Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как поставить защиту радиатора от снега?


forsman

Рекомендуемые сообщения

Как поставить эту защиту радиатора от снега(съёмная решетка спереди под рег №)? Весной снял её предварительно разобравшись в конструкции: отжал все защёлки и снял. А сейчас не могу поставить... По инструкции надо завести верх под рег номер и поставить на нижние фиксаторы, а потом защёлкнуть верхние. Но на деле не удаётся завести верх решетки под рег номер, чтобы при этом можно было низ поставить на нижние фиксаторы. Вроде надо рег № снимать, но не охота, крепко стоит )) Подскажите что делаю не так?

ПС: может не попадаю в пазы? Их не видно, делаю на ощупь . Есть какие то приёмы чтобы правильно установить защиту?

С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive

Ссылка на комментарий

@FreeTiller, ОК. Видимо придётся № откручивать...) 

ПС: а что за сетка? Она вместо или вместе с заглушкой ставится? И что лучше, если не вместе?

Изменено пользователем forsman

С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive

Ссылка на комментарий

@forsman, да не надо номер откручивать!!! Пост об этом! Попробуй ещё раз!

пс. Сетка без заглушки ставится. В автомагазах полно их под любую дыру!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@FreeTiller, Попробую, но вроде рамка мешает. Видимо придётся немного открутить... А что лучше: сетка или заглушка?

ПС: обе нормально защищают радиатор от снега и грязи?

Изменено пользователем forsman

С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive

Ссылка на комментарий

@FreeTiller, Завтра при -5 можно ставить эту заглушку? Вся машина в снегу. 

ПС: когда хотел её поставить было +2

Изменено пользователем forsman

С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive

Ссылка на комментарий

Можно! Согласно мануала:

"Заслонку необходимо снять:
если температура наружного
воздуха выше 10 °C,
при буксировке прицепа или ав
томобиля,
при движении со скоростью
выше 120 км/ч."

Соответствуя логике, одевать ею нужно в противоположных случаях! :smile57:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

При установке заглушки сначала вставляем верхнюю часть (мне рамка номера никогда не мешала), затем нижнюю. Но как правило подгибаются нижние крепления, из за этого она не садится на место. Надо просто повнимательнее её потыркать.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

@Мясов,Спасибо за хороший совет: "Надо просто повнимательнее её потыркать." Крайние фиксаторы подгибались и не давали встать на нижние. Поправил их и щёлк...заглушка на месте. Бинго!

Изменено пользователем forsman

С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive

Ссылка на комментарий

Всё верно :smile:

А ещё быстрее, если преклонить колено перед машинкой :smile:, так удобней и виднее куда тыкать... Ну не любит она, со своими французскими корнями, русских пацанов, когда они перед ней на корточках... :smile57: и тычут не туда  :smile57:

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

@FreeTiller,Мне раньше эту заглушку ставили в сервисе у ОД при смене колёс. А теперь только за деньги. Пришлось осваивать технологию. Причём снять получилось сразу по прочтении инструкции, а вот поставить оказалось сложнее. 

С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive

Ссылка на комментарий

Ух ты! Видео снять по одеванию заглушки и продавать ссылку по 100 рублей! :smile3:

Кстати да, никто не умудрился даже на телепон записать подробности, а то 6 лет-явно не срок для данной темы! :smile:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@FreeTiller,согласен насчёт видео. Если снять толковое видео(чтобы видны были важные детали), то вопросов сильно поубавится по теме. Словами не всё можно можно объяснить: лучше один раз увидеть... 

С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive

Ссылка на комментарий

 

 

Чем объясняется, а то каждый раз перед трассой снимать что ли?

Видимо, для лучшего охлаждения дрыгателя. И очевидно, есть инженерные расчёты от ПСА! Именно 120! :smile:

Кстати, ты часто гоняешь за 120 по зимней дороге!? Я вот ни разу зимой не снимал!))


forsman, карты в руки! Вернее, камеру! Глядишь, народ спасибки скажет!)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

forsman, карты в руки! Вернее, камеру! Глядишь, народ спасибки скажет!)
Сейчас не обещаю, уже зима снежная...Но весной попробую.

С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive

Ссылка на комментарий

Видимо, для лучшего охлаждения дрыгателя. И очевидно, есть инженерные расчёты от ПСА! Именно 120!

 

Думаю если тёплой европейской зимой гнать по Германии 120+, то заслонку надо снимать.

А у нас... Пару раз летом видел девушек на цитрамонах с зимней заслонкой и ничего, ездили. :facepalm:

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...