Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

какой сервис больше нравится?

Гость Маруся

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте,

вот хочу попросить совета, какой из авторизованных сервисов Ситроен вам нравиться больше (внимательнее мастера, сделали все хорошо.. и т.п.)

У меня С4, 1,6... езжу уже 1,5 года..

Все время в разных сервисах, где ТО сделаем, где колодки поменяем. Нам сначала Эксис был удобен.. Теперь недалеко Атлант-М на Дмитровке открыли...

Поделитесь опытом? :)

Маруся

Мне последний раз "лечили" мой С4 на Дмитровке. ОЧЕНЬ довольна!!! :)

Почитай в разделе "Вопросы к дилерам: Атлант-М Вуатюр". :)

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Вчера забрала из Ситроен центр на Викторенко. Такой чистой машины из сервиса не видела ни разу! :) машина блестела и внутри и снаружи. осталась довольна , тьфу-тьфу-тьфу не сглазить! :D

Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства!

Езжу больше года. Обращался только в Эксис Перово. В других не был. Но этим очень доволен. С мастером приятно общаться. Так держать!

Просто сравниваю с Рольф Восток (Хёндай), Genser (Ниссан) Авто-лайт (Крайслер), АРМ Авто и бывш. Альфа на Таганке (это все Альфа Ромео). На всех этих сервисах мне приходилось бывать. До уровня обслуживания в Эксисе им далеко. тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить....

Только женские руки могут так нежно уложить асфальт...

• 2 недели спустя...

я была только один раз на Рубцовской набережной, когда надо было проходить ТО 0. мне не очень понравилось - парковка минимальная, машину мне ставил туда их мастер)) да и вообще, возились с ней 5 часов, хотя работ было, как мне кажется, на пару часов, не больше..

а я на рубцовской ТО 0 за час прошел.... )

Стоянки конечно можно скказать вообще нет...но в общем нормально) тем более родной район очень удобно )

Предлагаю услуги связанные с работой МИФНС 46 ;)