адвокат Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Выбило технологическую заглушка из контура ож в контур цепи ГРМ прямо при движении авто,ож одномоментно скатилась в масленный поддон и создалась эмульсия масла и тосола.Как обнаружил,визуально когда снял клапанную крышку и увидит дыру 36см.и саму заглушку висела на цепи,достал заглушка она изготовлена как из пивной банки.Ремонт вытачил у токаря заглушка об 36,1см это внутренняя и на 40,1см внешняя и забил их отправкой в гбц на места и весь ремонт.Гбц промысел от эмульсии сначала соляркой,потом промывочным маслом,завевелась но на холостых оборотах глохнет,думаю много грязи осталось в гбц но потихоньку становится лучше работа двиг. но загорелся антиполюшен и чек окружающей среды,как стабилизировать холостые обороты,может кислородный датчик барахлит,да пишет ещё риск засорения межевого фильтра,но это атмосферное и фильтра нет,может кто с таким сталкивался ... Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 данная неисправность возникает по причине сильной детонации двигателя которую можно и не наблюдать т.к. у автор имеется довольно мощьный датчик детонации.Диагноз не заливай низкооктановый бензин в этот мотор. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 @адвокат,Полагаю вам еще пару замен масла придется сделать и возможно после этого все нормализуется. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти