бывш. Альфа на Таганке (это все Альфа Ромео). На всех этих сервисах мне приходилось бывать. До уровня обслуживания в Эксисе им далеко. тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.... Только женские руки могут так нежно уложить асфальт... Ссылка на комментарий