forsman Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Как поставить эту защиту радиатора от снега(съёмная решетка спереди под рег №)? Весной снял её предварительно разобравшись в конструкции: отжал все защёлки и снял. А сейчас не могу поставить... По инструкции надо завести верх под рег номер и поставить на нижние фиксаторы, а потом защёлкнуть верхние. Но на деле не удаётся завести верх решетки под рег номер, чтобы при этом можно было низ поставить на нижние фиксаторы. Вроде надо рег № снимать, но не охота, крепко стоит )) Подскажите что делаю не так? ПС: может не попадаю в пазы? Их не видно, делаю на ощупь . Есть какие то приёмы чтобы правильно установить защиту? С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34928&p=808233 Бес 1 Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) @FreeTiller, ОК. Видимо придётся № откручивать...) ПС: а что за сетка? Она вместо или вместе с заглушкой ставится? И что лучше, если не вместе? Изменено 6 ноября, 2016 пользователем forsman С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 @forsman, да не надо номер откручивать!!! Пост об этом! Попробуй ещё раз! пс. Сетка без заглушки ставится. В автомагазах полно их под любую дыру! Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) @FreeTiller, Попробую, но вроде рамка мешает. Видимо придётся немного открутить... А что лучше: сетка или заглушка? ПС: обе нормально защищают радиатор от снега и грязи? Изменено 6 ноября, 2016 пользователем forsman С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Сетка от мух, а заглушка от снега, льда и прочей зимней грязи! Плюс, от холодного воздуха в мороз! Классный аксессуар от ПСА! Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) @FreeTiller, Завтра при -5 можно ставить эту заглушку? Вся машина в снегу. ПС: когда хотел её поставить было +2 Изменено 6 ноября, 2016 пользователем forsman С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Можно! Согласно мануала: "Заслонку необходимо снять:если температура наружноговоздуха выше 10 °C,при буксировке прицепа или автомобиля,при движении со скоростьювыше 120 км/ч." Соответствуя логике, одевать ею нужно в противоположных случаях! Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 При установке заглушки сначала вставляем верхнюю часть (мне рамка номера никогда не мешала), затем нижнюю. Но как правило подгибаются нижние крепления, из за этого она не садится на место. Надо просто повнимательнее её потыркать. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) @Мясов,Спасибо за хороший совет: "Надо просто повнимательнее её потыркать." Крайние фиксаторы подгибались и не давали встать на нижние. Поправил их и щёлк...заглушка на месте. Бинго! Изменено 7 ноября, 2016 пользователем forsman С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Всё верно А ещё быстрее, если преклонить колено перед машинкой , так удобней и виднее куда тыкать... Ну не любит она, со своими французскими корнями, русских пацанов, когда они перед ней на корточках... и тычут не туда ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Всё верно Упс, шестой год заглушку одеваем! И тема не первая! Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 @FreeTiller,Мне раньше эту заглушку ставили в сервисе у ОД при смене колёс. А теперь только за деньги. Пришлось осваивать технологию. Причём снять получилось сразу по прочтении инструкции, а вот поставить оказалось сложнее. С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 А теперь только за деньги. Да ну!!!? И сколько это денег? Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 @FreeTiller,300р С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Ух ты! Видео снять по одеванию заглушки и продавать ссылку по 100 рублей! Кстати да, никто не умудрился даже на телепон записать подробности, а то 6 лет-явно не срок для данной темы! Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 при движении со скоростью выше 120 км/ч." Чем объясняется, а то каждый раз перед трассой снимать что ли? Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 @FreeTiller,согласен насчёт видео. Если снять толковое видео(чтобы видны были важные детали), то вопросов сильно поубавится по теме. Словами не всё можно можно объяснить: лучше один раз увидеть... С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Чем объясняется, а то каждый раз перед трассой снимать что ли? Видимо, для лучшего охлаждения дрыгателя. И очевидно, есть инженерные расчёты от ПСА! Именно 120! Кстати, ты часто гоняешь за 120 по зимней дороге!? Я вот ни разу зимой не снимал!)) forsman, карты в руки! Вернее, камеру! Глядишь, народ спасибки скажет!) Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Когда резина была еще с шипами бывало и гонял, но теперь-то уже конечно вряд ли Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 У меня после 120 уже козлило!( Правда резина была 205/60/16. Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 forsman, карты в руки! Вернее, камеру! Глядишь, народ спасибки скажет!) Сейчас не обещаю, уже зима снежная...Но весной попробую. С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Видимо, для лучшего охлаждения дрыгателя. И очевидно, есть инженерные расчёты от ПСА! Именно 120! Думаю если тёплой европейской зимой гнать по Германии 120+, то заслонку надо снимать. А у нас... Пару раз летом видел девушек на цитрамонах с зимней заслонкой и ничего, ездили. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Девушки, скорее, даже не догадывались о её существовании! Закрыто поддувало, и закрыто, значетЦа так надо!)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти