Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохо включается первая передача на холодную


Рекомендуемые сообщения

масло поменяй в коробке, наверное ни разу не менял?

в масло можешь долить хадо какой-нибудь или ликвимоли молибден.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Есть вопросы - какое двигло и какая, при этом явлении температура воздуха за бортом? Как ведет себя рычаг МКПП при движениях влево-вправо? Зависит ли от того прогрет двигатель или нет?

Изменено пользователем Rudy1969

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий

Есть вопросы - какое двигло и какая, при этом явлении температура воздуха за бортом?

1.8б 2001г.в. Температура не важно за бортом. Тоесть,что летом или зимой одинаково плохо включается.

Когда прогреется нормально всё включается. Наверное масло стоит поменять? Если да,то какое залить?

Ссылка на комментарий

Ну масло маслом. Новое масло лучше старого. Я почему спрашиваю? Я только недавно решил у себя очень похожую проблему, но она была связана исключительно с тросом. Походу у меня, перед одной из зим, в трос, который отвечает за непосредственное включение передач, т.е. движение рукояткой вперед-назад, как-то попала вода и пока движ был холодный включить скорости было очень тяжело.  Прогрелись - нет проблем. Но это было только зимой. Летом никаких проблем. На следующую зиму все повторилось, но только летом не прошло. Короче дело было в чем. Походу внутренний тросик окружает не только внешняя металлическая спираль-оболочка, а еще типа целлофановой трубочки (внутри), так похоже с очередным примерзанием я эту трубочку порвал в хлам и этот хлам неплохо клинил трос. Короче, когда я сдвинул пыльник троса со стороны коробки и в сторону коробки, то весь хлам предстал перед глазами, потому как он набился под пыльник. Короче, взял пинцет и все почистил, а затем набил туда литола. Проблема решена. А перед этим я уже приобрел другой трос с разборки, который лежит теперь про запас. Если непонятно куда смотреть, сделаю фото на запасном тросе.

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий

Ок,жду фото! На незаведёный двигатель тоже плохо включалось? У меня то норм. Бывает даже пока двигатель нормально не прогреется,особенно когда на светофоре стою,приходится глушить мотор. Включаю первую на выжатом сцепе завожу и поехал.

Ссылка на комментарий
 

Плохо включалось всегда. Но на прогретом движке чуть легче, но все равно с усилием. Да, я тоже менял масло, потому как и на него грешил, но это не помогло. А заливал, ZIC G-FF 75W-85, Выбрал самое жидкое, которое было в магазине. Можно думаю и жиже заливать.

post-55418-0-25486500-1478513406_thumb.jpg

Изменено пользователем Rudy1969

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий

решение конечно надо искать но если ехать все же надо пробуйте переключатся с двойным выжимом сцепления , как на грузовиках советских , газанули сильно-выжали-воткнули первую, далее выжали-выключили первую-газанули-выжали-включили вторуюи тд

Ссылка на комментарий

По просьбе Jawa888. Как смазывал трос МКПП. Все работы под капотом (в глубоко раковой позе), в салоне ничего делать не надо. Соответственно сами тросы с авто снимать не нужно. Фото сделал на запасном тросе. Но прежде чем начинать нужно прогреться, чтобы трос отмерз и хоть как-то двигался. Я смазывал только один трос тот, который непосредственно включает передачи, то есть отвечает за вертикальные перемещения рычага МКПП или вернее вперед-назад. Блин уже не помню, но, по-моему, этот трос будет справа на коробке, если смотреть с капота. Короче открываем капот, снимаем воздухан и получаем доступ к тросам. Снимаем трос с коробки (нажать на кнопку и тянуть вверх), затем лучше сжать защелки и открепить трос от коробки совсем. Аккуратно стягиваем пыльник троса на себя (под ним у меня были целофановые ошметки, которые клинили трос, вынимал весь этот хлам пинцетом), там видим пластиковую трубку (кстати, ее у меня не было, может быть ошметки это то, что от нее осталось), если она у тебя есть, ее надо снять – тянуть на себя одновременно вращая влево вправо, лучше пассатижами, но без фанатизма. После этого глазам предстанет сам тросик. Ну и в эту раковину, куда он уходит, я сначала 20 кубовым шприцом, без иголки, лил моторное масло, одновременно работая тросом вперед назад, а когда трос свободно стал ходить, вдавил туда, тем же шприцом, литол, чтоб воде проходу не было. Вот и вся канитель. 

 

post-55418-0-21915500-1478963205_thumb.jpg

post-55418-0-53974200-1478963219_thumb.jpg

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий

@trmntr,

У меня первый раз замерзли за 3 года, хватило -5 ночью. Видима влага скопилась в нижней части троса в районе глушителя. После заводки ДВС через минут 5 начинает отпускать, патом расходится и все гуд, до следующей стоянки. Скорее всего начинает трос прогреваться от глушителя и постепенно начинает ходить. 

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Когда мазал свои, то хотел найти оборочку пластиковую и вырвать её от туда. Её там не оказалось, видно до меня кто-то постарался :smile: . Проблема была в пыльнике троса, на него капал тосол со шланга, он разбух и стал пропускать воду. В итоге под ним на тросе было всё ржавое. Смазал АТФ, разработал. Плюс закачал несколько шприцов АТФки в тросы с салона.  Вторую зиму проблем нет. Пыльник не менял. Течь тосола устранил, за лето пыльник принял свою начальную форму. 

Хотел ещё снять регуляторы с тросов, но ничего не вышло. Закорели насмерть. Может кто на фото опишет как их снимать, где что полить, помазать чтобы защелки открыть? Ломать не хочу, а чуть подрегулировать было бы нелишним. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...