finikoff Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Заменил всю переднюю подвеску а стучать стало сильней чем со старой. менялось опорные подушки, подшипники упорные, стойки амортизатора, стойки стабилизатора,рулевые наконечники,рычаги с шаровыми, в общем заменили всё. После замены появились непонятные стуки в верхней части стойки где опорник как мне кажется,едиш по ровной дороге всё нормально но по скачкам простукивает,а в особенности начинаются стуки когда на не ровной дороге выкручиваеш руль в лево ,а стучит с права,а если руль выкручиваеш в права то стучит с лева. грешу на резинку 5038 47 она отсутствует. нужна она вообще или нет? на старой подвеске не было. куда лезть где смотреть? в сервисе всю подвеску перебрали 4 раза. рулевая рейка в норме. не шруса 100% Изменено 8 ноября, 2016 пользователем finikoff Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Какие мортеры и пружины ставили? Симптомы непонятны. Какие стуки при выкручивании именно? Ссылка на комментарий
finikoff Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 @Archer, мортеры(каяба газовые,пружины родные) стук похожий на шаровую или стойку стаба Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) Вверху может стучать только две вещи верхняя чашка пружины об опору особенно при поворотах, но стук будет глухой (метал об резину если резина на опоре цела), и 2-е, плохо затянута гайка мортера или затянута хорошо, но осталось свободное пространство (под гайку мортера подкладывал дополнительно шайбу и у меня это тоже было с каябами и опорами от sasic), но стук был металлический независимо от поворотов и только когда машина была хорошо загружена 4-5 человек. Изменено 9 ноября, 2016 пользователем Rudy1969 TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) Там же на шток сверху ставится шайба, затем опора, потом снова выгнутая чашка + шайба. Чему там стучать? При вывернутом руле обычно хрустит шрус. Если все затянули, по идее ничего не должно.Стучать может, например, сам мортер. KYB много подделок в последнее время(текут до установки, стучат - для проверки на стоячей покачайте хорошенько так с большой частотой одну сторону машины над колесом). Изменено 9 ноября, 2016 пользователем Archer Олегович и usatik33 2 Ссылка на комментарий
kraskapult Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 @finikoff, Может уже не актуально, но кому нибудь пригодится. Опора стойки сверху прикручивается 3 болтиками. Если их внимательно рассмотреть, то один из них короче миллиметра на 3. Так вот он собака должен вкручиватся ближе к крылу. Если перепутать, то длинный болт будет доставать и стучать об чашку пружины.(если чашка уже подогнута). Нужно выгнуть чашку пружины и правильно болтики вкрутить и будет вам счастье ☺ Олегович, dol, maus75 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
juk Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 @finikoff, У меня так было - в итоге определил, что при замене амортизаторов попутал левый-правый. Там подушка по разному становится. Тупо снял стойки не разбирая и поменял местами Ссылка на комментарий
Александр2015 Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Втулки стабилизатора кузова глянь!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти