IXaNI Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Друзья, подскажите, где стоит искать проблему? Вчера сошел с ума вентилятор. При заглушенном двигателе стал крутить на максимум независимо от того горячий двигатель или холодный. Т.е. если на холодную завести машину и сразу заглушить, то в течение минут 4-5 вентилятор все равно молотит на максимум. При этом никаких ошибок нет... Раньше такого не было. С чем может быть связана проблема? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Ребят, накидайте ему тем... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 А толку-то. Всё равно на диагностику надо. Искать лень. Ссылка на комментарий
IXaNI Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 С диагностикой беда. до Москвы 1000 км, в радиусе 150 км диагноста найти не удалось... А через 2 дня в Москву возвращаться надо, вот и думаю, как бы не встать где по пути... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Пока не загорится "STOP" езжай и посматривай по пути диагностов. Можно в инете посмотреть и по пути заехать. Вентиль врубается при малейшей ошибке. От плохого бенза, до вытянутой цепи. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
lmo512 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Ошибки никакие не выскакивали? Надписи предупреждающие на компьютере? Ссылка на комментарий
IXaNI Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 @lmo512, В том то и дело, что ошибок никаких нет. Сегодня до Москвы тоже доехал нормально. На следующих выходных в сервис поеду. Посмотрим, что скажут. Ссылка на комментарий
What Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 это к механику. сам тока акк посадишь Ссылка на комментарий
IXaNI Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Был на выходных в сервисе, забыл отписаться.По итогу диагностика показала ошибку P2279 (Ошибка расхода воздуха на впуске), что и стало причиной перехода работы вентилятора в аварийный режим. Ошибка была единоразовая. Визуально причину найти не смогли. Ошибку затерли, сказали поездить, посмотреть. Если ситуация повториться, тогда будем что-то делать.При этом в сервисе обнаружилось, что прокладка корпуса масл.фильтра дала течь и так же приговорили клапанную крышку (как сказали крышка и могла стать причиной ошибки). Все пошло под замену. Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Ошибка расхода воздуха на впуске Крышка горловины для залива масла плотно закрыта? А то я в том году впопыхах доливал масло на трассе и забыл ее вообще закрыть. Так в итоге - подсос и аварийный режим вентилятора. Ошибка только через сервис сбросилась... Плюс еще посмотри соединение шланга картерных газов (справа от клапанной крышки) - там хомут, его многие срывают, а потом уже плотно не одеть. Мне в сервисе сделали "модификацию" - обрезали кусочек пластика крышки, чтобы нормально на хомут посадить трубку. Ссылка на комментарий
IXaNI Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 @VadeS, Кстати, в день, когда ошибка вылезла, доливал масло. Крышка то закрыта была, но может и правда неплотно закрыл. Хотя и не знаю, как это возможно) Сейчас уже третья неделя идет после того, как в сервисе ошибку потерли, пока все нормально. Ссылка на комментарий
sergunka_mib Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Доброе! 150, автомат. Неделю назад машина стала заводится со 2-3 раза и троить. На следующее утро сдох аккумулятор при попытках завестись. Прикурил, кое как завелась. Доехал до работы (50) км. С работы уже не уехал, отказалась заводиться и даже прикуриваться. Эвакуатором дотащили до сервиса. Там подключили к компу. Ошибок не показало. Заменили аккумулятор, ему 5-й год пошёл. Не завелась, но крутил бодро. Заменили свечи, проверили давление в топливной, все норм. Вообще крутили, крутили и завели. Но один фиг троила. Посоветовали присадки ситроеновские и откатать пару баков. Грешат на форсунки. Сразу сделал ТО. Залил присадку и залил шелловский 98. На трассе дал нагрузку. На след-й день завелась со второй попытки завелась. Натгорячую норм заводится. А вот на холодную плохо. Вчера ехал по городу и тут загорелся чек и обороты упали (из печки в это время жарило сильнее чем обычно, температура всегда стоит на 21 градус). Еле доехал до ближайшей остановки. Заглушил. В это время вентилятор крутил как бешеный. Сбросил клемму с аккумулятора. Вентилятор перестал крутить. Завёлся, чек потух и доехал до дому. Сегодня с утра завёл, зашёл домой на 5 минут, возвращаюсь, машина крутит вентилятор, а сама заглохла. Повторил фокус с вентилятором, завёлся с 10 раза, поехал прокатится, через 5 минут такая же хрень. Я уже хз что думать. Записался завтра в сервис (другой по французам), чтобы они теперь посмотрели что за беда с машиной. ТНВД ранее меняли по гарантии. Пробег сейчас 95 т. Км. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем sergunka_mib Ссылка на комментарий
sergunka_mib Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Только что завёлся, покатался 15 минут не более 20 км/ч. Печку не включал. Остановился, двигатель работает как бог. Не троит, не дергается. Сижу и думаю, ехать на работу завтра и оттуда в сервис (100 км) или утром пешеходом, вечером сразу в сервис… Изменено 18 декабря, 2016 пользователем sergunka_mib Ссылка на комментарий
sergunka_mib Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 По итогу. Приговорили ТНВД. Проехал на нем 60 т. км. Ранее меняли на 35 т. км. Поставили новый. Тестю. Стоимость ремонта - 30 т.р. Вот интересно, а можно ли отремонтировать ТНВД, а именно заменить мембрану? Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти