DeltaGold Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Прошу помощи, накосячил когда снимал руль, сам не знаю, как получилось. Во время снятия руля оборвал провод, как я понял, сигнала (см. фото). Слишком резко сдернул руль – и на тебе. Там три провода в интерфейсе. Можно их просто cпаять? Работа тонкая, но на первый взгляд возможная. 2. Вопрос №2: подрулевое колесо с тремя белыми интерфейсами: когда снял руль (отметил положение руля на рулевом валу насечкой), прежде чем я успел зафиксировать это колесо с подрулевым переключателем изолентой, оно случайно немного провернулось и зафиксировалось на подрулевом переключателе. Теперь стоит не совсем правильно относительно рулевого вала. Как его разблокировать? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 1. Да в этом месте спаять вполне реально. 2. Просто нажми на кольцо и поверни. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) defekt, когда ты или afanyr отвечаете, появляется уверенность, что все получится. Я сейчас меняю печку, задача для моего уровня сложная, мандраж ещё тот. Если все получится, будет ещё чем похвастать. Кольцо нажимал, крутил - застопорено и все, не вертится. Попробую сильнее, все боюсь сломать. Сигнал у меня иногда отказывается работать: на 10 нажатий один раз не срабатывает. Если нажать и секунд 5 подержать нажатым, начинает работать, после этого работает без проблем. Осмотрел контакты, провода - все вроде в норме. Что может быть, ума не приложу. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Рулевую колонку на шлицах (где крестовина) немного подвигайте. Возможно штифт заземленного кольца не касается. Колонку нужно чуть-чуть от себя сдвинуть. Буквально на несколько миллиметров. Приятные отзывы. Просто я пишу только о том.что своими руками потрогал. Если я не знаю - я молчу. DeltaGold 1 Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 @afanyr, pулевую колонку на шлицах (где крестовина) немного подвигайте. Возможно штифт заземленного кольца не касается. Колонку нужно чуть-чуть от себя сдвинуть. Буквально на несколько миллиметров.Afanyr, мне крайне неловко, но я ни рожна не понял, хотя все слова знакомые. С рулевым механизмом имел дело только меняя ГУР и устраняя течи. Как говорят китайцы, спросить - позор на пять минут, не знать - позор на всю жизнь. Можно пожалуйста на пальцах: где находится крестовина и что там подвигать? Какой штифт должен касаться какого заземлённого кольца? Где сдвинуть колонку от себя на пару мм? Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Присоединяюсь. Ребята молодцы, всегда подскажут если есть возможность. У самого сигнал не работает, вот читаю, вникаю. Тоже буду разбирать и смотреть что с контактами и проводами. DeltaGold 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) У сигнала на руле есть два контакта. Кольцо (типа медное) на руле и подпружиненый шток на рулевой колонке. При нажатии на кнопку сигнала вы замыкаете цепь сигнала на массу .Так у всех машин сделано. Когда вы снимете руль вы это все увидите. Крестовина находится около рулевой рейки в моторном отсеке на конце рулевого вала. Вал и рейка соединяются на шлицах через крестовину. Нужно на крестовине ослабить винт и по шлицам сдвинуть рулевой вал вниз на несколько миллиметров. Много нельзя так как руль при повороте начнет задевать за неподвижные кожухи рулевой колонки. Это я написал если проблемы в этом узле. Для пробы можно снять подушку безопасности,вы увидите несколько разъемов. Найдите одинарный провод с клеммой,отсоедините его от клеммы и коснитесь массы (Любой железки).Сигнал должен заработать. Если не заработал -ищите в другом месте. Может сам сигнал сгнил. Он находится под бамперов в гнилом месте. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем afanyr Бес 1 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 У сигнала на руле есть два контакта. Кольцо (типа медное) на руле и подпружиненый шток на рулевой колонке. При нажатии на кнопку сигнала вы замыкаете цепь сигнала на массу .Так у всех машин сделано. Только тут не так На второй фотке виден чёрный провод, вставляющийся в силуминовую основу руля. Вот тут вся проблема. Снять эту клемму,хорошенько зачистить и в силумине тоже, разогнуть чуть, чтобы лучше пружинила. Можно и саморез туда загнать, тогда 100% контакт будет. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Я делал на пятнашке. Было так. На ситроене я снимал, но точно не вникал. У меня была проблема обрыва шлейфа. Может я в данном случае не точно описал,но принцип тот-же. Так что если немного не так ,то критика-хорошее дело. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Тут совсем не так. сигнал идёт тоже через шлейф. Кольцо нажимал, крутил - застопорено и все, не вертится. Попробую сильнее, все боюсь сломать. Кольцо подпружиненное, у самого вала, оно еще выступает из подрулевого. На него нажать, и всё разблокируется. Когда руль сажаем на вал, он как раз на это кольцо и нажимает. DeltaGold 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Снял торпеду только что: не знаю, как буду надевать, снялась она с такими сложностями и парочкой вырванных винтов (не было в описании, а сам не нашел). Такой работы я ещё никогда не делал - вышеописанные проблемы уже кажутся мелочью по сравнению с установкой торпеды. Вытащил текущий радиатор, завтра буду заказывать другой (в воздуховоде уже кашицеобразная лужица антифриза натекла). К сигналу: аfanyr, ниже снимок руля и подушки: как мне кажется, контактов сигнала всего четыре (отмечены красной стрелкой). Они обмазаны какой-то смазкой (скорее всего контактной), хочу их вытереть уайт-спиритом насухо и спрыснуть спреем для контактов. Поможет? Ну и конечно намертво присобачить контакт как советовал defekt. Defekt, с кольцом разобрался. Все понял, спасибо. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 @DeltaGold, когда спаяешь шлейф, красным проводом до чёрного дотронься. Будет сигнал. Дальше ищи где плохой контакт, либо красный провод не плотно на папу садится, но в 99% контакт чёрного с рулём плохой. Он там болтается вечно. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Вытащил текущий радиатор, завтра буду заказывать другой (в воздуховоде уже кашицеобразная лужица антифриза натекла).заказывай оригинал, неделю назад менял себе, купил ava, когда сравнил оригинал и этот, то понят что зря сэкономил. Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Заказал оригинал от Valeo - правда вдвое дороже, но сразу видна разница в качестве - стал как влитой. А тот китаезный было не запихнуть. Defekt, спаял и поставил на саморез как ты советовал - сигнал работает, спасибо. Удивило, что зелёный контакт в руле не подключён и просто висит (синий штек - airbag, серый- сигнал). Только какая бяка: после сборки и подключения всех проводов как было, вылезла ошибка подушки (см. фото). К тому же показывает, что отключён пассажирский airbag, хотя он включён и штеккер переключалки на месте. На переключение никакой реакции. Руль: Изменено 8 ноября, 2016 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти