Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Работает вентилятор при заглушенном двигателе


IXaNI

Рекомендуемые сообщения

Друзья, подскажите, где стоит искать проблему?
 

Вчера сошел с ума вентилятор. При заглушенном двигателе стал крутить на максимум независимо от того горячий двигатель или холодный. Т.е. если на холодную завести машину и сразу заглушить, то в течение минут 4-5 вентилятор все равно молотит на максимум. При этом никаких ошибок нет...  Раньше такого не было.

С чем может быть связана проблема?

Ссылка на комментарий

Ребят, накидайте ему тем...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пока не загорится "STOP" езжай и посматривай по пути диагностов. Можно в инете посмотреть и по пути заехать.

Вентиль врубается при малейшей ошибке. От плохого бенза, до вытянутой цепи.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Был на выходных в сервисе, забыл отписаться.
По итогу диагностика показала ошибку P2279 (Ошибка расхода воздуха на впуске), что и стало причиной перехода работы вентилятора в аварийный режим. Ошибка была единоразовая. Визуально причину найти не смогли. Ошибку затерли, сказали поездить, посмотреть. Если ситуация повториться, тогда будем что-то делать.
При этом в сервисе обнаружилось, что прокладка корпуса масл.фильтра дала течь и так же приговорили клапанную крышку (как сказали крышка и могла стать причиной ошибки). Все пошло под замену.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

Ошибка расхода воздуха на впуске
Крышка горловины для залива масла плотно закрыта? А то я в том году впопыхах доливал масло на трассе и забыл ее вообще закрыть. Так в итоге - подсос и аварийный режим вентилятора. Ошибка только через сервис сбросилась... Плюс еще посмотри соединение шланга картерных газов (справа от клапанной крышки) - там хомут, его многие срывают, а потом уже плотно не одеть. Мне в сервисе сделали "модификацию" - обрезали кусочек пластика крышки, чтобы нормально на хомут посадить трубку.
Ссылка на комментарий

@VadeS, Кстати, в день, когда ошибка вылезла, доливал масло. Крышка то закрыта была, но может и правда неплотно закрыл. Хотя и не знаю, как это возможно) Сейчас уже третья неделя идет после того, как в сервисе ошибку потерли, пока все нормально.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброе!

150, автомат.

Неделю назад машина стала заводится со 2-3 раза и троить.

На следующее утро сдох аккумулятор при попытках завестись.

Прикурил, кое как завелась. Доехал до работы (50) км. С работы уже не уехал, отказалась заводиться и даже прикуриваться.

Эвакуатором дотащили до сервиса. Там подключили к компу. Ошибок не показало.

Заменили аккумулятор, ему 5-й год пошёл. Не завелась, но крутил бодро.

Заменили свечи, проверили давление в топливной, все норм.

Вообще крутили, крутили и завели.

Но один фиг троила. Посоветовали присадки ситроеновские и откатать пару баков. Грешат на форсунки.

Сразу сделал ТО.

Залил присадку и залил шелловский 98. На трассе дал нагрузку.

На след-й день завелась со второй попытки завелась. Натгорячую норм заводится. А вот на холодную плохо.

Вчера ехал по городу и тут загорелся чек и обороты упали (из печки в это время жарило сильнее чем обычно, температура всегда стоит на 21 градус). Еле доехал до ближайшей остановки. Заглушил. В это время вентилятор крутил как бешеный. Сбросил клемму с аккумулятора. Вентилятор перестал крутить. Завёлся, чек потух и доехал до дому. Сегодня с утра завёл, зашёл домой на 5 минут, возвращаюсь, машина крутит вентилятор, а сама заглохла.

Повторил фокус с вентилятором, завёлся с 10 раза, поехал прокатится, через 5 минут такая же хрень.

Я уже хз что думать.

Записался завтра в сервис (другой по французам), чтобы они теперь посмотрели что за беда с машиной.

ТНВД ранее меняли по гарантии. Пробег сейчас 95 т. Км.

Изменено пользователем sergunka_mib

106321.png

Ссылка на комментарий

Только что завёлся, покатался 15 минут не более 20 км/ч. Печку не включал.

Остановился, двигатель работает как бог. Не троит, не дергается.

 

Сижу и думаю, ехать на работу завтра и оттуда в сервис (100 км) или утром пешеходом, вечером сразу в сервис…

Изменено пользователем sergunka_mib

106321.png

Ссылка на комментарий

По итогу.

Приговорили ТНВД. Проехал на нем 60 т. км. Ранее меняли на 35 т. км.

 

Поставили новый. Тестю.

Стоимость ремонта - 30 т.р.

 

Вот интересно, а можно ли отремонтировать ТНВД, а именно заменить мембрану?

106321.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...